Лучший способ защиты от влаги.
Конечно же нет.
Почему?
Почитайте эту тему, хотя бы несколько последних страниц, ответ сам придет;)
Для плавания хватит,вот только надолго ли…
пришла мм2 с 2650
открыл мм2 , она залита смолой в родном корпусе, снять низ некак,
как проверить всё ли более менее залито?
я так понял если не вытаскивать из корпуса- то максимум что можно сделать --это залить каким нить жидким герметиком? поверх родной смолы?
Мне кажется переживать больше надо как низ залит (сверху скорее всего все нормально) - у Хоббивинга есть регули залитые тупо сверху, плата снизу ничем не обработана и находится в воздушном мешке (пресловутый конденсат)… хотя вроде работают. Народ, который хочет перестраховаться, делает в днище два отверстия и заливает полость смолой. Второй момент - как радиатор приклеен…
пришла мм2 с 2650
Посмотрите или лучше сфоткайте как приклеен радиатор по отношению к гильзам фаз.
Есть ли там расстояние или прям прижат к ним? Вчера приехал регуль,а там радиатор прямо на гильзах лежит… Вроде на 4s не пыхнул пока(ребра отогнул на всякий случай)…
И смолы налили как кот нассал,на фото сверху изотемпом пролил(радиатор не был утоплен в смоле).
Посмотрите или лучше сфоткайте как приклеен радиатор по отношению к гильзам фаз.
Есть ли там расстояние или прям прижат к ним? Вчера приехал регуль,а там радиатор прямо на гильзах лежит… Вроде на 4s не пыхнул пока(ребра отогнул на всякий случай)…
И смолы налили как кот нассал,на фото сверху изотемпом пролил(радиатор не был утоплен в смоле).
Уроды криворукие. Слов нет.
У меня такие же мысли.
Фазы вроде не коротят,но это из-за краски на радиаторе.
Ради интереса открыл две вторые мамбы. У одной такая же фигня с радиатором, вторая нормальная, хотя обе с одной партии. Похоже, что радиатор на мамбах клеит в ручную сааамый опытный (читай старый) китаец 😃
To: Vitamin, Lehuy
спасибо что помогаете,
1- одна гильза вплотную к радиатору, у двух других я еле листок бумаги могу просунуть, причём между гильзай и радиатором внизу не смола а белая хрень-термопаста походу, на фото видно.
2- и судя по описаниям как должен быть пролит рег, то у кашака что ссал на мой рег вообще проблема с мочеиспусканием, смала еле еле заходит на радиатор, и то не заходит а так волной 😃
—
1-отгинать рёбра??
2- лить смолой поверх и через дырки снизу тоже заливать?
Сори за фотки-фотик не очень хорошо макро фотает
Скажи это Траксасу с их линейкой синих регулей и Кастлу с их второй мамбой 😉
Кастлу похоже и без меня сказали 😈 вот это:
Уроды криворукие. Слов нет.
А у меня вообще просто слов нет 😁
ЗЫ Вообще когда все производители смекнут, что народ их регули массово разбирает и перезаливает и они работают много дольше и под большей нагрузкой, то будут специально заливать кривособранные изделия намертво залитые всяким г… что бы не разобрать потом и что бы они почаще горели и не дай бог не использовались при токах выше паспортных, что бы народ не халявил и выкладывал побольше бабла. 😦
1-отгинать рёбра??
1.1. Одеть термоусадку на гильзу дополнительно.
что бы не разобрать потом и что бы они почаще горели и не дай бог не использовались при токах выше паспортных, что бы народ не халявил и выкладывал побольше бабла.
Чревато. Ведь не кастлом единым…
Текины, Торо и Хоббивинги на пятки наступают. Да и китайцы с теми же Трекстарами могут часть клиентуры увести.
1.1. Одеть термоусадку на гильзу дополнительно.
Чревато. Ведь не кастлом единым…
Текины, Торо и Хоббивинги на пятки наступают. Да и китайцы с теми же Трекстарами могут часть клиентуры увести.
Для этого придется основание радиатора пропилить дремелом, дабы организовать зазор между ним и гильзой, а для этого убрать сначала смолу. Работа для хирурга стоматолога. Если б все так просто было то и разговоров не было. Самое верное разогреть и убрать на х заводской ватерпруф и переклеить радиатор или выпаивать стаканы.
1.1. Одеть термоусадку на гильзу дополнительно.
ок. понял
Для этого придется основание радиатора пропилить дремелом, дабы организовать зазор между ним и гильзой, а для этого убрать сначала смолу. Работа для хирурга стоматолога. Если б все так просто было то и разговоров не было. Самое верное разогреть и убрать на х заводской ватерпруф и переклеить радиатор или выпаивать стаканы.
не это уже перебор для меня
Самое верное разогреть и убрать на х заводской ватерпруф и переклеить радиатор или выпаивать стаканы.
Дожились… Уже и “мерседесы” надо дорабатывать напильником. 😦
За что платим?!
Берём хоббивинг, герметим и не паримся 😃
Народ решил пока цапонлаком покрыть так как ничего другого у нас нет! Да и знакомый катает так уже давно и всё норм! Скажите при этом цапонлаке радиатор всё равно на мамбе нужно снимать? Плавать не собираюсь, только снег и грязь)
Народ решил пока цапонлаком покрыть так как ничего другого у нас нет! Да и знакомый катает так уже давно и всё норм! Скажите при этом цапонлаке радиатор всё равно на мамбе нужно снимать? Плавать не собираюсь, только снег и грязь)
Конечно. под радиатором надо тоже мазать.
ФЕТы или защитить от покрытия лаком или потом лак сверху снять, чтоб термоклей лежал на крышке транзистора а не по лаку.
Конечно. под радиатором надо тоже мазать.
Его нужно снимать, если тепло фигово отводит, а под радиатором мазать не обязательно.
Если со всех 4-х сторон стыки радиатора и фетов залить лаком, то влага через лак или радиатор просочится во внутрь? Феном только хорошенько влажный воздух выдуть и заливать. Лак затечет хорошо во все щели.
Если со всех 4-х сторон стыки радиатора и фетов залить лаком
Хотелось бы увидеть, как лак 2мм зазор плата-радиатор закроет. 😃
ОК. Закрываем зазор шнурком из микропоры. заливаем лаком. При катании радиатор греется и остывает, вибрации тоже не отменяли. Лак в зазоре трескается, как раз при остывании через трещину остывающий внутри воздух засасывает талый снег внутрь.
а жидкую резину никто не юзал ?