Лучший способ защиты от влаги.
окисел токо-проводящий, как и любая соль, надо делать чтобы его вообще не было. правда с разъемами для приемника ничего не поделаешь.
А вот что с разъёмами, которые идут к передатчику и серве???
Вазелином их, вазелином 😃
Мне кажется если кирпич, то в связке плата, цапонлак, эпоксидка… Цапонлак как не то что лишний, он вообще там не требуется. А контакты вазелином это гуд.
Хрен бы с окислом! Как насчет кз? Заезжаю я вдруг в большую лужу…и… ???
Ничего не будет.
Много раз телеги в реке топили.
КЗ не будет, а вот “отваливаться” серва или рег от приемника могут даже без окислов, просто от воды, поэтому хотя бы техническим вазелином надо намазать. Я эту проблему решил впайкой сигнального кабеля на регуле с последующей заливкой смолой, а приемник в радиобокс сунул.
Добавлю один нюанс при работе с эпоксидкой.
Крайне нежелательно размешивать компоненты смолы в той емкости, в которой предполагается упаковывать изделие. Даже если очень тщательно размешивать, на стенках может остаться непромешанный компонент и кирпич будет иметь плохую агдезию к коробке.
Мешать нужно в одной емкости или на пластинке, а заливать в другую!!! Тогда ничего не отвалится и не будет раковин или липких стенок. Вышесказанное также относится и к КПТД. Пишу из личного опыта.
Я всегда мешаю эпоксидку в мерных пластиковых стаканчиках 😃 Так же лучше не использовать 5 минутные эпоксидки( те что в ашанах - оби продаются, момент и подобные) - по опыту своему, у них самая плохая адгезия и они быстро крошатся.
если кто не читал про регули, и акиик 6s, то рекомендую:rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
потому у меня тормоза нет) только драг брейк 10%, тормоза для школьниц.
потому у меня тормоза нет) только драг брейк 10%, тормоза для школьниц.
Они с тобой согласны 😃
Денис! когда вы выставляете просто хорошие фотки, непонятно для чего, помните, что посланные ВАМИ помидоры, совсем не по делу, могут вернуться!
Роман, учитывая, что Ваши помидоры посланы в большинстве не мной, может они все таки по делу?😉
плыть не по течению всегда сложно, иметь своё мнение тоже сложно, быть таким как все, легко, думать как все легко, и если делать всё по-ветру, то не интересно, вы не поняли то, о чём я написал…
по теме_статья про тормоз имеет важное значение, ведь, как правило регули умирают у одних и тех же, мож всё-таки пользователи больше виноваты, чем регули, мож настройки тормоза и всего остального имеют значение. и перегрев со сгоранием удел единиц!
тормоз имеет важное значение
В статье черным по белому написаны выводы, которыми руководствуюсь уже давно. Для избежания проблем лучше брать регуль в 1,5-2 раза большей мощи чем макс. ток мотора. И регули целы и моторы сыты 😃
ну тут как-бы не всегда возможно! мотор 126 А, а регули до 150 А, т.е. нужно ставить тормоз до 50%, это в лучшем случае!
до 150 А
1/5 масштаб в помощь - там и 250А есть, правда стоят как мост чугунный. Вот на 200А. Не реклама.
Но я бы не стал так буквально воспринимать то что написано в статье - народ катается и радуется. Горят регули и моторы, бывает…
работают нормально и 120А, просто не знаю что сказать почему у одних сгорают , а у других нет!
работают нормально и 120А, просто не знаю что сказать почему у одних сгорают , а у других нет!
Ох уж эти мистические коробочки)))
Я всю электрику уже который год сушу, спиртом и обмазываю ЭТИМ! Ни единого разрыва))
Оно и герметизирует и вибрацию снижает. И не крошится. Как силикон становится тока более жесткий.
у одних стиль вождения как у школьниц, у других экстремальный. вот и вся разница. катать спокойно, так это не по мне. + от модели зависит регуль 120А на 1:10 как сыр в масле.
Очень интересные факты про тормоза, регули и стили катания!
У меня скорее вопрос… как это все соотносится с герметизацией?
просто некоторое кол людей пишет, что сгорают регули от воды, вторая от перегрева, и первые со вторыми спорят о том, что саркофаг-панацея от всего, другие-нет, он не спасает от нагрева
…а по поводу герметизации, то это фактически можно оставить до 10 страниц полезного, и остальное просто прибить, так как способов несколько:
- саркофаг
- залить регуль в родной пластик герметиком , которого десятки разновидностей(всё и описано здесь)
- спрятать всё в коробку, и залить отверстие входа проводов!
- ничего не делать вообще, так и ездить (большинство им и пользуются и побеждают многократно!!!)
я правильно подытожил?