Лучший способ защиты от влаги.
Прямой контакт с компаундом потеряется только в нескольких местах
Произошел маленький “мисанедрстэндинг”😉 Я решил, что плат целиком обмазывается вазелином, а следом в кптд…
Характеристик не знаю. А цена у нас 340 руб. за ведро и бутылочку отвердителя
Уже глянул на их сайте. Просто герметик. Для электроники они сами другие марки рекомендуют. Как герметизация думаю сойдет, надо только следить, чтобы не отрывался в местах примыкания к корпусу/проводам.
Главное внутри пустоты заполнил, что бы не отпотевала. Бралось это совсем для других целей
Характеристик не знаю. А цена у нас 340 руб. за ведро и бутылочку отвердителя
Судя по виду должно работать. Плату спиртом отмывали?
Это типо форма для колес? Читал как народ морочился. Жму руку.
Не то что бы отмывал. Просто протер. А это да снята матрица с колеса, Но это для трофи. В Офф-роад такие колёса врят-ли выдержат
Ага, и вряд ли найдется такой компаунд, который при холодной вулканизации (в домашних условиях) даст те же ттх, что и заводская резина. Но для своих целей судя по всему затея хороша.
Извините за офф.
я вот решил герметить так, вначале покрою плату несколькими слоями пластика 71, потом после полной просушки залью все эпоксидкой, ну и для надежности впринципе можно еще сверху прозрачным клей-герметиком для стекол сделать керпичик! посмотрим что из этого выйдет
Про саркофаг забыл, еще саркофаг сверху надо;)
я вот решил герметить так, вначале покрою плату несколькими слоями пластика 71, потом после полной просушки залью все эпоксидкой, ну и для надежности впринципе можно еще сверху прозрачным клей-герметиком для стекол сделать керпичик! посмотрим что из этого выйдет
За неделю я осилил 123 страницы этой темы! И уяснил одну вещь! Так делали многие и проблема только в одном, эпоксидка не проводит тепло!!!
Про саркофаг забыл, еще саркофаг сверху надо;)
+100😒
Про саркофаг забыл, еще саркофаг сверху надо
я делю бюджетную гермитизацию, бюджетного регуля на 120А XK, а саркофаг это уже другая история…хотя я согласен, что может и слишком перестраховываюсь.
Так делали многие и проблема только в одном, эпоксидка не проводит тепло!!!
мне не надо проводить тепло…пусть его проводит радиатор, а эпоксидка пусть занимается герметизаией ))
мне не надо проводить тепло…пусть его проводит радиатор, а эпоксидка пусть занимается герметизаией ))
а Радиатор вы снимать собираетесь перед герметизацией? или прям так зальете?
нет радиатор я снимать не буду, не вижу в этом абсолютно никакого смысла
я же делаю герметизацию регулятора (чтобы он был ватерпруфным), а лезть и изминять что то в системе теплоотвода не хочу так как руководствуюсь админской поговоркой : “работает -не трогай!”
нет радиатор я снимать не буду, не вижу в этом абсолютно никакого смысла
Тогда я вам искренне рекомендую почитать (или хотя бы полистать) часть этой темы!!!
тогда лучше вообще ничего не трогать, ибо если так потрогать, то работать долго не будет.
Тогда я вам искренне рекомендую почитать (или хотя бы полистать) часть этой темы!!!
прочитана мною вся 😉
вобщем я свое слово сказал, сообщил так сказать как я буду проводить испытания! что из этого выйдет позже отпишу…погорит или не погорит, в любом случае перегрева я боюсь меньше всего! влага первое с чем я сейчас веду борьбу!
влагу поборешь, но грохнешь рег перегревом.
прочитана мною вся 😉
ну по крайней мере я попытался помочь)) Не думаю что тема затухнет, так что отпишитесь летом как проходят покатушки?))
влагу поборешь, но грохнешь рег перегревом.
ну вопервых на регуляторах стоит отсечка по перегреву, и даже если оная не сработает то с какой стати он перегреется после герметизации не перегреваясь до?
Если Вы всю тему прочитали, то должны были это видеть. Тут панацеи нету, каждый делает как может/хочет/умеет/видит. Вас предупреждали.
ну развечто если только это будет перегрев вызванный замыканием цепи ))))
Тут панацеи нету
вот это наверное самое важное что можно почерпнуть прочитав всю эту статью!!! какойбы геметизация не была бывают разные результаты, и в саркофагах горят и быват самые простые методы помогают регуляторам ходить годами, мой прошлый регулятор трекстаровский отходил полгода, ватерпруфный с завода, залит эпоксидкой…погорел не от воды и не от перегрева, проблема была в неисправном двигателе!