Лучший способ защиты от влаги.

Vitamin
Narkoff:

можно ли. че там за сенсор и как он работает?

Можно. Вот где зеленое покрываешь все выходы и микросхемы. Главное смотреть, чтобы после покрытия ничего не задевало за ротор. Не обязательно смолой, можно и лаком (компактней получается). Главное обезжирь хорошо, а то смола будет отслаиваться от платы. Принцип работы -датчик Холла.

Narkoff:

Еще вопрос: надо ли внутри там чтото еще ковырять и герметить

Больше ничего.

Narkoff:

и последний вопрос: что за дырища в корпусе, через них обмотку видно, как с таким ездить под говном?

Вентиляция. Если оборотов/нагрева большого не будет, то заклеивать. Если будут, можно пыльник из поролона соорудить.

lehuy

Герметил такой мотор в том году.
Сенсор залил изотемпом в 2мм,дыры на корпусе замазал строительным герметиком.
До сих пор проблем с мотором нет.

Stasich

Всем добрый день, вот и я загерметил регуль от ворзы))
Герметил, следующим образом: два слоя лака пластик-71 и один, но жирный, слой plasti dip.
Что скажите?

Maxxxxx
Stasich:

пластик-71

Stasich:

plasti dip

в какой бюджет удалось уложиться?

интересна рабочая температура радиатора в процессе эксплуатации при комнатной температуре

Stasich
Maxxxxx:

в какой бюджет удалось уложиться?

Я бы сказал что такой способ герметизации отнюдь не дешевый, а именно Пластик 71 100мл -310р и Plasti dip - 1350 и плюс доставка с чип и дип.
Что касается температуры, нажимал на газ, в течении 15 минут, от 40-80% с вывешенными колесами, радиатор был еле-еле теплым даже термометром мерять не стал.

andry=

Что касается температуры, нажимал на газ, в течении 15 минут, от 40-80% с вывешенными колесами, радиатор был еле-еле теплым даже термометром мерять не стал.

Не показатель без нагрузки, нет крутящего момента == нет тока. Привязать груз на веревке к модели и потиху таскать кругами по спортзалу. 😃

DОКТОR
Stasich:

Всем добрый день, вот и я загерметил регуль от ворзы))
Герметил, следующим образом: два слоя лака пластик-71 и один, но жирный, слой plasti dip.
Что скажите?

Неоправданно дорого. Кстати, вижу на последней фото акки Nvision. Как они?

Stasich
DОКТОR:

Кстати, вижу на последней фото акки Nvision. Как они?

К сожалению не смогу написать отзыв сейчас, тк не прошли еще ни одного цикла!
Пол года назад знакомый меня попросил зарядить ему полностью разряженный бортовой гидрид горка Nvision (недели 2 разряженный валялся)!!! Каково было мое удивление, что при первой зарядке он принял 1500 и отдал 1300, на втором цикле забрал все 1700!))) сорри за офтоп.

DОКТОR:

Неоправданно дорого.

регуль дороже)))

DОКТОR
Stasich:

регуль дороже)))

Я про то, что есть более надежные способы за меньшие деньги.

Fuckname

+1 Если нет большого выбора специализированных материалов, надо брать доступные из автомага. Я бы в вашем случае взял бы смолу, бало бы в 5 раз дешевле. А заказывать из чип-дипа вообще последнее дело, в нем все минимум в 2 раза дороже. Лак например в нормальных местах 200р. за 300мл стоит.

AndreyKnd

Пока не опробовал результаты герметизации, но поступи следующим образом:

стоковые серву и регуль на Savage HP смазал несколькими слоями обычным акриловым лаком. Их же снаружи залил силиконовым герметиком (регуль конечно не весь, только по бокам).

Вопрос, нужно ли как-то герметить двигатель?

Stasich
AndreyKnd:

регуль конечно не весь, только по бокам

т.е. регулятор не разбирался, а просто был промазан герметиком по пластику?

AndreyKnd
Stasich:

т.е. регулятор не разбирался, а просто был промазан герметиком по пластику?

Неправильно написал я. И серва и регуль разбирались и платы и контакты были промазаны. А вот уже герметиком уже серву обработал по швам, а регуль только по бокам. Лак стоил 101 рубль, герметик был дома. Осталось понять про двигатель, но как я понимаю с ним что либо делать не надо, или надо?

Fuckname

Если сенсорный, то плату сенсора лаком покрыть, если нет, то ничего не надо…

Fuckname

С торком ничего делать не надо, разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…

Usual-boy
Fuckname:

разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…

Я их силиконовым герметиком заклеиваю. Уже не на первом двигателе.

bemeska

Добрый день машинка thunder tiger phoenix xb в стоке, хочу сделать влагозащиту! Приемник уберу в шарик, серво разобрать промазать герметеком (может плату пшикнуть лаком) на двигателе(Ripper IBL36/3900Kv) пластиковая защита швы промажу силиконом еще на нем что-то надо изолировать? А вот как быть с регулятором ACE R/C BLC-40C подскажите? Иеще сразу может подскажите как сделать чехлы для амортизаторов?

Usual-boy
bemeska:

Приемник уберу в шарик

И после каждых покатушек его вытаскивать и сушить? Иначе конденсат сделает свое дело!

Rayderdee
Usual-boy:

И после каждых покатушек его вытаскивать и сушить? Иначе конденсат сделает свое дело!

Что вы прислали к этому конденсату??? У меня приёмник уже 2года в шарике на двс! И нет там никакого конденсата! Как то распоковал и не нашел ни одной капельки. Зря только распоковал, шарик порвался:) И зимой гоняю и в душе мою после каждой покатушки! Даже не в душе а под краном в ванной, так больше грязи вымывает!!! В самом корпусе только песка дофига и это единственный минус!!!

AndreyKnd
Fuckname:

С торком ничего делать не надо, разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…

Подумаю, в принципе фиг с ними