Лучший способ защиты от влаги.
там воздух изночально появился и есть шанс оброзования конденсата, а во избежание этого, заливаю трансформаторным маслом (оно все вытесняет). и конструкция получаеться ремонтопригодной.
заливаю трансформаторным маслом
который разъедает термоклей?
который разъедает термоклей?
извини, неправильно написал силиконовое масло или вазелиновое.
вот тут он описывает все доступным языком rcopen.com/blogs/77636/13481
я все это перечитал 10000000 раз
поэтому и спросил
мосла которые заливают в саркофаг разъедают термоклей?
просто был опыт при разборе саркофага в котором было залито масло
термоклей был растворен
ну если вчитаться тотам обычная термопаста а не термоклей, а насколько я знаю силиконовые масла они нейтральны, впринцепе как и вазилиновое.
и помимо всего этого механическим путем поджимаеться к корпусу
ну если вчитаться тотам обычная термопаста а не термоклей, а насколько я знаю силиконовые масла они нейтральны, впринцепе как и вазилиновое. и помимо всего этого механическим путем поджимаеться к корпусу
все понятно
там воздух изночально появился и есть шанс оброзования конденсата, а во избежание этого, заливаю трансформаторным маслом (оно все вытесняет). и конструкция получаеться ремонтопригодной.
что за бред? как же все тогда пользуются радиобоксами и в них не образуется никакой конденсат?! у меня за 1,5 года в радиобоксе бек, приемник и блок упр. светом на саваже без проблем работают, хотя ни раз нырял с головой и катал что по снегу что по лужам. да и под душем всегда мою…
что за бред? как же все тогда пользуются радиобоксами и в них не образуется никакой конденсат?! у меня за 1,5 года в радиобоксе бек, приемник и блок упр. светом на саваже без проблем работают, хотя ни раз нырял с головой и катал что по снегу что по лужам. да и под душем всегда мою.
у тебя в радиобоксе что приемник или бек нагриваются до температуры 60-70 градусов?
или вам не известно от куда берется конденсат
у меня на самите за год в гермеченном боксе все болты поржавели
а вы говорите влага не попадает
Про 40Г в описание есть указание что он низковольтный диэлектрик, ничего ни у кого не коротило? У нас ведь в регуляторах не низкие токи…
Вроде взрослый уже 😃 Напряжение и ток это разные вещи. Токи в регуляторах, МММ например могут достигать 100 ампер, на практике и 4 банках думаю не больше 50, а напряжение у 4 банок сколько? Да и понятие “низковольтные” линии (оборудование) на производстве это до 1000 вольт. Свыше 1000 вольт - высоковольтные.
что за бред? как же все тогда пользуются радиобоксами и в них не образуется никакой конденсат?! у меня за 1,5 года в радиобоксе бек, приемник и блок упр. светом на саваже без проблем работают, хотя ни раз нырял с головой и катал что по снегу что по лужам. да и под душем всегда мою…
Воздух есть везде, где есть пустое пространство и там, что собиралось “на коленках”. Воздуха небыло бы, если бы собиралось все в вакуумной камере. На пластиковых деталях, таких как радиобокс, конденсат не появляется. Все это теория и отмазки или просто кому то так нравится. Герметизировать нужно с умом, тогда хоть с открытой электроникой катайся, ничего не произойдет.
На пластиковых деталях, таких как радиобокс, конденсат не появляется.
Тоже вроде взрослый, а пишите… Конденсат образуется на любых поверхностях, будь то пластик, дерево или метал(пример: баня или налейте в пластиковую бутылку горячей воды…). Тут дело в другом, в том какая влажность воздуха… из-за этого и будет конденсат или нет. если регуль загерметить в квартире (где воздух сухой (влажность менее 50%) то само собой конденсату не из чего будет выпадать. а если герметить в бане в пару, то сами догатаетесь …
зы: можете дома поэкспериментировать, узнаете много нового…)
зы-зы: без обид, в споре рождается истина…
Народ, при герметизации регуля мамба изотемпом нужно ли в дихлорэтане отмывать заводской лак?
