Лучший способ защиты от влаги.

=PAPA=
serg2:

про тр масло писал тоже. Льем силиконовое оно лучше по всем показателям нужным в этом случае (инертное и на температуре вязкость менее зависима). и лучше густое. оно расширяется меньше и вслучае образования щели по разным причинам или невытекает или медленно.

Рег в таком корпусе самодостаточен и может быть установлен на пластиковую раму и естественно алюминиевую - универсальность. перевертыш же строго на алюминиевую. Я думаю если рег требует ремонта это уже чп. поэтому надо создать условия чтоб он не умер а через несколько лет сам морально устарел и остался жив.

Если дэка из металла, то лучше ставить все же перевертыш - температура регулятора станет заведомо ниже.
Сергей, пролистал посты выше, не нашел что ты писал про трансформаторное масло… но никак не пойму чем оно тебя так пугает и почему ты склоняешься к силиконовому, тем более густому… С чего ты вообще взял что силиконовое масло проводит тепло также хорошо, как и трансформаторное? Все-таки силиконовое немного не по теме использовать как диэлектрик с хорошей теплопроводностью…
ЗЫ: Вышеизложенное ни коим разом не наезд никакой, просто попытка разобраться…

BERSERK80

Замечу что с радиалом так просто не прокатит , задолбёшся отрывать даже с ровной поверхности ковыряя отвёрткой , очень крепко и сурово
Обычно феты остаются на радиаторе.
Греешь до 300-400с ноль имоций, это если клеить по уму , если клеить на изотемп то скорее всего само отвалится .

serg2

не из металла - работать будет хорошо. из металла - еще лучше. Тр масло самое дешовое масло вообще - это его плюс когда идет счет на тоны и очень жидкое - циркулирует в трансформаторах по радиатором само без насосов. но в трансформаторах есть расширительные баки и системы удаления влаги из воздуха соприкосающигося с маслом (селикогелевые каналы связи с атмосферой). в маленьких изделиях как это бак непоставиш. силиконовое масло меньше меняет текучесть при нагреве. Чем гуще масло тем меньше требований к уплотнениям и меньше расширяется в обьеме при нагреве.

GIGAELK

Опаздываю… Пост для Павла и сомневающихся ищунов.

Да йоджежвашумедь! Какое там мега-тепло-проводное вещество вы ищете? При таком мизерном объеме масло является только защитой от вредных факторов. Феты присобачены к люминию термоклеем, все основное тепло на корпус. Бек и иже с ним не греются так уж, чтоб оно там все закипело. Ну нагреется медленнее, ну отдаст хуже… А 10 градусов лишних этой электронике ПОФИГ, это не первый атлон АэМДэшный.
Силиконовое масло по другим признакам выбиралось, не по температурным. Чего непонятного? А что Сергей писал ВЫШЕ- то модератор потер без разбора (зря все сразу-то). Не нравится силикон- лей себе веретенку. Или машинное. тоже вариант, между прочим.

По РАДИАЛУ- положим в спирт на долго 😃 Если нагреть немного, потом помочить, потом нагреть, потом еще- рано или поздно отвалится. Опять же, по логике- это будет СГОРЕВШИЙ рег, а его дома на коленке не починишь. и не за 5 минут это делается. Поэтому дружно забиваем на вопрос отколупывания- никто не будет плановое ТО фетам делать? 😉

serg2

Все правильно первое защита и вторе побочное теплопроводность.

=PAPA=

Андрей и Сергей, ладно, может и уговорили на счет трансформаторного… я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой, ибо не встречал чтобы его как диэлектрик использовали… в голове конечно понимаю, что не должно пробить, но все же.
А вот на счет моторного масла совершенно не уверен - оч плохая идея…

serg2

Рег тот что на видео использовали и на этой неделе. там силиконовое масло и все работает.

Vavilon
=PAPA=:

я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой

Ну по этой логике и герметик силиконовый пробой даст и изотемп силиконовый даст пробой, так получается, вы же герметику доверяете, почему масло вызывает недоверие, непонятно.

=PAPA=

Но все же я попробую залить трансформаторное осушенное масло (не зря же нарыл поллитру 😃), а там видно будет - может оно действительно потечет через нижнее уплотнение сигнального провода - хотя если загерметить, то не должно.
Сергей, а какое именно силиконовое масло заливали в корпус для ролика?

GIGAELK

Павел, силиконовые примочки дают пробой в одном случае: например, возьмем ГЕРМЕТИК- он жидкий, становится твердым- значит в нем какой-то элемент служит катализатором отверждения- на вкус герметик очень кислый- кто-то после работ считает, что хорошо оттирается уксусной кислотой- читаем википедию ru.wikipedia.org/wiki/Силиконовые_герметики - там ясно написано, что те что в магазине, относятся к КИСЛЫМ- читаем дальше и натыкаемся на две фразы “Могут вызывать коррозию” и “Отверждаются за счет влаги воздуха”.
Короче, вспоминаем про дедукцию, строим логическую цепочку: КИСЛОТА-ВЛАГА-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО-МЕТАЛЛ-КОРРОЗИЯ-ОКИСЛЫ-НЕ ДИЭЛЕКТРИК-ПРОБОЙ
Итог: регуль сдохнет в самом неожиданном месте.

