Лучший способ защиты от влаги.

Fuckname
Vitamin:

сама идея такой заливки интересна

Думаю идея интересна тем, кто не парится по поводу ремонтированного рега. Я вот лично парюсь;) Для меня такие реги - второго сорта, как битая машина, я на них не езжу а продаю и меняю на не битую;)
Никаких манипуляций с проводами не должно быть, и нужды разбирать рег (кроме ремонта) тоже не должно быть. Провод входить должен максимум один, а лучше ни одного. В идеале все провода надо заменить разъемами/гильзами/стойками.
Все эти силиконовые трубочки, вставочки-колечки, герметики-прокладки - это все костыли, и в нормально собраном саркофаге их не должно быть.

китаец59

… интересная беседа … 😃
Вот такие люблю! 😃 И мысли правильные , хоть и разные, а по другому и нельзя. Потому что нет панацеи от всех бед и нельзя предусмотреть все!
Давайте начнем с того от чего горят реги? Думаю каждый согласится, что в первую очередь от попадания влаги, процентов 90 точно(не беру в расчет китайскую китайщину а так же откровенно дерьмовые батарейки, провода, разъемы, превышение kv или кол-во банок на пределе и прочие траблы новичков по незнанке) Оставшиеся 10% это то что будь вы хоть семи пядей во лбу не можете предусмотреть - то есть брак батарейки, мотора или самого регуля + таинственные силы 😃
Так стоит ли городить огород для сомнительной возможности ремонта этой десятой части, ставя при этом под угрозу те 90% надежности, которые мы можем иметь грамотно залив рег наглухо в саркофаг!? Мы ведь все предусмотрели и защиту от воды и теплоотвод(а что еще надо хорошему регу?) и имеем все основания рассчитывать на те девять из десяти! А что касается ремонтопригодности , ну что вы там будете ремонтировать? Силовые ключи? Я вам скажу, что выпаять их практически невозможно неперегрев соседние или не распахав всю плату, лучше срезать дремелем с миниатюрной наждачной насадкой, но и это требует навыков и собственно подходящего инструмента. Правильно впаять-еще сложнее, не говоря уже о наличии запов. В мозгах крайне маловероятно что,что-то сгорит(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке , оставляем запас s в одну банку, провода у нас достаточного сечения и минимальной длинны разъемы и батарея тоже гуд , а значит и кандеры будут чувствовать себя прекрасно:) )
Еще добавлю, что основная проблема кастловских регулей которые нам всем так нравятся, по моему мнению и опыту именно в плохом теплоотводе силовой платы и перегрузе внутреннего бека. Компоновка силовых фетов односторонняя и очень плотная (за, что собственно и снискали популярность, мощный, компактный, легко герметить, переворачивать, заливать в кирпич, приятный софт, плавный старт без сенсора, логичный алгоритм отсечки, масса настроек и т.д.) Обратная сторона медали - очень напряженный температурный режим и я не ради красного словца обращаю внимание на пространство между фетами(выше писал-чувак обиделся) с них мы можем оперативно отвести еще треть, а то и больше тепла, чем с пластиковых бошек транзюков, ведь кристалл лежит именно на медном затылке-основании ключа, а посему заполнить это пространство теплопроводным материалом не менее важно. Если все правильно и аккуратно сделать, соблюдать элементарные правили связки мотор-рег-батарея, можно вообще свести ближе к нулю отказы рега.

DОКТОR

Регули дохнут от хреновой пайки и дешевых комплектующих. Недавно выкладывал фотки, как кастл экономит на всём, но чтобы вам не рыться снова выложу:
мамба 2012 года

мамба 2013 года

Ни одного слова не услышал про конденсаторы, качество которых на 50-70% определяет способность регулятора переносить высокие нагрузки.
Так что весь этот анонизм может не иметь никакого смысла по причине того, что китаец выполняет свою работу не так добросовестно, как мексиканец 😉

К слову этот малыш сдох не по причине хренового теплоотвода, он сдох холодненьким на ровном месте от простого пробоя конденсатора…

idk

А вроде кто то недавно хвалил кастыль.

DОКТОR

Речь шла про внешние беки старых выпусков.

FLINT=

а есть где в сравнении старый и новый беки?
или там по железу одно и то-же?

китаец59
DОКТОR:

Регули дохнут от хреновой пайки и дешевых комплектующих

…согласен, я это вполне допускаю, если вы внимательно читали.
правда такого откровенного брака как на второй фотке не видел даже на хоббикинговских задротах, но думаю пропаять не составит труда если уж решились на саркофаг.

