Лучший способ защиты от влаги.
Может кто подскажет поподробнее…
я бы купил еще термо клей радиал, или алсил, отклеил бы радиатор отчистил все от старого клея, без съема радиатора - мало поможет от попадания в лужу. - вода под радиатор попадет и ппц.
напихай в гильзы бумаги, или еще чего нибудь чтоб внутрь не попало, и залей его к чертовой матери весь!
- еще есть двойная плата, если там вдруг пойдет расслоение - тоже ппц.
на блюре вполне возможно - хлам HPI-ный
перед мной стоит другая дилемма как загерметить XL2 - ужас… там + и - от аккков разделяет тонкая тряпочка с компаундом.
- еще есть двойная плата, если там вдруг пойдет расслоение.
С чего бы вдруг???
на блюре вполне возможно - хлам HPI-ный
???
Громко сказано, не сочти за труд, аргументируй плиз.
на блюре вполне возможно - хлам HPI-ный
А ничего, что на Флаксах даже шильдик Кастла есть?
как загерметить XL2 - ужас…
Отдай мне, как раз хочу поковыряться с таким для пополнения портфолио 😁
Александр, спасибо за подробности. Однако же, снимать радиатор я очкую. Думаю пока этого делать не буду. Как понял, вентилятор можно и не отключать?Просто у него очень маленький разъём на другой стороне, который фиг чем закроешь и случайно можно напшикать туда спрея. Снимать регуль с модели не хочу, лучше аккуратно накрою чем-нибудь места, чтобы не попало.
Если радиатор не отклеиваем, возле него ведь можно пшикать(имею ввиду именно пространство возле радиатора и платы)? Как понимаю он там на термоклее…
купил недели 4 назад вот такой комплект www.ebay.com/itm/190835927093 (не реклама) думал надо герметить… но лень взяла свое и я ежжу по лужам по самую крышу, купаю в ванной все на нем открыто …ничего не коротит и не накрывается…так что все эти герметичности не нужны
так что все эти герметичности не нужны
Ну если Вам так повезло, то не надо так категорично высказываться, а то такое чувство, что люди тут херней занимаются))
все на нем открыто
это как понять, прям голая плата?
у меня два таких камплекта, а что касается людей так каждый занимается чем то что ему нравится, просто регуль из строя выходит чаще изза стиля езды чем из за воды
Плата не голая…но и ничем не защищена
просто регуль из строя выходит чаще изза стиля езды чем из за воды
А Вы купите мамбу первую(не гермеченую) рублей за 5кило и прокатитесь по луже с погружением 😁 Потом купите еще одну и еще прокатитесь… Вот это будет веселее, чем сразу нормально загерметить 😃
А зачем машине вообще погружения? ну я понимаю когда потестить, но в обычных то условиях зачем погружаться то?
А зачем машине вообще погружения? ну я понимаю когда потестить, но в обычных то условиях зачем погружаться то?
По лужам поездить…, а они бываю глубокие
А как же зимний период, по снегу очень весело кататься.
Да и на монстрах “гавно” помесить.
А как же зимний период, по снегу очень весело кататься.
Рег и мотор кста очень хорошо плавят снег - и теперь представьте что это каша сделает с регом и сервами…
Отдай мне, как раз хочу поковыряться с таким для пополнения портфолио
разбежался…
Громко сказано, не сочти за труд, аргументируй плиз.
а что не так? большинство накрывающихся регулей по причине брака (из этих двух) - Blur, к тому же прошивка урезана, за обновой не следят.
С чего бы вдруг???
а с чего бы я к тебе ездил, “потому что знал куда ударить” - если это не повреждение дорожки - явно расслоение было (из за брака).
разбежался…
Мучайся сам, экспериментируй, сжигай…
а что не так? большинство накрывающихся регулей по причине брака (из этих двух) - Blur, к тому же прошивка урезана, за обновой не следят.
Смешные доводы какие то.
Припомни в чём обрезан блюр(1.24) по сравнению с 1.32.
А обнова есть в мамбе2, всё что выше 1.32… разочарует тебя и твой машин, последние прошивки “не валят”.
а с чего бы я к тебе ездил, “потому что знал куда ударить” - если это не повреждение дорожки - явно расслоение было (из за брака).
Не из за брака, а насколько я помню, была пробита блокировочная ёмкость по питанию рега, это вызвало отгорание дорожки, какое расслоение???
Если плохо помню, то возможно это имело место быть, но только с твоей помощью, какой гадостью его сам обмазал? Скорее всего при нагреве и старении она могла выделить вещества которые могут растворить клей которым приклеены токоведущие дорожки на плате.
Также как и заливаемое масло, выделение кислоты и как следствие разъедание дорожек. От этого колхоза “по быстрому”, результат очевиден.
Даже самую дорогую и надёжную вещь можно превратить в какашку за очень малое время, нужно всего лишь небрежное и неграмотное использование. А мамба-тот же блюр, при грамотной эксплуатации, практически неубиваемый регулятор за свои деньги.
Не из за брака, а насколько…
может все так и было, кто ж теперь зазберет…
емкость не заменял, накинул перемычку…
Не из за брака… была пробита блокировочная ёмкость по питанию рега
но что-то не сходится…
еще мне это напомнило тот фрагмент из MIB “лунный свет отразился от пузырька болотного газа… и вы видели то что видели” 😁
еще мне это напомнило тот фрагмент из MIB “лунный свет отразился от пузырька болотного газа… и вы видели то что видели”
Не обижайся, но твои некоторые посты мне напоминают что то типа “слышу звон, а не знаю где он.”😁
слышу звон, а не знаю где он.
да на что обижаться, все так и есть 😆
Помер регуль HPI Flux Q-Base на моем Apache C1. Был залит “в кирпич” эпоксидкой по самый радиатор. Отъездил всю весну с плаваниями “по самую крышу”. Пришло лето и в сухую погоду просто перестал стартовать. Купил новый такой же. Проверил - двигатель работает, машинка ездит. Залили опять “в кирпич”. Через сутки проверил - смола затвердела. Включаю, машинка дернулась пару раз и затихла. Мотор при включении питания не бибикает. Рулевая серва рулит, при нажатии курка индикация на регуляторе отображается. Батареи свежезаряженные. Мотор помер?
Помер регуль HPI Flux Q-Base на моем Apache C1. Был залит “в кирпич” эпоксидкой по самый радиатор. Отъездил всю весну с плаваниями “по самую крышу”. Пришло лето и в сухую погоду просто перестал стартовать. Купил новый такой же. Проверил - двигатель работает, машинка ездит. Залили опять “в кирпич”. Через сутки проверил - смола затвердела. Включаю, машинка дернулась пару раз и затихла. Мотор при включении питания не бибикает. Рулевая серва рулит, при нажатии курка индикация на регуляторе отображается. Батареи свежезаряженные. Мотор помер?
Мотором пиликает регулятор… 99% что он и помер.
Кастл линк его видит? Все правильно подключенно ?
П.с. Как вариант - откалибруй аппу еще раз
Через сутки проверил - смола затвердела
Через сутки ли через ночь? Какая смола?