Лучший способ защиты от влаги.
убирал бензом галошей, полностью убирает, не растворяя, силикон набухает и снимается легко, может фото найду
Ну может какой-то паршивый и отходит, а хороший, правильно намазанный - фиг отдерешь. Набухает совсем чуть-чуть и адгезии почти не теряет.
Да я вижу, набух, да, значит г-но а не силикон. Я так же полоскал рег несколько часов результат почти нулевой… Отодрал механически в итоге.
УПД. И в итоге я бы не советовал кирпичить рег таким силиконом, если он так запросто отваливается от калоши;)
не советовал кирпичить рег таким силиконом
кирпичить нет, в корпусе все нормально
силикон форева!!! его после полимеризации реально ничего не берет
Это точно! Даже спец растворители.))
Всем доброго времени суток, не поленился, прочитал всю ветку, есть много умного и много любительского, как инженер электроники с 15 летним стажем скажу точно, для герметизации платы пластик 71 очень даже хорошо
Не очень.)
Я тоже не ленился, читаю ветку с 2008 года, даже что то умное пишу, иногда не очень.)
Не инженер, но дружу с паяльником уже 31год и весьма плотно.
Галоша для этого дела не подходит, только спирт (можно медицинский, можно технический) и зубная щетка,
Так же как и спирт, недосушил, проводимость- в ад
Ацетон РУЛИТ!)) Неэлектропроводен, отсутвие масляной(любой другой)пленки, быстрая испаряемость. А диперекись-вообще сказка, но это уже из другой оперы.))
Отказ электроники был конечно, но как практика показала не из-за конденсата а из-за неправильной пайки
Среди модельной электроники это почти стабильно.
При правильной обработке платы лак продержится у нее около 2-3 лет (при довольно таки активной эксплуатации, это я про скважинную аппаратуру, условия эксплуатации которой значительно сложнее и серьезнее),
Смотря что и как сравнивать.
При активной жизни модели этот срок уменьшается до 2-3 мес, связано это с огромными нагрузками на модель, вибрация в расчёт в последнюю очередь
Теперь что касается потенциометров: это подвижная часть сервы и защитить ее как бы вы ни старались не удастся,
Не совсем так, техн вазелин и обычный автом. литол-24, будете приятно удивлены, не побоюсь сказать проверено годами. А вот при истирании графитки да,
Самый надежный способ, замена потенциомерта при его выходе из строя.
быстрее, правда, наступает замена серво.
на одной серва сгорела спустя месяц, разобрал, потенциометр в норме, все ок, но 2-х П-канальный транзистор сдох, по известной одному ему причине,
Ничего сверхестественного, кратковременный останов двигателя, после пых.)
А на второй машине все живет и радуется, хотя вторая эксплуатируется и в дождь и в слякоть и при перепадах температур. Никаких герметизаций ни на одной ни на другой модели не делал.
Скорее просто “от души” не топили, а ведь как без этого на покатухах?)
З.Ы. Автору БЕЗ ОБИД, ничего личного, так, мысли вслух)
Ацетон РУЛИТ!)) Неэлектропроводен, отсутвие масляной(любой другой)пленки, быстрая испаряемость.
можно и так.
Так же как и спирт, недосушил, проводимость- в ад
Дык, сушить надо)))
При активной жизни модели этот срок уменьшается до 2-3 мес, связано это с огромными нагрузками на модель, вибрация в расчёт в последнюю очередь
даже при 24 часовой эксплуатации модели в месяц, нагрузки значительно слабее по сравнению с 1 часом работы скважинного прибора, это только кажется что опустили в скважину прибор и поплыл он в буровом расьтворе плавненько, а в реале прибор бьется так о стены скважины что деформируется титановый корпус.
Ничего сверхестественного, кратковременный останов двигателя, после пых.)
Поясните, ДВС остановился и что? Или вы про остановку движка сервы? Тут скорее похоже на глюк потенциометра, мозги подумали что потенциометр в крайнем положении и через некоторое время ПЫХ из-за перегруза по току…
Скорее просто “от души” не топили, а ведь как без этого на покатухах?)
ну как говорится с дуру можно кое что сломать, написано это было не к тому что не надо герметизировать, а к тому что без доп гермитизации при качественно собранной электронике она переживет брак даже при более жестки условиях.
ЗЫ Какие могут быть обиды если написано все по делу)))
Это точно! Даже спец растворители.))
