Лучший способ защиты от влаги.

SPIRITUS
Сергей19842007:

Здравствуйте!Подскажите,стоит ли переплачивать за КПТД К7 или и К3 достаточно?

Стоит или не стоит сильно зависит от того для чего используется, что за система и в каких условиях будет эксплуатироваться.
Для относительно чистых условий огромного дешевого китайского регуля, таскающего легкую машинку само собой нет смысла переплачивать.
А вот если у вас дорогущий Шульц который работает на пределе в какойто адской колеснице за пару штук баксов…которую вы гоняете по жаре по трассе, конечно есть 😉

MaikG3:

Полностью согласен)) и я не призываю ограничиваться 1см2, и про прокладки из той же резины под радиаторами в курсе.
Улыбает попытка переоценить кусок резины (полимера). Это просто разные варианты, но РЕЗИНЫ, и даже самой хреновой “алюмишкой” в плане теплопроводности она не станет.

Ну потому и стараемся разжевывать всякие тонкости. Да и тот же КПТД далеко не сразу завоевал симпатии и далеко не везде он к месту. Просто за годы применения естественный отбор сказался. Если этот “кусок резины” работает и китайские регули, с обычном сроком работы в несколько месяцев, в саркофаге с КПТД работают годами…то что тут еще скажешь? Если бы сопли позволяли такое…))))

aka81

Короче я поступаю следующим образом.
Берем пленка стрейч, вырезаем ширену по кузову и три оборота вокруг! По днищу фиксирую изоляцией что бы не задиралась! И погнал!
Все внутри сухо!
Дорожный просвет не изменяется!
стоит три копейки.

единственный минус, села батарея идем домой! так как мокрую и грязную машину второй раз стрэйчем не замотать качественно!

DОКТОR

Почему можно поставить только один помидор?😃😅

Sreg
DОКТОR:

Почему можно поставить только один помидор?😃😅

Потому что ты один человек! 😃

SPIRITUS
DОКТОR:

Почему можно поставить только один помидор?😃😅

Кроме шуток…лет 10-12назад такой способ общей внешней “герметизации” ))))) был довольно популярен. Даже вполне успешно применялся в гонках. Лично меня такой обмотанный пепелац объехал на квалификации. Условия были ужасные, липкий талый снег, грязь, лужи… а электроника в те времена не была гермечена. И что вы думаете…на финал половина машин вышла обмотанными пленкой😈 Не помню уже кто выиграл, но было забавно смотреть как одна за одной мшины без пленки сходят, а обмотанные едут😁 Правда ближе к концу заезда за многими тащился пленочный хвост, пленка постепенно разматывалась. Но разумеется не за моей машиной, я поверх пленки мотанул скотчем 😎

Но в наше продвинутое время такой способ конечно для очень ленивых. И на самом деле мина замедленного действия. Если например не снять пленку сразу после заезда, электронике и не только ей придет конец…в такой бане влага проникает всюду и делает свое черное дело. Машина буквально гниет, причем быстрее чем если положить просто в воду.
Так что если кто соберется мотать, то только непосредственно перед заездом, и предварительно побрызгав шась водоотталкивающим спреем и на каждый следующий заезд желательно мотать по новой, опять же непосредственно перед выездом. Сразу после окончания езды, после выключения электроники первое что надо сделать - снять пленку и сушить, сушить, сушить.

22 days later
scgorodok
scgorodok:

кто что скажет про HC-910 Thermal Adhesive Glue
www.ebay.com/itm/311414023150
теплопроводность 1,7 W/m*k,
время высыхания от 2 до 15 минут при 25℃,
удельное электрическое сопротивление — 1,2 x 10^14 Ω*cm,
твердость по Шору — 55-65.
(www.hcbonyx.com/en/?thread-539-2.html)
заказал 2 штуки

приехала эта паста, не советую, прошло 24 часа , не засохла
возможно подделка, чего хотеть за 50 рублей, скоро приедет другая, проверю, отпишусь

Sidixxx1

Может я отстал от жизни: Isotemp от Cramolin уже не производят? Стоит уже 6 лет, и не течет…

1 month later
=sol=

Посоветуйте чем отмыть с бародатчика, пластик 71?

5 months later
lex#

Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.

lehuy

Лак для ногтей или любой другой,я мажу яхтенным.

SPIRITUS
lex#:

Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.

Самая густая смажка что у вас есть. И периодическое обслуживание. Не забываем и про провода…

garaje
lex#:

Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.

Я, обычно раскручиваю винты не полностью . раздвигаю корпуса и вмазываю герметик. затем сдавливаю, закручиваю винты и вытираю начисто тряпочкой. а между качалкой и корпусом ставлю силиконовое колечко .

27 days later
2 months later
Dmitry47
romanmotruk:

voron.ua/catalog/034414
кто-то пробовал такой размягчитель?

Это не что иное как просто хлорметилен в маленькой бутылочке за жуткие деньги.

27 days later
p4elkin

вот решил загерметить рег ,желательно надежно ,кто что подскажет ?
хотел кптд ,но есть сомнения (

Romkins66

А в чем сомнения?
Приготовил бокс в который заливаем
Ну развёл мало, ну залил сначала между плат.
Потом развели сколько надо и сначала замазали дно, вставили в емкость, залили сверху.
Делов то…

Sreg

А потом все вместе кладете в стеклянную банку, желательно банку по крепче, и откачиваете воздух в банке, на столько, на сколько сможете, и весь воздух из платы выйдет быстро, как вам такая идея? 😃