Лучший способ защиты от влаги.
Не надо про спирт и терможвачку басен: мы говорим про размягчение, а не про растворение. Терможвачка от спирта РАЗБУХАЕТ, т.е. становится более податливой к счищению. Теряет часть своих свойств- легче отстает, легче удаляется. хуже липнет.
про тр масло писал тоже. Льем силиконовое оно лучше по всем показателям нужным в этом случае (инертное и на температуре вязкость менее зависима). и лучше густое. оно расширяется меньше и вслучае образования щели по разным причинам или невытекает или медленно.
Рег в таком корпусе самодостаточен и может быть установлен на пластиковую раму и естественно алюминиевую - универсальность. перевертыш же строго на алюминиевую. Я думаю если рег требует ремонта это уже чп. поэтому надо создать условия чтоб он не умер а через несколько лет сам морально устарел и остался жив.
Если дэка из металла, то лучше ставить все же перевертыш - температура регулятора станет заведомо ниже.
Сергей, пролистал посты выше, не нашел что ты писал про трансформаторное масло… но никак не пойму чем оно тебя так пугает и почему ты склоняешься к силиконовому, тем более густому… С чего ты вообще взял что силиконовое масло проводит тепло также хорошо, как и трансформаторное? Все-таки силиконовое немного не по теме использовать как диэлектрик с хорошей теплопроводностью…
ЗЫ: Вышеизложенное ни коим разом не наезд никакой, просто попытка разобраться…
Замечу что с радиалом так просто не прокатит , задолбёшся отрывать даже с ровной поверхности ковыряя отвёрткой , очень крепко и сурово
Обычно феты остаются на радиаторе.
Греешь до 300-400с ноль имоций, это если клеить по уму , если клеить на изотемп то скорее всего само отвалится .
не из металла - работать будет хорошо. из металла - еще лучше. Тр масло самое дешовое масло вообще - это его плюс когда идет счет на тоны и очень жидкое - циркулирует в трансформаторах по радиатором само без насосов. но в трансформаторах есть расширительные баки и системы удаления влаги из воздуха соприкосающигося с маслом (селикогелевые каналы связи с атмосферой). в маленьких изделиях как это бак непоставиш. силиконовое масло меньше меняет текучесть при нагреве. Чем гуще масло тем меньше требований к уплотнениям и меньше расширяется в обьеме при нагреве.
Опаздываю… Пост для Павла и сомневающихся ищунов.
Да йоджежвашумедь! Какое там мега-тепло-проводное вещество вы ищете? При таком мизерном объеме масло является только защитой от вредных факторов. Феты присобачены к люминию термоклеем, все основное тепло на корпус. Бек и иже с ним не греются так уж, чтоб оно там все закипело. Ну нагреется медленнее, ну отдаст хуже… А 10 градусов лишних этой электронике ПОФИГ, это не первый атлон АэМДэшный.
Силиконовое масло по другим признакам выбиралось, не по температурным. Чего непонятного? А что Сергей писал ВЫШЕ- то модератор потер без разбора (зря все сразу-то). Не нравится силикон- лей себе веретенку. Или машинное. тоже вариант, между прочим.
По РАДИАЛУ- положим в спирт на долго 😃 Если нагреть немного, потом помочить, потом нагреть, потом еще- рано или поздно отвалится. Опять же, по логике- это будет СГОРЕВШИЙ рег, а его дома на коленке не починишь. и не за 5 минут это делается. Поэтому дружно забиваем на вопрос отколупывания- никто не будет плановое ТО фетам делать? 😉
Все правильно первое защита и вторе побочное теплопроводность.
Андрей и Сергей, ладно, может и уговорили на счет трансформаторного… я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой, ибо не встречал чтобы его как диэлектрик использовали… в голове конечно понимаю, что не должно пробить, но все же.
А вот на счет моторного масла совершенно не уверен - оч плохая идея…
Рег тот что на видео использовали и на этой неделе. там силиконовое масло и все работает.
я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой
Ну по этой логике и герметик силиконовый пробой даст и изотемп силиконовый даст пробой, так получается, вы же герметику доверяете, почему масло вызывает недоверие, непонятно.
Но все же я попробую залить трансформаторное осушенное масло (не зря же нарыл поллитру 😃), а там видно будет - может оно действительно потечет через нижнее уплотнение сигнального провода - хотя если загерметить, то не должно.
Сергей, а какое именно силиконовое масло заливали в корпус для ролика?
