Лучший способ защиты от влаги.

Evrik
haSh=:

Пластик 70 в несколько слоев, сверху герметик Permatex суперпроникающий.

А вот пластиком скорее всего зря. Если он начнет отслаиваться, то отслоится и герметик, т.к. он сверху…

BgA
Evrik:

А вот пластиком скорее всего зря.

Так Вы определитесь,рекомендуете его или нет,так как в Вашем дневнике *Пластик* афиширует!

Evrik
BgA:

Так Вы определитесь,рекомендуете его или нет,так как в Вашем дневнике *Пластик* афиширует!

Одно дело покрыть плату сервы, другое - регуль, у которого перепады температур много выше да еще сверху намазано герметиком…

BgA
Evrik:

Одно дело покрыть плату сервы, другое - регуль, у которого перепады температур много выше да еще сверху намазано герметиком…

Характеристика этого лака_ –70 до +150°С_ Вы собираетесь регуль кипятить?

Evrik
BgA:

Характеристика этого лака_ –70 до +150°С_

Любой лак со временем желательно/нужно обновлять, т.к. могут появиться микротрещины.

BgA
Evrik:

Любой лак со временем желательно/нужно обновлять, т.к. могут появиться микротрещины.

От части согласен,все зависит от окружающей среды и от разных факторов которые влияют так или иначе на этот лак или герметик и то что придется герметить со временем по новому это факт,так как ничего не вечно под луной…

haSh=
Evrik:

А вот пластиком скорее всего зря.

С одним только пластиком я месяц по снегу ездил, ну а как герметиком решил заливать - не стирать же его. Да и герметик, мне кажется, быстрей отслаиваться начнет. А вообще всё это добро хорошенько держит корпус.

В любом случае, как карлсон сдохнет придется разбирать и герметить по новой.

Кстати, в мамбе ж есть защита от перегрева, какие симптомы она подает, кроме уменьшения мощности?

idk
Evrik:

А вот пластиком скорее всего зря. Если он начнет отслаиваться, то отслоится и герметик, т.к. он сверху…

пластиком 71 заливают военную радио электронику в НИИДАР хоть это да о чем-то и говорит.

Fuckname

Это нам ни о чем не говорит;) Мы же не знаем что там у них за электроника, в каких условиях она работает. Может там в статике что-то болтается, а лаком покрывают, да потому что все покрывают, а пластик он недорогой и наш;). А вот условия работы рега крайне жесткие. Такой уровень вибраций, перегрузок, температурный режим, агрессивность среды еще поискать надо. Да в танке электронике легче живется чем в наших моделях. По уровню защиты думаю надо сравнивать с черными ящиками самолетов.

Narkoff

вот читаю я и думаю, залил я рег смолой чтоле зря? О_о

Fuckname

Ну зачем сразу зря, без смолы он сразу сгорел бы, а так еще помучается маленько;)

SPIRITUS
BgA:

Так Вы определитесь,рекомендуете его или нет,так как в Вашем дневнике *Пластик* афиширует!

Пластиком обычно покрывают платы, которые не испытывают серьезных механических воздействий и серьезного тепловыделения в процессе работы в следствии малых токов.
Приборы, которые подвержены вибрациям, ударам обычно заливают в корпусе чем то типа дешевой смолы. А те приборы что в этих условиях еще и серьезно нагреваются, герметят специальными теплопроводными герметиками но то же заливкой в корпусе. Это конечно дороже но повышает надежность и защиту от влаги в условиях механических воздействий.
Так что если хочется выжать из рега максимум и что бы при этом он не погорел, нужет теплопроводный герметик. Если рег не испытывает нагрузки выше паспортной, то и смола сгодится, а если этот рег стоит на модельке которая покидает полочку только для того что бы ее попрыскали для очистки пыли как цветы на подоконнике и запускается только по праздникам на 5минут, то и лака хватит!

idk:

пластиком 71 заливают военную радио электронику в НИИДАР хоть это да о чем-то и говорит.

Говорит конечно…а именно что у нас много проблем с военной радио электроникой и то что она не слишком надежна.

Поэтому военные порой бросают ее в кузов Урала и пользуются простеньким китайским приборчиком. Тому был очным свидетелем 😉

DrDV
Fuckname:

По уровню защиты думаю надо сравнивать с черными ящиками самолетов.

Не надо путать “божий дар с яичницей”. Я Вам как авиаинженер скажу, в черных ящиках делается упор на совершенно другие факторы и защищается там не электроника, а носитель информации. Чаще всего пленка или проволока. В современных ВС (тот же СуперДжет) это уже твердотельный накопитель, но смысл тот же - его не от воды защищают. В самолётах, эксплуатирумых в суровых климатических условиях, платы радиоэлектронных компонентов покрывают лаком УР-231 с покон веку.

Fuckname
DrDV:

Не надо путать “божий дар с яичницей”

Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить. У меня просто фантазии не хватает, где может происходить нечто подобное: низко-амплитудные и высоко-амлитудные вибрации, перегрузки до десятков “G”, перепады температур в десятки градусов и через “ноль”, агрессивная среда, вроде “Сабянин-коктейля”, песка пыли итд. И это при том, что рег не спрятан в недра огромной машины, а носится по пространству практически кишками наружу. Что-то из космоса возможно, не хватает только космических лучей;)

vazikk
DrDV:

платы радиоэлектронных компонентов покрывают лаком УР-231 с покон веку.

Эт точно, с детства помню.)

Nemesis

Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо
и так уже 4 дня (4 раза подлил)
и сколько так продолжать??? мне не к спеху-батарей нету ещё и хз когда буду ХК -уроды!

Usual-boy
Nemesis:

Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо и так уже 4 дня (4 раза подлил)

Пока не захлебнется… А если серьезно снять крышку надо и подливать если оно требуется, и видно куда и сколько достаточно.

DrDV
Fuckname:

Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить.

У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
.
Сами видите, агрегатов тааааам… Подтеки “некой” субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.

Kum72

😉

DrDV:

У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
.
Сами видите, агрегатов тааааам… Подтеки “некой” субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.

Это БК шасси или коллекторная?😃