Лучший способ защиты от влаги.
Что касается температуры, нажимал на газ, в течении 15 минут, от 40-80% с вывешенными колесами, радиатор был еле-еле теплым даже термометром мерять не стал.
Не показатель без нагрузки, нет крутящего момента == нет тока. Привязать груз на веревке к модели и потиху таскать кругами по спортзалу. 😃
Всем добрый день, вот и я загерметил регуль от ворзы))
Герметил, следующим образом: два слоя лака пластик-71 и один, но жирный, слой plasti dip.
Что скажите?
Неоправданно дорого. Кстати, вижу на последней фото акки Nvision. Как они?
Кстати, вижу на последней фото акки Nvision. Как они?
К сожалению не смогу написать отзыв сейчас, тк не прошли еще ни одного цикла!
Пол года назад знакомый меня попросил зарядить ему полностью разряженный бортовой гидрид горка Nvision (недели 2 разряженный валялся)!!! Каково было мое удивление, что при первой зарядке он принял 1500 и отдал 1300, на втором цикле забрал все 1700!))) сорри за офтоп.
Неоправданно дорого.
регуль дороже)))
регуль дороже)))
Я про то, что есть более надежные способы за меньшие деньги.
+1 Если нет большого выбора специализированных материалов, надо брать доступные из автомага. Я бы в вашем случае взял бы смолу, бало бы в 5 раз дешевле. А заказывать из чип-дипа вообще последнее дело, в нем все минимум в 2 раза дороже. Лак например в нормальных местах 200р. за 300мл стоит.
Пока не опробовал результаты герметизации, но поступи следующим образом:
стоковые серву и регуль на Savage HP смазал несколькими слоями обычным акриловым лаком. Их же снаружи залил силиконовым герметиком (регуль конечно не весь, только по бокам).
Вопрос, нужно ли как-то герметить двигатель?
регуль конечно не весь, только по бокам
т.е. регулятор не разбирался, а просто был промазан герметиком по пластику?
т.е. регулятор не разбирался, а просто был промазан герметиком по пластику?
Неправильно написал я. И серва и регуль разбирались и платы и контакты были промазаны. А вот уже герметиком уже серву обработал по швам, а регуль только по бокам. Лак стоил 101 рубль, герметик был дома. Осталось понять про двигатель, но как я понимаю с ним что либо делать не надо, или надо?
Если сенсорный, то плату сенсора лаком покрыть, если нет, то ничего не надо…
Если сенсорный
Стоковый FLUX TORK 2200Kv BRUSHLESS MOTOR - я так понимаю он не сенсорный
С торком ничего делать не надо, разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…
разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…
Я их силиконовым герметиком заклеиваю. Уже не на первом двигателе.
Добрый день машинка thunder tiger phoenix xb в стоке, хочу сделать влагозащиту! Приемник уберу в шарик, серво разобрать промазать герметеком (может плату пшикнуть лаком) на двигателе(Ripper IBL36/3900Kv) пластиковая защита швы промажу силиконом еще на нем что-то надо изолировать? А вот как быть с регулятором ACE R/C BLC-40C подскажите? Иеще сразу может подскажите как сделать чехлы для амортизаторов?
Приемник уберу в шарик
И после каждых покатушек его вытаскивать и сушить? Иначе конденсат сделает свое дело!
И после каждых покатушек его вытаскивать и сушить? Иначе конденсат сделает свое дело!
Что вы прислали к этому конденсату??? У меня приёмник уже 2года в шарике на двс! И нет там никакого конденсата! Как то распоковал и не нашел ни одной капельки. Зря только распоковал, шарик порвался:) И зимой гоняю и в душе мою после каждой покатушки! Даже не в душе а под краном в ванной, так больше грязи вымывает!!! В самом корпусе только песка дофига и это единственный минус!!!
С торком ничего делать не надо, разве что лишние дырочки крепления закрутить болтиками на локтайте…
Подумаю, в принципе фиг с ними
Вот что бывает, когда “фиг с ними”😉
А как отверстия для крепления связаны с этим с чем я если честно не понимаю?) что это? Отверстия для крепления сквозные?
Из-за говна внутри мотора стерлась обмотка ротора…
Отверстия для крепления сквозные?
да. И туда попадает мелкий песочек.
да. И туда попадает мелкий песочек.
А, ну то есть это вопрос не гидроизоляции, а изоляции вообще. То есть надо тоже силиконом покрывать…