Павел, силиконовые примочки дают пробой в одном случае: например, возьмем ГЕРМЕТИК- он жидкий, становится твердым- значит в нем какой-то элемент служит катализатором отверждения- на вкус герметик очень кислый- кто-то после работ считает, что хорошо оттирается уксусной кислотой- читаем википедию ru.wikipedia.org/wiki/Силиконовые_герметики - там ясно написано, что те что в магазине, относятся к КИСЛЫМ- читаем дальше и натыкаемся на две фразы “Могут вызывать коррозию” и “Отверждаются за счет влаги воздуха”.
Короче, вспоминаем про дедукцию, строим логическую цепочку: КИСЛОТА-ВЛАГА-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО-МЕТАЛЛ-КОРРОЗИЯ-ОКИСЛЫ-НЕ ДИЭЛЕКТРИК-ПРОБОЙ
Итог: регуль сдохнет в самом неожиданном месте.
Павел, больше читаем тему, больше делаем собственных выводов и принимаем собственных решений. А то мы тут пишем-пишем, а вы потом назовете нас козлами и скажете что плохое насоветовали… Без обид.
Трансформаторное может разрушать силиконовую резину. Лил силиконовое масло 80wt жидкое. буду лить 7000 или 10000 смотрю на баночку и вязкость нравится. Надо будет дать время при заливке.
Ап чОм и рЭчь…
Силикон силикону друг товарищ и брат. А трансформаторное- хз его как оно себя поведет.
сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.
сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.
да да да 😃
Я вчера его брал на дачу, ездили отдыхать с друзьями, что из краштэстов было произведено и что замеряно:
- лужа длинною метров 10 и глубиной в центре с трагги, играл с аквапланированием на лопатах от пролайна, трагга едет по воде 0_о 😃 Гашетка в пол.
- рискнул посреди лужи остановится, трагга ушла на дно, один спойлер торчал, давал резкий наз в пол и катал под/на воде 😃 Всё ок, нинамёка на попадание воды внутрь.
3.После одного пака, по снегу без передышки в несильном режиме гасил по снегу, башил, у нас тут +3 и всё нафиг потекло, снег мокрый и тяжёлый, набитую внутри снегом траггу после второго пака поставил в помещении отмакать не счищая снега, пусть мокнет 😃 - Зарядил паки и решил без передышки высадить его в макс нагрузке, выехали на асфальт дорогу и я сидя на переднем сидении 1к1 машины вёл трагги перед собой, гашетка была весь пак выжата в пол (ВЕСЬ!!!) скорость по асфальту 70-80, высадил пак, быстро снял корпус и проверил рег, ОН НЕ БЫЛ ТЁПЛЫМ, двиг нагрелся несильно, рег был температуры воздуха. Сетап 19Т пиньён и вроде 56 спур (не помню стандартный ксютовский), батареи 30-40с 5000, двиг 2200.
Рег не был прикручен к раме, не было времени перед отъездом сверлить, а тупо прилепил техническим пластилином.
Я тут ничего не пиарю, мне это не надо, сергей мне самому продал этот корпус. тоесть я обычный пользователь.
Сегодня его уже Сергей сам душил.
А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…
А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…
термопаста не рассеивает тепло, она его передаёт оч хорошо, но исключительно в оч малых количествах. 😃
ктпд электопроводна?
ктпд электопроводна?
Нет конечно Сергей 😃 Но это герметик который застывает, он состоит из самого герметика , он по текучести как мёд, и затвердитель - жидкость
А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…
Ну если паста свежак, то быстро не высохнет, можно попробовать, только надо как-то ею корпус наполнить, чтоб воздуха не оставалось, боюсь с кпт8 не пройдет такой фокус, она не текучая. Масло-то хоть и густое, его можно шприцом в отверстие и оно само все заполнит, а воздух вверх поднимется. Попробуйте, может и выйдет.
опяяяяять… 😃
Все же зря модератор удалил темы. Опять новые люди, опять старые вопросы. Цикл какой-то, однако. Павка Корчагин- провокатор 😃
Объясняю для тупых: паста теплопроводная создана для того, чтобы обеспечить максимальную площадь прилегания радиатора к охлаждаемой поверхности. Чем тоньше слой и больше прижим- тем лучше. Обмазать пастой греющуюся электронику- это все что сливками из баллончика попшикать или в вату обмотать. Читайте, наконец, энциклопии, литературу и прочие умные книжки!
Вам готовый и испытанный продукт дают- Ю З А Й Т Е.
И не надо пытливых умов с “умными” идеями. Вам что, мало 10 градусов откатанного под максимальной нагрузкой и под водой рега?!?!?!? Вам нужно чтобы он кроме этого мог делать ЧТО ?!?!? В магазин за пивом бегать?
PS
Сергей, советую написать условия гарантии на свой продукт, а то эти клоуны нальют внутрь фреона, а потом будут тебя хаять…
Достали, без обид.