Лучший способ защиты от влаги.

romancho161
Hameleon:

А у меня знакомый затолкал салидола внутрь сервы от души. Катает 3-й год без проблем.

вот с солидолом тоже, не ужель ни кому в голову не приходило, это ведь так просто, напихал побольше и все, воды нет и не будет, нужно разобрать пожалуйста в спирте промыл и все, явот ток не решу чем все же лучше солидолом или вазелином? За всю ветку ни кто не пользовал такой метод, ПОЧЕМУ? Обязательно попробую!

SviridenkoA
romancho161:

солидолом или вазелином?

Лучше вазелин. Пошарил в интернете, технический вазелин как раз для такого рода случаев и применяют, для защиты от воды. Смазывают металлические части для защиты от коррозии, электротехнические контакты и тому подобное. Не растворяется в воде.

Даешь новый способ защиты, смазывание плат регуля вазелином 😁 Правда он начинает плавиться при температуре 60 градусов 😦

korona72
Arrow_71:

Ребят, делюсь печальным опытом по герметизации мамбы…загерметил вроде норм, как писали. тему долго читал. жидким пластиком и резиной на основе антикора. после герметизации откатал 4 акка нормально, принес домой, зарядил, на следующий день поехал опять кататься. через 25 минут езды на 2S начало от машинки попахивать паленым, дал остыть…вроде норм, поездил еще минуты 2, акки сели, вставляю 3S и пока одевал клипсы повалил дым…именно повалил! одежда до сих пор пахнет горелым йодом. в общем вот фотки сгоревшего регуля. а вот вопросы:

  1. из-за чего такое случается? (перегрев? КЗ?)
  2. может быть, что я где-то накосячил? где? (снега на регуле не было)
  3. возможно это из-за мотора ? как проверить мотор? какой ток на него подать?
    4.жду новую мамбу…как быть? чем герметить?

У меня точно также сгорел фет ,а потом еще пошел дым из регулятора! Заливал плату цапон-лаком в 3 слоя, в местах пайки проводов еще покрыл герметиком поверх лака, все подсохло и начал собирать не счищая лак с фетов(не знал) положил родную тепло-прокладку ну и радиатор! все сохло 24 часа! включил на малом газу поработал, решил попробовать дома на максимуме и тут рывки колес дым из регуля и потом дым из двига! подскажите на будущее что не так делал?

maxys

Надо былона феты, перед нанесением лака, наклеить малярный или модельный скотч, что бы лак на них не попал при лакировании. Важен теплоотвод очень, юный падаван(Йода стайл 😃 )

Crimson
SviridenkoA:

Были случаи, когда сервы сгорали у россиян, они отправляли производителю и получали новые?

Лично у меня сгорела KoPropo минисерва, 3 дня переписки, высылал макрофотки внутренностей, просил чтобы выслали ТОЛЬКО платку с мозгами, ибо серва была реально новая и прошла не больше 100 метров на модели… Выслали всю серву целиком, сказали платку отдельно - никак. И еще разрешили “дозаказать” программатор для сервы…Но уже за отдельную денежку.

Так что на поддержку гнать не надо. У именитых брендов она есть.
И да, у многих серв обнаруживалось, что плата залита не то пластиком, не то изотемпом… И качественно залита, даже ничего переделывать не надо. Но надо заглянуть внутрь, чтобы убедиться.

romancho161
SviridenkoA:

Даешь новый способ защиты, смазывание плат регуля вазелином Правда он начинает плавиться при температуре 60 градусов

Да ну нет конечно, регуль дело особое, а вот серву или приемник очень даже можно попробовать! Правда летом в жарюке поплывет все к едрене фене!!!

Kril700
SviridenkoA:

Выражение такое, даже игра помоему. Сидит в ряд много много человек, первый говорит следущему в ряду фразу на ухо, а к последнему она приходит уже совершенно в другом виде или даже с другим смыслом. Тут примерно тоже самое ибо общение не на родном языке. Хотя у некоторых это не проблема.

Лёха, ты меня пугаешь, ведь сломанный телефон имел ввиду не в данном контексте=) ну и на вопрос о тех поддержке те уже ответили=)

Kril700

Очередные покатухи и очередной сюрприз от hitec7940, симптомы как всегда, сначала дергается из стороны в сторону, а потом аппа не биндится, а от сервы пахнет паленым, в итоге выгорело две черных платы хз как они называются, серва была гермечена и цапоном и залита селиконом для дифов, но ничего не помогло, понятно, что дело не в воде и не конденсате, по предыдущим сервам грешил на бек, регуль, но тщетно, они были заменены на другие, остается мысль о приемыше, аппа dx3s, а приемник который без телеметрии. У кого какие мысли? Прост действительно уже устал от этой хрени:(

SviridenkoA
Crimson:

Лично у меня сгорела KoPropo минисерва, 3 дня переписки, высылал макрофотки внутренностей, просил чтобы выслали ТОЛЬКО платку с мозгами, ибо серва была реально новая и прошла не больше 100 метров на модели… Выслали всю серву целиком, сказали платку отдельно - никак. И еще разрешили “дозаказать” программатор для сервы…Но уже за отдельную денежку.

Круто. Но вышлют ли они новую серву за 200 баксов? Я даже не представляю каким образом доказывать им свою непричастность к порче сервы. Не всегда ведь проблема видна невооруженным глазом.