Про спецсрадства разговора не было. По хотя бы той причине что у меня их нет ((((
А вторая причтина - то что силикон попал в разъем 14пиновый. маму. Выковыривать надо однако
а в реале прибор бьется так о стены скважины что деформируется титановый корпус.
мне просто для эрудиции, 1это что за пластоиспытатели (или каротажные зонды) с титановым корпусом??
2 на циркуляции раствора приборы спускаю в скважину???
можно в ЛС
а можно и не в ЛС, мне для эрудиции тоже любопытно! =)
даже при 24 часовой эксплуатации модели в месяц, нагрузки значительно слабее по сравнению с 1 часом работы скважинного прибора, это только кажется что опустили в скважину прибор и поплыл он в буровом расьтворе плавненько, а в реале прибор бьется так о стены скважины что деформируется титановый корпус.
Вот я не в курсе какие у вас там корпуса))))) Но замечу, что на модельках титан ломается только так…и деки титановые гнут и рычаги в дугу заворачивают 😉
Сколько G испытывает модель по 20 раз на круге или на трампах не мерял, но что то мне подсказывает что на пределе возможностей любого из распространенных материалов ибо у нас ломается все…вопрос высоты прыжка и максимальной скорости, а они ограничены лишь желанием пилота 😃
без доп гермитизации при качественно собранной электронике она переживет брак даже при более жестки условиях.
Брак электроника может пережить только стоя на полочке или неспешно катаясь по парковке 😃 Если начинается серьезная эксплуатация хотябы 1 час в день 😉 То брак вылезает очень быстро, обычно в первый же заезд. Более того, даже качественная электроника, даже с запасом по параметрам, не выдерживает нагрузок без применения доп средств.
сложно представить, что надо сделать с моделью, чтобы сломать/погнуть титановый рычаг,
проще выломать то к чему он крепится=)
мне просто для эрудиции, 1это что за пластоиспытатели (или каротажные зонды) с титановым корпусом?? 2 на циркуляции раствора приборы спускаю в скважину??? можно в ЛС
- АК (компенсированный), 2ННК, КГ, Каверномер и Профилограф (это делал мой цех, когда я там работал, около 4 лет назад) - производство ОАО “Союзпромгеофизика”, потом права на производство перекупили “ГЕРС”, сейчас помоему их производят “ГЕРСтехнолоджи” все в г.Тверь, корпуса по спец заказу делали на осташковском военном заводе “Звезда”, приборы расчитаны на максимальное давление 1500 Атм, 220 гр. Цельсия. Делаются по спец заказу для Кольской сверх глубокой и ранее делались еще для сверхглубокой №7 в Новом Уренгое (сейчас помоему ее прикрыли, а может и нет, точно не могу сказать).
- Конечно при циркуляции раствора не опускают, вначале прорабатывают скважину, затем закачивают раствор (плотность зависит и от глубины скважины и от давления), ну а далее смотря что исследуем и что заказали, кабельная или на инструменте аппа спускается. Это что касается самого каротажа. Делали еще титановые экспериментальные приборы для исследований во время бурения, но там 1 или 2 эксперементальных из титана делали, но это уже не мой цех gerse.ru/service/MWD/
сложно представить, что надо сделать с моделью, чтобы сломать/погнуть титановый рычаг, проще выломать то к чему он крепится=)
У нас нард пытливый)))) будут ломать пока не сломают, топить пока не утопят, бросать, пока не выбросят)))
Ребят подскажите, нет ли среди вас использующих такое комбо. Можно ли в этом регуляторе убрать задержку с заднего хода? Чтоб был после полной остановке сразу задний ход? И как работает буст в данном комбо? На шоссейке была система спид пешен, так она на бусте, при 2s, раскручивала ротор при достижении полного газа мгновенно будто ей 4s влупили. Тут же, как не играй с настройками разницы не какой, по индикаторам видно что в сенсорном режиме мотор работает ну максимум тысяч до 3, потом переходит в безсенсорный режим.
Ребят подскажите
промахнулись темой… вам сюда…
Дык, сушить надо)))
ага, долго и муторно, особенно при 2-3этажной компоновке,+спирт раствряет далеко не всё, а ацетон это органический растворитель, очищает великолепно и БЫСТРО!))