Народ, при герметизации регуля мамба изотемпом нужно ли в дихлорэтане отмывать заводской лак?
я промыл в бензине калоша и залил
Народ, при герметизации изотемпом надо регуль в дихлорэтане отмачивать чтоб заводской лак снять?
Еще ни разу в автомодельной практике не видел, чтобы на пластике выпадал конденсат. Хотя если честно, вобще не видел, чтобы на шаське выпадал конденсат 😃 Может он и есть, но на глаз его не видно. Конденсат это мнимая причина поломки электроники. Там образуется не так уж и много конденсата, чтобы утопить регуль или приемник. Приемнику в большенстве случаев вобще по барабану, ему становится плохо только тогда, когда он поплавает, именно поплавает в воде некоторое время, сушишь и дальше ездишь. Таких случаев много повидал, но чтобы приемник умер от воды, ни разу.
я промыл в бензине калоша и залил
Не не, в бензине содержаться, не знаю что именно, но либо жиры, либо какие то масла. После обработки бензином образуется жирная пленка. Вот к примеру как то давно на велосипеде плохо тормозили дисковые тормоза, протер ротора калошей, вобще тормозить перестало… Пришлось обжигать колодки и ротор.
а я промыл и залил в компаунд и все работает до сих пор
Еще ни разу в автомодельной практике не видел, чтобы на пластике выпадал конденсат. Хотя если честно, вобще не видел, чтобы на шаське выпадал конденсат
а ты охлади модель до минус 15 и занеси в квартиру и посмотри на нее 😉
а регулю достаточно одной капельки на замыкании контактов и все, хана…
Ацетон - наше все. Всегда им заводской “лак” снимаю.
а ты охлади модель до минус 15 и занеси в квартиру и посмотри на нее 😉
Именно так и катался первую зиму. Ну почти так. Возле трассы есть теплое помещение, точнее трасса во дворе помещения (клуба). Акум откатал и пошел внутрь. Мало того, с улицы -20 сразу под душ +30…40. И так несколько раз в течении дня, пока не надоест или не стемнеет.
а регулю достаточно одной капельки на замыкании контактов и все, хана…
Так вот поэтому не нужно ходить вокруг да около с вопросами, а может лаком обойдусь? Залил в кирпич и все дела. Демотиватор надо сделать, “Только кирпич, только хардкор” 😁
Именно так и катался первую зиму. Ну почти так. Возле трассы есть теплое помещение, точнее трасса во дворе помещения (клуба). Акум откатал и пошел внутрь. Мало того, с улицы -20 сразу под душ +30…40. И так несколько раз в течении дня, пока не надоест или не стемнеет.
Подскажите, где заговаривали шась, что она законы физики обходит?
Подскажите, где заговаривали шась, что она законы физики обходит?
Просто герметил с умом, для себя. Так ведь это еще все происходило с подключенным акумом 😃 После покатушки провода под горой снега. Сначало под душ, только потом отключал аккум. Не знаю, все кто у нас герметил регули, так же катаются и проблем не знают, регуль и приемник в кирпич дд6565. Но у меня вот мамба сгорела, причем и регуль и мотор одновременно спустя год эксплуатации. Но я думаю виной этому были старые аккумуляторы, потому что сгорела именно в торможении, после торможения газ в пол, “пукнула” и встала на месте, погода сухая была.
Когда первый раз увидел 3М 40Г, я уже катался где то пол года на мамбе. Сейчас, когда я знаю, что существует такая штука как 3М 40Г, если и буду герметить регулятор или приемник в кирпич, то только им. А пока что в планах МММ2 в заводском ватерпруфе. Че его колупать то, гарантия 1 год. Если и плохой ватерпруф, то быстро сгорит, замена по гарантии. Ну а не сгорит, так за год то можно выделить средства для нового регуля.
…Не знаю, все кто у нас герметил регули, так же катаются и проблем не знаю, регуль и приемник в кирпич дд6565…
а разговор начинался про сухой саркофаг