DОКТОR:

Ни одного слова не услышал про конденсаторы, качество которых на 50-70% определяет способность регулятора переносить высокие нагрузки.

способность переносить высокие нагрузки определяет здравый смысл и минус треть банок от заявления производителя указанного на упаковке большими буквами, а то так все можно свалить на дешевые комплектующие, у меня ни один не вздулся ни на четырех китайцах ни на двух кастлах. и еще по кандерам, специально для мексиканцев
rcopen.com/forum/f71/topic396112/8

DОКТОR:

он сдох холодненьким на ровном месте от простого пробоя конденсатора…

причина была и точно не просто тупо от брака и дешевых комплектующих.

idk
DОКТОR:

Речь шла про внешние беки старых выпусков.

ох что то я сомневаюсь что они сто то исправили…
уж лучше китай, тут хоть он оригинальный =)

Usual-boy
idk:

уж лучше китай, тут хоть он оригинальный =)

На 4 BECа в нашей компании 3 кастловские, 2 довольно свежие, не старого замеса. 1 китайский 7А . Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох, попутно утащил за собой мозги мамбы монстер! Внутренний ВЕС был выпаян полностью заблаговременно. Кастловские питаю сервы Савокс, китайский ставили на 1015. В серве проблемы нет 100%! Мамба при проверке еще от кастловского бега работала тоже безупречно. У каждого своя статистика…

idk
Usual-boy:

Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох,

я же не говорю что все китайские хорошие, у меня тоже пара сгорела 5-7 работали также долго как и кастл, китайский на 20А лучше чем кастловский на 20А. есть проверенные, и я буду ими пользоваться пока, если что искать другие.
может новые кастл лучше, я им накатал телегу что они уроды =), могли исправится.

DОКТОR
китаец59:

способность переносить высокие нагрузки определяет здравый смысл и минус треть банок от заявления производителя указанного на упаковке большими буквами

Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

китаец59
DОКТОR:

Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток

при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.

DОКТОR:

и нагрузка на регуль

только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.

DОКТОR:

От высокого напряжения дохнут только БЕКи.

да все, что угодно…

DОКТОR:

У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

см. п.2

DОКТОR
китаец59:

только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.

Ясен хрен, что на 2S, 3S и 4S будет разная передатка для получения необходимого результата.

У нас есть задача получить определенную скорость, а как мы это будем получать - вариантов куча: напряжение питания, kV мотора, передатка. В общем итоге на одной и той же модели для получения заданной скорости при любой конфигурации силовой, нам потребуются одни и те же ватты. И тут уже есть варианты - делать их из вольтажа или из амперов. Для регулятора держащего 4S, работа на 4S с маленьким пиньоном более щадящая, чем на 3S с большим пиньоном.

китаец59
DОКТОR:

Ясен хрен

дык тогда какова хрена вы от меня то хотите ???
…на предмет передатки совсем недавно высказал свои соображения здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14411

vazikk
китаец59:

Мы ведь все предусмотрели и защиту от воды и теплоотвод(а что еще надо хорошему регу?) и имеем все основания рассчитывать на те девять из десяти! А что касается ремонтопригодности , ну что вы там будете ремонтировать? Силовые ключи? Я вам скажу, что выпаять их практически невозможно неперегрев соседние или не распахав всю плату, лучше срезать дремелем с миниатюрной наждачной насадкой, но и это требует навыков и собственно подходящего инструмента. Правильно впаять-еще сложнее, не говоря уже о наличии запов. В мозгах крайне маловероятно что,что-то сгорит(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке , оставляем запас s в одну банку, провода у нас достаточного сечения и минимальной длинны разъемы и батарея тоже гуд , а значит и кандеры будут чувствовать себя прекрасно )

Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?
Всё прекрасно ремонтируется, от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.
Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.
“мозг” тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.
Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов, но увы…

китаец59:

Еще добавлю, что основная проблема кастловских регулей которые нам всем так нравятся, по моему мнению и опыту именно в плохом теплоотводе силовой платы и перегрузе внутреннего бека.

Мамба? В плохом???😃😃:)Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!
А прегруз бека, в чём выражается? А от перегруза по току, в беке мамбы ЕСТЬ защита.

китаец59:

Обратная сторона медали - очень напряженный температурный режим и я не ради красного словца обращаю внимание на пространство между фетами(выше писал-чувак обиделся) с них мы можем оперативно отвести еще треть, а то и больше тепла, чем с пластиковых бошек транзюков, ведь кристалл лежит именно на медном затылке-основании ключа, а посему заполнить это пространство теплопроводным материалом не менее важно

Именно что большая часть и “уйдёт” в плату, а остальное тепло будет снято с “бошек” радиатором.
И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г…а с кучей “железочек-проволочек”, ну медь то жалко.

