Лучший способ защиты от влаги.

Артем_2

в водно-моторном спорте применяется смазка “для защиты и смазки деталей ниже ватерлинии”
не гидроскопична,подшипник импелера на гидроцикле живет годами!

Sanchek

Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.

SPIRITUS
Sanchek:

Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.

Ну вцелом да. Особенно учитывая те вибрации и перепады температур которые сопровождают эксплуатацию наших моделей.
Если машинка не приносится с мороза в -15 под тепловую пушку при +70 а потом обратно на трассу и полный газ…то конечно это не так важно.

Вопрос только что подразумевается под этим… и еще насколько большая разница в коэффициентах расширения этой гидроизоляции и деталей которые она защищает. Если параметры близки, то можно и не заморачиваться, а вот если сильно разнородные материалы…скажем пластик-алюминий-керамика…ну тут механическая прочность может сослужить медвежью услугу.

vazikk
DОКТОR:

Эластичность не нужна в принципе

Нужна, именно в принципе, иначе при малейшем перекосе платы(при эксплуатации) материал заливки оторвёт какую нить деталь, последствия будут видны сразу.)

DОКТОR

Перекос платы? О_о Ничего не путаем? Это регуль, а не шасси.

Sanchek

Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.

DОКТОR

Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉

SPIRITUS
Sanchek:

Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.

Это не возможно поскольку любая деталь и качественная пайка всегда прочнее любого покрытия.
Дело там не в отрыве деталей а в том, что со временем появляются микротрещины и локальные отслоения самого герметизирующего вещества если оно не эластично. В дальнейшем по микротрещинам как по капилярам до деталей доходит вода которая в свою очередь на морозе превращается в лед и тем самым еще больше ускоряет рост трещин и в конце концов образует окислы и далее КЗ.
Как быстро это произойдет зависит от многих факторов в частности:

  • сушится ли рег после заплывов
  • наносится ли на рег что то что затыкает капиляры и делает поверхность не смачиваемой
  • насколько частые и в каком диапазоне перепады температур
Sanchek
SPIRITUS:

и качественная пайка

А пайка как показывает практика не всегда качественная. Попадает “эпоксидка” или похожие на нее материалы под фетыwww.avmodels.ru/engines/…/esc_keys_m.jpg при сильном перепаде температур слабое звено покажет себя)

DОКТОR:

Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉

Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.
Практика показывает что обычный супер клей может выступить в качестве герметизирующего вещества и прослужить год(В следующем году,если выживет,скажу 2)

Евгений_Белоглазов

простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?

SPIRITUS
Евгений_Белоглазов:

простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?

Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное…попробуйте, расскажите потом 😃

Sanchek

Ели это то о чем думаю, он вытечет при небольшом нагреве регулятора. Отсечка на регуляторах в районе 100 градусов срабатывает, а стержень плавиться при очень небольшой температуре.

Fuckname

Не, меньше 100, да и после 60 вентилятор должен включаться. 100 это экстрим, в таком режиме реги долго не живут. А клей все же побольше чем при 100С плавится. Но не суть. Так или иначе затея бредовая.

vazikk
DОКТОR:

Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории?

Да уж…
У нас спутники падают, факелы какие то.
Обрати внимание

Sanchek:

Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.

Fuckname:

А клей все же побольше чем при 100С плавится.

Ага, и отваливается при малейшем “минусе”.)

Евгений_Белоглазов
SPIRITUS:

Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное…попробуйте, расскажите потом 😃

заливать не с пистолета. брать эту трубку, греть феном, тем самым заливать (плавится при 150 С)

promont77
Евгений_Белоглазов:

заливать не с пистолета. брать эту трубку, греть феном, тем самым заливать (плавится при 150 С)

легких путей не ищем. ебат… будем на батуте и стоя😁

Hunter1990

всем доброго дня. Дайте пожалуйста контакт человека кто загерметит или сделает саркофаг на родной саважевский регуль. не хочется его потерять в первые дни пользования))

у вазика саркофагов пока нету(((

леха дайвер в личке не отвечает)

Nemesis

гуру, прибыл PLASTIK 71 в бутылочки 0.1,
есть рег ММ2-новый-чистый.
как промазать??просто залить по радеатор-слить излишки, подождать и так пару раз?

ffolayor

Залить по радиатор лучше эпоксидкой)
А у меня такой вопрос, покрыл регуль пластиком-70 вставил обратно в корпус все нормально, теперь дополнительно хочу залить корпус герметиком, но не знаю какой подойдет, можете посоветовать?

Korovay

Герметик для автостекол, пролистайте данную тему, много уже про него писали.