Crimson:

Так что на поддержку гнать не надо. У именитых брендов она есть.
И да, у многих серв обнаруживалось, что плата залита не то пластиком, не то изотемпом… И качественно залита, даже ничего переделывать не надо. Но надо заглянуть внутрь, чтобы убедиться.

Честно скажу, линейку копропо никогда не видел, в связи с этим вопрос, есть ли у них действительно ватерпруфные сервы, которые поставил и поехал? Килограмм так на 20-30?

romancho161:

Да ну нет конечно, регуль дело особое, а вот серву или приемник очень даже можно попробовать!

Да ну ты брось, я ведь пошутил 😃 Помаж приемник каким нибудь лаком либо в кирпич и радиобокс загерметизируй хорошо.

Kril700:

Очередные покатухи и очередной сюрприз от hitec7940, симптомы как всегда, сначала дергается из стороны в сторону, а потом аппа не биндится, а от сервы пахнет паленым, в итоге выгорело две черных платы хз как они называются, серва была гермечена и цапоном и залита селиконом для дифов, но ничего не помогло, понятно, что дело не в воде и не конденсате, по предыдущим сервам грешил на бек, регуль, но тщетно, они были заменены на другие, остается мысль о приемыше, аппа dx3s, а приемник который без телеметрии. У кого какие мысли? Прост действительно уже устал от этой хрени

Печально 😦 Рег менял, бек менял. Аппаратуру меняй 😁 Может приемник чудит.

Korovay
Kril700:

Прост действительно уже устал от этой хрени

Сколько ты уже их погубил, ну или они сами себя?
Может тебе не везет с брендовыми сервами и пора посмотреть в сторону китая )))

lehuy
Kril700:

залита селиконом для дифов

Мож тут проблема?
У меня китай за 30 баксов 2 года хреначит - никаких проблем,уже шестерни на 50% износились.
Залил плату тремя слоями изотемпа и забыл.
П.С. Стоит на саваже,который весит 9.5кг.

Kril700
Korovay:

Сколько ты уже их погубил, ну или они сами себя?
Может тебе не везет с брендовыми сервами и пора посмотреть в сторону китая )))

Нееее:)

SviridenkoA:

Печально 😦 Рег менял, бек менял. Аппаратуру меняй 😁 Может приемник чудит.

4pks-r уже мчит ко мне:)

SviridenkoA
Kril700:

Нееее

Упорный малый 😁 С гарантийным отделом то связывался? 😃

Kril700:

4pks-r уже мчит ко мне

Под нее есть HV приемники? Под PL серию видел, под протокол FHSS. У меня 3PM FASST, вроде нет HV приемников 😦 А хотя у тебя тоже самое будет. Придется на 6 вольтах ездить 😦

Kril700
SviridenkoA:

Упорный малый 😁 С гарантийным отделом то связывался? 😃

Под нее есть HV приемники? Под PL серию видел, под протокол FHSS. У меня 3PM FASST, вроде нет HV приемников 😦 А хотя у тебя тоже самое будет. Придется на 6 вольтах ездить 😦

До 8ми вольт держит приемышь который в комплекте идет:)

Даже до 8.4:)

Kril700

угадайте, что за сервы=) три погорельца=) четвертую задарил=)

Usual-boy
Kril700:

угадайте, что за сервы=)

мммм… Дайте ка подумать… Наверно Hitec 😂

Kril700
Usual-boy:

мммм… Дайте ка подумать… Наверно Hitec 😂

5 баллов=)

SviridenkoA
Kril700:

До 8ми вольт держит приемышь который в комплекте идет:)
Даже до 8.4:)

Не знаю откуда такая инфо, но в инструкции написано 6 вольт. Я понимаю, что заряженный бортовой гидрид аж 7.5 вольт, сам катал на ДВС, но одно дело гидрид, а совсем другое дело, если напрямую 2 банки полимеров воткнуть. Долго ли приемыш проживет. Цена на приемник мне не позволяет это проверить 😃 Есть конечно другой вариант, вытащить красный провод из сервы и питать внешним беком только серву, но зачем лишний раз рисковать с внутренним, он итак в мамбе хилый.

Что на счет гарантийного отдела ты так и не ответил 😃

romancho161
SviridenkoA:

но зачем лишний раз рисковать с внутренним, он итак в мамбе хилый

а что если питаешся внешним, а внутренний не нагружен, то ему может придти хана???

SviridenkoA
romancho161:

а что если питаешся внешним, а внутренний не нагружен, то ему может придти хана???

Как это не нагружен? А мозги регуля кто питает? В предложенном мною случае, приемник кто питает? 😃 Это конечно ничто, по сравнению с сервами, но все же. Некоторым бекам много и не нужно было, на первой же прямой без поворотов сгорали с сервой 1015.

Kril700
SviridenkoA:

Не знаю откуда такая инфо, но в инструкции написано 6 вольт. Я понимаю, что заряженный бортовой гидрид аж 7.5 вольт, сам катал на ДВС, но одно дело гидрид, а совсем другое дело, если напрямую 2 банки полимеров воткнуть. Долго ли приемыш проживет. Цена на приемник мне не позволяет это проверить 😃 Есть конечно другой вариант, вытащить красный провод из сервы и питать внешним беком только серву, но зачем лишний раз рисковать с внутренним, он итак в мамбе хилый.

Что на счет гарантийного отдела ты так и не ответил 😃

Написал им вчера вечером, жду ответа. Но мой случай полюбому не гарантийный, то есть гарантийный, но я же все платы цапоном покрывал:(