даже при 24 часовой эксплуатации модели в месяц, нагрузки значительно слабее по сравнению с 1 часом работы скважинного прибора, это только кажется что опустили в скважину прибор и поплыл он в буровом расьтворе плавненько, а в реале прибор бьется так о стены скважины что деформируется титановый корпус.
С таким не знаком, а в моделях за этот час из за ударных нагрузок ЛОМАЛСЯ титановый рычаг,кто то писАл об этом на форуме.
Поясните, ДВС остановился и что? Или вы про остановку движка сервы?
Именно про эл. двигатель сервы, двс то при чём? Да и автономен он полностью.
Тут скорее похоже на глюк потенциометра
Чему там глючить??? Даже ослабление подвижного контакта вызовет скорее “дребезг”, а вот когда потенциометр залит, вот тогда далее по тексту.
мозги подумали что потенциометр в крайнем положении и через некоторое время ПЫХ из-за перегруза по току…
а к тому что без доп гермитизации при качественно собранной электронике она переживет брак даже при более жестки условиях.
Ну вот причём здесь брак? В модельной индустрии он имеет весьма низкий процент, а вот ресурс!, это и есть прямой показатель надёжности. В случае герметизации(дотошно и с соблюдением)) копеешной сервы, её отказ произойдёт гораздо раньше чем наступит момент проникновения воды
ЗЫ Какие могут быть обиды если написано все по делу)))
Значит замечательно!)
Именно про эл. двигатель сервы, двс то при чём? Да и автономен он полностью.
И? Ну остановился двигатель сервы, и с какого перепугу перегруз по току?
Ну вот причём здесь брак? В модельной индустрии он имеет весьма низкий процент
Не согласен.
В случае герметизации(дотошно и с соблюдением)) копеешной сервы, её отказ произойдёт гораздо раньше чем наступит момент проникновения воды
Это то о чем я и писал ранее, нефиг лезть туда, но ежели кто полез, то дотошно и аккуратно надо.
Чему там глючить??? Даже ослабление подвижного контакта вызовет скорее “дребезг”, а вот когда потенциометр залит, вот тогда далее по тексту.
это и имелось ввиду
ага, долго и муторно, особенно при 2-3этажной компоновке,+спирт раствряет далеко не всё, а ацетон это органический растворитель, очищает великолепно и БЫСТРО!))
Кому как удобнее, мне проще в ультразвуковой ванне 15 минут прополоскать плату в спирту, ибо не имею 2-3 этажей компановки. А вы растворителем машину в сборе моете? Ну и как?
С таким не знаком, а в моделях за этот час из за ударных нагрузок ЛОМАЛСЯ титановый рычаг,кто то писАл об этом на форуме.
Каждый час ломался?)))) Ну как говорится пилот не справился с управлением, не более того.
спирт раствряет далеко не всё, а ацетон это органический растворитель
спирт то тоже - органика ))
спирт бывает разный=)
Ага, и весь органика;) Кончаем флудить, тут не химический форум;)
И? Ну остановился двигатель сервы, и с какого перепугу перегруз по току?
Это надо обьяснить ИНЖЕНЕРУ???
Не согласен.
Напрасно, а вот на РЕСУРС надо обращать внимание!Цена-прямой показатель, а брак есть в обоих случаях.
это и имелось ввиду
“Дребезг” НЕ приведёт к выгоранию ключей.
Кому как удобнее, мне проще в ультразвуковой ванне 15 минут прополоскать плату в спирту, ибо не имею 2-3 этажей компановки. А вы растворителем машину в сборе моете? Ну и как?
А к чему растворитель? Ключевое слово АЦЕТОН.
Ага, и весь органика Кончаем флудить, тут не химический форум
Я кончил. У тебя сообщений больше чем у меня. Немного разнообразил тему…или…
лак-смола-пластик-3М-кптд-сракофаг…ещё 1450 страниц… поехали…
Это надо обьяснить ИНЖЕНЕРУ???
Да уж будьте добры, а то что то я не понимаю как ОСТАНОВКА двигателя влияет на ПЫХ, вот как ЗАКЛИНИВАНИЕ - понимаю, а ОСТАНОВКА, не понимаю.
Ключевое слово АЦЕТОН.
Извиняюсь, АЦЕТОНОМ моете модель 2-3 этажной компановки без разбора? Даже если и моете, то как до плат без разборки модели добираетесь (изначально разговор про промывку п/п шел)?