Лучший способ защиты от влаги.
боюсь нитка не способна выдержать нужный зазор!
коротнете - ХАНА регу!
боюсь нитка не способна выдержать нужный зазор!
коротнете - ХАНА регу!
Я нашел леску 0,30…но мне кажеться толстовата она, теплосъем наверно будет хуже
пошел померял - 0.25 у меня, да и 0.3 норм будет.
пошел померял - 0.25 у меня, да и 0.3 норм будет.
Ну значит леской сделаю
Спиливал пластины, сажал термоклей без лески, десяток покатушек и все нормально.
Спиливал феты, сажал термоклей без лески, десяток покатушек и все нормально.
Феты? Наверно пластины все таки?
Феты? Наверно пластины все таки?
они самые. Поправил пост.
Если радиатор анодированный, то пофиг, он не проводит ток.
Если радиатор анодированный, то пофиг, он не проводит ток.
Тоже верно, стоковый радиатор вообще крашенный, щас приду на работу попробую цешкой звякнуть его
Подскажите, а при полном затвердивание компаунд должен стать твердым?
Это ж не бетон. Совсем твердым он не станет, хотя с годами будет все тверже и тверже.
Это ж не бетон. Совсем твердым он не станет, хотя с годами будет все тверже и тверже.
Я залил вчера верхнюю плату, прошло часов 20. Сейчас он че то типа каучука, может немного тверже. Посмотрел в баночке в которой замешивал, да дне тонким слоем осталось, так там он вообще типа как резина. Вот думаю может мало компонента Б добавил? может положить его с большей температурой или нормально будет через какое то время?
Если радиатор анодированный, то пофиг, он не проводит ток.
А как же тогда эту самую анодировку наносят?
Подскажите, а при полном затвердивание компаунд должен стать твердым?
На ощупь должен стать как сантехнический силикон. Тонкий слой будет тверже.
На ощупь должен стать как сантехнический силикон. Тонкий слой будет тверже.
Я думал он будет потверже, типа как эпоксидка. Как же закрепить то его на шасське? Или может в родном корпусе загерметить, пока не залил еще. Какой вариант надежнее?
Я думал он будет потверже, типа как эпоксидка. Как же закрепить то его на шасське?
В родной коробочке. А её уже шасси. Это если Вы просто “обмазываете” плату. Такой вариант попроще.
В родной коробочке. А её уже шасси. Это если Вы просто “обмазываете” плату. Такой вариант попроще.
Ну да, такой проще, но надежнее же все таки в кирпич? Хотелось бы сделать понадежнее. Сколько по времени полностью высыхает кптд, залил вчера верхнюю часть платы, прошло больше суток уже. через сколько можно питание давать на регуль?
Ну да, такой проще, но надежнее же все таки в кирпич? Хотелось бы сделать понадежнее.
Зачем тогда заморочились с КПТД?
Зачем тогда заморочились с КПТД?
В смысле зачем? Зачем герметят реги, наверно чтобы катать зимой, по воде и т.п
В смысле зачем? Зачем герметят реги, наверно чтобы катать зимой, по воде и т.п
залей что бы контакты все покрыты были, или в кирпич, ну как на твое усмотрение лучше. как полимеризуется можно катать, да оно как каучук и должно быть.
А как же тогда эту самую анодировку наносят?
для разных металлов технология различна, но в общем Анод (-) цепляют к металлической ванночки, а катод (+) к окрашиваемому изделию, изделие (металл) окисляется… и.т.д.
хоть окисел не электропроводен, но имеет стой в несколько микрон, и его относительно легко можно повредить.
вот пример в домашних условиях.
раз два
А как же тогда эту самую анодировку наносят?
Да у кетайчегов скорее они крашеные…
для разных металлов технология различна, но в общем Анод (-) цепляют к металлической ванночки, а катод (+) к окрашиваемому изделию, изделие (металл) окисляется… и.т.д. хоть окисел не электропроводен, но имеет стой в несколько микрон, и его относительно легко можно повредить.
+1
В смысле зачем? Зачем герметят реги, наверно чтобы катать зимой, по воде и т.п
Вы же сами сделали вывод о кирпиче! Кирпич надежнее КПТД.