Лучший способ защиты от влаги.
“Прям течет” только Plastidip (он как кефир). Все силиконы густые, иначе они просто не затвердеют.
“Прям течет” только Plastidip (он как кефир). Все силиконы густые, иначе они просто не затвердеют.
Есть затекающие герметики, для стекол и люков на крыше. И густота на полимеризацию ни как не влияет!
Многими (и мною) любимый компаунд, о котором речь шла выше КПТД любой серии. Цитата: "Керамико-полимерные теплопроводящие диэлектрические (КПТД) материалы НОМАКОН™ КПТД-1 являются 100%-ми силиконовыми эластомерами" И всем кто им пользовался знают, что он течет лучше или хуже зависит от конкретной марки. А те густые которые не текут, сделаны такими специально, что бы с потолка не капать и с вертикальных поверхностей не стекать.
Всем известная фирма производитель например.
Спорить не буду, но думаю “жиже” пластидипа все равно ничего нет;)
Ну для меня ключевой момент, это мягость и эластичность, все как у герметика…
Пластидип я не трогал еще, так что о нем ничего незнаю 😃
Ну для меня ключевой момент, это мягость и эластичность, все как у герметика…
Пластидип я не трогал еще, так что о нем ничего незнаю 😃
Вот залит коробок
Специально для боящихся конденсата внутри саркофагов. Мне тут подумалось, а почему никто не сыпет в них силиконовые гранулы из под обуви? Даже если пару молекул воды там и останется, она будят связана в грануле и уж точно никуда не денется…
а почему никто не сыпет в них силиконовые гранулы из под обуви?
Сыпали. В пыль превращаются со временем.
И что? Вода из них вываливается?😉
))))
Всасывание влаги пылью? хз
Не думаю, что фракция гранул сильно влияет на связывание воды, скорей чем мельче-тем лучше, площадь поверхности то увеличивается;) И потом, пока они станут пылью вся влага давно уже будет связана…
Мне тут подумалось, а почему никто не сыпет в них силиконовые гранулы из под обуви?
только не забудьте её “активировать”, запечь в духовке надо её сначала
А смысл велосипед изобретать? Оба варианта запаковки на 100% защищают от конденсата. Не хочется связываться с маслом? лак (пластик71 например) стоит недорого, кисточкой помазюкать регуль не сложно. Шарики придется периодически обновлять с полной разборкой саркофага…
Так я же написал, “для тех кто боится конденсата”😉 И зачем менять шарики?
лак (пластик71 например)
по отзывам пузырится из за температуры, лучше уж изотемпом. А пластиком можно приемник например.
Так я же написал, “для тех кто боится конденсата” И зачем менять шарики?
Я боюсь, но лак надежней в этом деле. Шарики имеют конечную точку насыщения насколько я знаю, дальше либо замена, либо прокаливание.
по отзывам пузырится из за температуры
Пока не пузырило, но буду внимательней 😃
Я боюсь, но лак надежней в этом деле. Шарики имеют конечную точку насыщения насколько я знаю, дальше либо замена, либо прокаливание.
Я лично тоже за лак, но за одно можно и шарики, как сказали выше их нужно заранее прокалить, а то что они ограниченно впитывают влагу - ну так и в саркофаге она не бесконечна;) ее там ничтожно мало, и даже 10 шариков думаю будет с большим запасом;)
А если саркофаг полностью залить КПТД? И место для влаги вообще не будет и плошать теплоотдачи увеличится.
Да я-ж только за, но тогда уж надо делать тоненький, как Павел Калугин сделал.
Да я-ж только за, но тогда уж надо делать тоненький, как Павел Калугин сделал.
Я его делал тонюсеньким лишь по одной причине. Уменьшить объем КПТД внутри. Сцуко уж больно он тяжелый! У меня там зазоры между платой и стенками около 1мм, так что компаунда там не много.
Примерно так
И правильно, чем меньше слой, тем лучше теплопередача
Всем доброй ночи!! Подскажите советом., кто сможет и знает!!!
У меня стампик 4х4 с родным регулем и мотором. Traxxas VXL-3S Velineon Brushless Power System Combo (Waterproof) (Бесколлекторная система, включающая влагозащищенный регулятор Traxxas Velineon VXL-3S и бесколлекторный мотор Traxxas Velineon 3500.) Купил его еще тем летом. Ничего не менял и не добавлял. Когда порой катался долго (2 аккк по 5800 2S), пульт порой терял машину. Пока близко не подойдешь, не видит. Приходилось даже выключать и включать регуль, еще немного катался. Правда мотор был очень “тяжелый” после катаний.
Этим летом я его случайно утопил. Был на берегу с женой и ребенком, и нажал на газ, вместо заднего хода. Вытащил. Вылил воду. Еще покатался немного.
Полазил по форуму, по спрашивал у народа: сказали, разобрать и сушить. 2 недели на балконе, на жаре лежал. Собрал.
Итог. Нажимаешь на газ - вперед едет, нажимаешь тормоз - регуль мигает и ВСЁ!!! Назад не едет.
На форуме сказали - умерла вся система!!! Хотя надежда на живой двигун осталась.
Заказ вот такую систему rcmart.com/hobbywing-ezrun-waterproof-120a-brushle… (Hobbywing EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC w/ YR Sensored 8.5T Brushless Motor (FREE SHIP) #CB0629)
- Вопрос!! Как его (двигатель) герметить, там же куча отверстий?? И надо ли?? Катаемся с женой по берегу реки (песок), по траве и эимой по снегу.
Заказал так же rcmart.com/yeah-racing-ya0130gm-motor-heat-sink-p-… и rcmart.com/yeah-racing-ya0131gm-motor-heat-sink-wf… - Вопрос! Нужно ли герметить регуль? Он же уже сделан водонепроницаемым. Хотя родной то же был таким же, но после того как утонул, стал глючить.
- Вопрос. Мне сказали: регуль не сенсорный, а двигун да. Надо плату из двигуна вытаскивать и кататься без нее. Так ли это?
3 дня назад пришла посылка! Сегодня собирал!
И еще вопрос. Вместе с движком новым шел карлос, похоже 5в. Поскольку я заказ еще рубашку и вентелем, разница была ощутима по потоку воздуха. Родной тихий. И еще куда должен дуть поток, от рубашки или на нее?? Или оставить родной?