Лучший способ защиты от влаги.
Эластичность не нужна в принципе.
Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.
Ну вцелом да. Особенно учитывая те вибрации и перепады температур которые сопровождают эксплуатацию наших моделей.
Если машинка не приносится с мороза в -15 под тепловую пушку при +70 а потом обратно на трассу и полный газ…то конечно это не так важно.
Вопрос только что подразумевается под этим… и еще насколько большая разница в коэффициентах расширения этой гидроизоляции и деталей которые она защищает. Если параметры близки, то можно и не заморачиваться, а вот если сильно разнородные материалы…скажем пластик-алюминий-керамика…ну тут механическая прочность может сослужить медвежью услугу.
Эластичность не нужна в принципе
Нужна, именно в принципе, иначе при малейшем перекосе платы(при эксплуатации) материал заливки оторвёт какую нить деталь, последствия будут видны сразу.)
Перекос платы? О_о Ничего не путаем? Это регуль, а не шасси.
Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.
Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉
Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.
Это не возможно поскольку любая деталь и качественная пайка всегда прочнее любого покрытия.
Дело там не в отрыве деталей а в том, что со временем появляются микротрещины и локальные отслоения самого герметизирующего вещества если оно не эластично. В дальнейшем по микротрещинам как по капилярам до деталей доходит вода которая в свою очередь на морозе превращается в лед и тем самым еще больше ускоряет рост трещин и в конце концов образует окислы и далее КЗ.
Как быстро это произойдет зависит от многих факторов в частности:
- сушится ли рег после заплывов
- наносится ли на рег что то что затыкает капиляры и делает поверхность не смачиваемой
- насколько частые и в каком диапазоне перепады температур
и качественная пайка
А пайка как показывает практика не всегда качественная. Попадает “эпоксидка” или похожие на нее материалы под фетыwww.avmodels.ru/engines/…/esc_keys_m.jpg при сильном перепаде температур слабое звено покажет себя)
Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉
Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.
Практика показывает что обычный супер клей может выступить в качестве герметизирующего вещества и прослужить год(В следующем году,если выживет,скажу 2)
простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?
простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?
Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное…попробуйте, расскажите потом 😃
Ели это то о чем думаю, он вытечет при небольшом нагреве регулятора. Отсечка на регуляторах в районе 100 градусов срабатывает, а стержень плавиться при очень небольшой температуре.
Не, меньше 100, да и после 60 вентилятор должен включаться. 100 это экстрим, в таком режиме реги долго не живут. А клей все же побольше чем при 100С плавится. Но не суть. Так или иначе затея бредовая.
Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории?
Да уж…
У нас спутники падают, факелы какие то.
Обрати внимание
Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.
А клей все же побольше чем при 100С плавится.
Ага, и отваливается при малейшем “минусе”.)
Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное…попробуйте, расскажите потом 😃
заливать не с пистолета. брать эту трубку, греть феном, тем самым заливать (плавится при 150 С)
заливать не с пистолета. брать эту трубку, греть феном, тем самым заливать (плавится при 150 С)
легких путей не ищем. ебат… будем на батуте и стоя😁
всем доброго дня. Дайте пожалуйста контакт человека кто загерметит или сделает саркофаг на родной саважевский регуль. не хочется его потерять в первые дни пользования))
у вазика саркофагов пока нету(((
леха дайвер в личке не отвечает)
гуру, прибыл PLASTIK 71 в бутылочки 0.1,
есть рег ММ2-новый-чистый.
как промазать??просто залить по радеатор-слить излишки, подождать и так пару раз?
Залить по радиатор лучше эпоксидкой)
А у меня такой вопрос, покрыл регуль пластиком-70 вставил обратно в корпус все нормально, теперь дополнительно хочу залить корпус герметиком, но не знаю какой подойдет, можете посоветовать?
Герметик для автостекол, пролистайте данную тему, много уже про него писали.
прибыл PLASTIK 71 в бутылочки 0.1,
Свойства пластика не проверял, хз как он в деле.
просто залить по радеатор-слить излишки, подождать и так пару раз?
Пользовался Крамолин-Уретаном. В аэрозоли. Предварительно обклеил радиатор и прочее, не требующее заливки, малярным скотчем. Тонкий слой - сушка сутки. И так несколько слоев.
Перед каждым слоем скотч лучше клеить заново, иначе потом сложно сдирать. Щели между радиатором и платой - заливал этим же лаком, используя шприц и тонкую иглу. Потом запользовал бытовой обогреватель - после каждого слоя и подливки вешаешь плату на час-полтора над ним - лак сохнет быстрее (что собсно и надо по инструкции)
Я просто заливаю силиконовым герметиком и все. Кстати, а чем отличается обычный силиконовый герметик от герметика для автостекол?