Павел, больше читаем тему, больше делаем собственных выводов и принимаем собственных решений. А то мы тут пишем-пишем, а вы потом назовете нас козлами и скажете что плохое насоветовали… Без обид.

serg2

Трансформаторное может разрушать силиконовую резину. Лил силиконовое масло 80wt жидкое. буду лить 7000 или 10000 смотрю на баночку и вязкость нравится. Надо будет дать время при заливке.

GIGAELK

Ап чОм и рЭчь…
Силикон силикону друг товарищ и брат. А трансформаторное- хз его как оно себя поведет.

serg2

сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.

SkiFir
serg2:

сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.

да да да 😃

Я вчера его брал на дачу, ездили отдыхать с друзьями, что из краштэстов было произведено и что замеряно:

  1. лужа длинною метров 10 и глубиной в центре с трагги, играл с аквапланированием на лопатах от пролайна, трагга едет по воде 0_о 😃 Гашетка в пол.
  2. рискнул посреди лужи остановится, трагга ушла на дно, один спойлер торчал, давал резкий наз в пол и катал под/на воде 😃 Всё ок, нинамёка на попадание воды внутрь.
    3.После одного пака, по снегу без передышки в несильном режиме гасил по снегу, башил, у нас тут +3 и всё нафиг потекло, снег мокрый и тяжёлый, набитую внутри снегом траггу после второго пака поставил в помещении отмакать не счищая снега, пусть мокнет 😃
  3. Зарядил паки и решил без передышки высадить его в макс нагрузке, выехали на асфальт дорогу и я сидя на переднем сидении 1к1 машины вёл трагги перед собой, гашетка была весь пак выжата в пол (ВЕСЬ!!!) скорость по асфальту 70-80, высадил пак, быстро снял корпус и проверил рег, ОН НЕ БЫЛ ТЁПЛЫМ, двиг нагрелся несильно, рег был температуры воздуха. Сетап 19Т пиньён и вроде 56 спур (не помню стандартный ксютовский), батареи 30-40с 5000, двиг 2200.

Рег не был прикручен к раме, не было времени перед отъездом сверлить, а тупо прилепил техническим пластилином.
Я тут ничего не пиарю, мне это не надо, сергей мне самому продал этот корпус. тоесть я обычный пользователь.

Сегодня его уже Сергей сам душил.

pouls

А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…

SkiFir
pouls:

А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…

термопаста не рассеивает тепло, она его передаёт оч хорошо, но исключительно в оч малых количествах. 😃

SkiFir
serg2:

ктпд электопроводна?

Нет конечно Сергей 😃 Но это герметик который застывает, он состоит из самого герметика , он по текучести как мёд, и затвердитель - жидкость

Vavilon
pouls:

А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…

Ну если паста свежак, то быстро не высохнет, можно попробовать, только надо как-то ею корпус наполнить, чтоб воздуха не оставалось, боюсь с кпт8 не пройдет такой фокус, она не текучая. Масло-то хоть и густое, его можно шприцом в отверстие и оно само все заполнит, а воздух вверх поднимется. Попробуйте, может и выйдет.

GIGAELK

опяяяяять… 😃
Все же зря модератор удалил темы. Опять новые люди, опять старые вопросы. Цикл какой-то, однако. Павка Корчагин- провокатор 😃

Объясняю для тупых: паста теплопроводная создана для того, чтобы обеспечить максимальную площадь прилегания радиатора к охлаждаемой поверхности. Чем тоньше слой и больше прижим- тем лучше. Обмазать пастой греющуюся электронику- это все что сливками из баллончика попшикать или в вату обмотать. Читайте, наконец, энциклопии, литературу и прочие умные книжки!

Вам готовый и испытанный продукт дают- Ю З А Й Т Е.
И не надо пытливых умов с “умными” идеями. Вам что, мало 10 градусов откатанного под максимальной нагрузкой и под водой рега?!?!?!? Вам нужно чтобы он кроме этого мог делать ЧТО ?!?!? В магазин за пивом бегать?

PS
Сергей, советую написать условия гарантии на свой продукт, а то эти клоуны нальют внутрь фреона, а потом будут тебя хаять…

Достали, без обид.

RuslanG

по моему и гарантий никаких не должно быть. потому что вскрытие корпуса регулятора уже снимает гарантию, а Сергей на что должен давать гарантию? на рег? смешно, на “саркофаг” (простите я его так прозвал) а что ему будет? если конечно пытливые умы его не наполнят жидким азотом, а потом будут скидывать с крыши.
по моему любые действия, которые не рекомендованные автором девайса являются вариациями на тему “а вдруг прокатит”

ps. слежу за испытаниями, есть идеи для модернизации саркофага, благодаря одному товарищу, но реализовывать бум чуть позже