Лучший способ защиты от влаги.
Приехал ко мне мотор и руки дошли до герметизации всего, а точнее эпоксидизации. это axial nvs, mmpro, tekin redline
и с последним я немного озадачен:
снял заднюю крышку а там доступ ко всем схемкам, хотел было уже кинуться покрывать все смолой, но решил спросить, можно ли. че там за сенсор и как он работает? может ему эпоксидка будет мешать?. Еще вопрос: надо ли внутри там чтото еще ковырять и герметить или то что вылезло это все что нужно?
и последний вопрос: что за дырища в корпусе, через них обмотку видно, как с таким ездить под говном?
можно ли. че там за сенсор и как он работает?
Можно. Вот где зеленое покрываешь все выходы и микросхемы. Главное смотреть, чтобы после покрытия ничего не задевало за ротор. Не обязательно смолой, можно и лаком (компактней получается). Главное обезжирь хорошо, а то смола будет отслаиваться от платы. Принцип работы -датчик Холла.
Еще вопрос: надо ли внутри там чтото еще ковырять и герметить
Больше ничего.
и последний вопрос: что за дырища в корпусе, через них обмотку видно, как с таким ездить под говном?
Вентиляция. Если оборотов/нагрева большого не будет, то заклеивать. Если будут, можно пыльник из поролона соорудить.
Герметил такой мотор в том году.
Сенсор залил изотемпом в 2мм,дыры на корпусе замазал строительным герметиком.
До сих пор проблем с мотором нет.
пластик-71
plasti dip
в какой бюджет удалось уложиться?
интересна рабочая температура радиатора в процессе эксплуатации при комнатной температуре
в какой бюджет удалось уложиться?
Я бы сказал что такой способ герметизации отнюдь не дешевый, а именно Пластик 71 100мл -310р и Plasti dip - 1350 и плюс доставка с чип и дип.
Что касается температуры, нажимал на газ, в течении 15 минут, от 40-80% с вывешенными колесами, радиатор был еле-еле теплым даже термометром мерять не стал.
Что касается температуры, нажимал на газ, в течении 15 минут, от 40-80% с вывешенными колесами, радиатор был еле-еле теплым даже термометром мерять не стал.
Не показатель без нагрузки, нет крутящего момента == нет тока. Привязать груз на веревке к модели и потиху таскать кругами по спортзалу. 😃
Всем добрый день, вот и я загерметил регуль от ворзы))
Герметил, следующим образом: два слоя лака пластик-71 и один, но жирный, слой plasti dip.
Что скажите?
Неоправданно дорого. Кстати, вижу на последней фото акки Nvision. Как они?
Кстати, вижу на последней фото акки Nvision. Как они?
К сожалению не смогу написать отзыв сейчас, тк не прошли еще ни одного цикла!
Пол года назад знакомый меня попросил зарядить ему полностью разряженный бортовой гидрид горка Nvision (недели 2 разряженный валялся)!!! Каково было мое удивление, что при первой зарядке он принял 1500 и отдал 1300, на втором цикле забрал все 1700!))) сорри за офтоп.
Неоправданно дорого.
регуль дороже)))
регуль дороже)))
Я про то, что есть более надежные способы за меньшие деньги.
+1 Если нет большого выбора специализированных материалов, надо брать доступные из автомага. Я бы в вашем случае взял бы смолу, бало бы в 5 раз дешевле. А заказывать из чип-дипа вообще последнее дело, в нем все минимум в 2 раза дороже. Лак например в нормальных местах 200р. за 300мл стоит.
Пока не опробовал результаты герметизации, но поступи следующим образом:
стоковые серву и регуль на Savage HP смазал несколькими слоями обычным акриловым лаком. Их же снаружи залил силиконовым герметиком (регуль конечно не весь, только по бокам).
Вопрос, нужно ли как-то герметить двигатель?
регуль конечно не весь, только по бокам
т.е. регулятор не разбирался, а просто был промазан герметиком по пластику?
т.е. регулятор не разбирался, а просто был промазан герметиком по пластику?
Неправильно написал я. И серва и регуль разбирались и платы и контакты были промазаны. А вот уже герметиком уже серву обработал по швам, а регуль только по бокам. Лак стоил 101 рубль, герметик был дома. Осталось понять про двигатель, но как я понимаю с ним что либо делать не надо, или надо?
Если сенсорный, то плату сенсора лаком покрыть, если нет, то ничего не надо…
Если сенсорный
Стоковый FLUX TORK 2200Kv BRUSHLESS MOTOR - я так понимаю он не сенсорный
С торком ничего делать не надо, разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…
разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…
Я их силиконовым герметиком заклеиваю. Уже не на первом двигателе.
Добрый день машинка thunder tiger phoenix xb в стоке, хочу сделать влагозащиту! Приемник уберу в шарик, серво разобрать промазать герметеком (может плату пшикнуть лаком) на двигателе(Ripper IBL36/3900Kv) пластиковая защита швы промажу силиконом еще на нем что-то надо изолировать? А вот как быть с регулятором ACE R/C BLC-40C подскажите? Иеще сразу может подскажите как сделать чехлы для амортизаторов?
Приемник уберу в шарик
И после каждых покатушек его вытаскивать и сушить? Иначе конденсат сделает свое дело!
И после каждых покатушек его вытаскивать и сушить? Иначе конденсат сделает свое дело!
Что вы прислали к этому конденсату??? У меня приёмник уже 2года в шарике на двс! И нет там никакого конденсата! Как то распоковал и не нашел ни одной капельки. Зря только распоковал, шарик порвался:) И зимой гоняю и в душе мою после каждой покатушки! Даже не в душе а под краном в ванной, так больше грязи вымывает!!! В самом корпусе только песка дофига и это единственный минус!!!