китаец59:

соблюдать элементарные правили связки мотор-рег-батарея, можно вообще свести ближе к нулю отказы рега.

+1

DОКТОR:

как кастл экономит на всём,

Не даёт покоя отсутствие олова? Я правильно понимаю?
Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

китаец59:

причина была и точно не просто тупо от брака и дешевых комплектующих.

+100500

Usual-boy
vazikk:

Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.

SPIRITUS
vazikk:

Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

Проблемы при упаковке )))))

Usual-boy:

Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.

Кстати, это к вопросу про побочные плюсы саркофага + КПТД. Пайка никогда не отвалится в такой системе. Даже если там все на соплях паяно, даже если из - за этого есть перегрев пайки с обратной стороны платы, тепло очень эффективно отводится от любого элемента и он живет долго и счастливо в то время как в стоке или при любой другой заливке или покрытии лаками дефект привел бы к отказу регуля.

telegkin
DОКТОR:

Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

китаец59:

при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.

Эээ…😮 Это какой такой закон Ома?
Этот?

Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.

Может формула мощности?
А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?
Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике.
Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре.
С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении

vazikk
telegkin:

А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?

А почему нет?

telegkin:

Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике. Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре. С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении

+100500

SPIRITUS:

Проблемы при упаковке )))))

Никаких))

китаец59

Сэнсей Сергей - не ругайся 😃 прочти пожалуйста с начала страницы.

vazikk:

Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?

китаец59:

Оставшиеся 10% это то что будь вы хоть семи пядей во лбу не можете предусмотреть - то есть брак батарейки, мотора или самого регуля + таинственные силы

vazikk:

от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.

…а кто спорит?

китаец59:

А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной, поскольку львиную долю тепла силовой фет излучает “затылком” в медь платы и забрать это тепло считаю важным моментом при апгрейде, заливке или простой переклейке радика.

vazikk:

Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.

…без базара

vazikk:

“мозг” тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.

возможо, но я связываю это именно с чрезмерной загрузкой внутреннего бека внешними потребителями, а мозгам нужнО ПИТАНИЕ и питание стабильное!(и холодная гАлАвА:) ) И это я тоже отметил

китаец59:

(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке

vazikk:

Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов

+100500 , для новичков постарался на пальцАх объяснить здесь:
rcopen.com/forum/f71/topic390653/14

vazikk:

Мамба? В плохом???Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!

дык я и бьюсь за теплоотвод с этой самой платы! (прекрасной шестислойной, способной быстро забрать тепло с фета, но и ее теплоемкость не безгранична и к саркофагу мы в очередной раз пришли и к кптд.)
и качели на пол страницы с этого и начались:

китаец59:

А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной

vazikk:

И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г…а с кучей “железочек-проволочек”, ну медь то жалко.

…а я о чем говорю:
rcopen.com/forum/f71/topic162668/1571

кастл конечно хорошо,
но это когда есь денежки,
а когда на мели

  • без причин - сели - разлили и еб…ули
    и купили езруна.
telegkin:

Эээ… Это какой такой закон Ома?

…каков был вопрос - таков и ответ! закон Ома в чистом виде и он один на всех и отменят его не скоро! 😃

telegkin:

Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет.

+100500 и это надо понимать.

кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! 😃 откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику. 😃

vazikk
китаец59:

Сэнсей Сергей - не ругайся прочти пожалуйста с начала страницы.

Ни разу, ни в каком месте!😃
Я это…

китаец59:

… интересная беседа … Вот такие люблю! И мысли правильные , хоть и разные, а по другому и нельзя.

вот и поддерживаю в меру испорченности…😃

китаец59:

кастл конечно хорошо, но это когда есь денежки, а когда на мели - без причин - сели - разлили и еб…ули и купили езруна.

Ага, потом сгорит пару-тройку таких, или надоест дерганье, куча программаторов, “отсечка” от балды… и потом…кастл.
А варианты есть, мамба сейчас стОит примерно 14000р, а в барахле вот например rcopen.com/forum/f122/topic400325

китаец59:

кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику.

Самые маленькие, которые мне попадались, вот
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… (НЕ РЕКЛАМА!)
Проще спаять штыри с дохлого приёмника или с мат. платы.
И конечно фото в студию!!!