Лучший способ защиты от влаги.

serg2

Со спиртом неподумал. Хорошая идея. И провода можно необрезать.

=PAPA=

Спирт не разъест радиал вроде. По крайней мере стоковый термоклей спирт не разъедает - проверял.
Надо ставить перевертыш в такой корпус- и температура рега ниже будет и отклеить плату от нижней пластины намного проще представляется, чем из колода верхней крышки.
Что бы не оффтопить, вопрос.
Трансформаторное масло , теоретически, может стать НЕ диэлектриком находясь в алю корпусе скажем год? (С условием герметичности этого алю корпуса).

GIGAELK

Масло на то и масло, чтоб быть нейтральным к металлу. Жирные кислоты, как в растительном, в нем не содержатся. Не исключен, конечно, эффект реакции данного сорта люминевого сплава с каким-либо элементом нефтеперегонки. Но будем считать, что не окислится.
Подробнее про него тут forca.ru/…/obrabotka-transformatornogo-masla-2.htm…

serg2

про тр масло писал тоже. Льем силиконовое оно лучше по всем показателям нужным в этом случае (инертное и на температуре вязкость менее зависима). и лучше густое. оно расширяется меньше и вслучае образования щели по разным причинам или невытекает или медленно.

=PAPA=:

Спирт не разъест радиал вроде. По крайней мере стоковый термоклей спирт не разъедает - проверял.
Надо ставить перевертыш в такой корпус- и температура рега ниже будет и отклеить плату от нижней пластины намного проще представляется, чем из колода верхней крышки.

Рег в таком корпусе самодостаточен и может быть установлен на пластиковую раму и естественно алюминиевую - универсальность. перевертыш же строго на алюминиевую. Я думаю если рег требует ремонта это уже чп. поэтому надо создать условия чтоб он не умер а через несколько лет сам морально устарел и остался жив.

GIGAELK

Не надо про спирт и терможвачку басен: мы говорим про размягчение, а не про растворение. Терможвачка от спирта РАЗБУХАЕТ, т.е. становится более податливой к счищению. Теряет часть своих свойств- легче отстает, легче удаляется. хуже липнет.

=PAPA=
serg2:

про тр масло писал тоже. Льем силиконовое оно лучше по всем показателям нужным в этом случае (инертное и на температуре вязкость менее зависима). и лучше густое. оно расширяется меньше и вслучае образования щели по разным причинам или невытекает или медленно.

Рег в таком корпусе самодостаточен и может быть установлен на пластиковую раму и естественно алюминиевую - универсальность. перевертыш же строго на алюминиевую. Я думаю если рег требует ремонта это уже чп. поэтому надо создать условия чтоб он не умер а через несколько лет сам морально устарел и остался жив.

Если дэка из металла, то лучше ставить все же перевертыш - температура регулятора станет заведомо ниже.
Сергей, пролистал посты выше, не нашел что ты писал про трансформаторное масло… но никак не пойму чем оно тебя так пугает и почему ты склоняешься к силиконовому, тем более густому… С чего ты вообще взял что силиконовое масло проводит тепло также хорошо, как и трансформаторное? Все-таки силиконовое немного не по теме использовать как диэлектрик с хорошей теплопроводностью…
ЗЫ: Вышеизложенное ни коим разом не наезд никакой, просто попытка разобраться…

BERSERK80

Замечу что с радиалом так просто не прокатит , задолбёшся отрывать даже с ровной поверхности ковыряя отвёрткой , очень крепко и сурово
Обычно феты остаются на радиаторе.
Греешь до 300-400с ноль имоций, это если клеить по уму , если клеить на изотемп то скорее всего само отвалится .

serg2

не из металла - работать будет хорошо. из металла - еще лучше. Тр масло самое дешовое масло вообще - это его плюс когда идет счет на тоны и очень жидкое - циркулирует в трансформаторах по радиатором само без насосов. но в трансформаторах есть расширительные баки и системы удаления влаги из воздуха соприкосающигося с маслом (селикогелевые каналы связи с атмосферой). в маленьких изделиях как это бак непоставиш. силиконовое масло меньше меняет текучесть при нагреве. Чем гуще масло тем меньше требований к уплотнениям и меньше расширяется в обьеме при нагреве.

GIGAELK

Опаздываю… Пост для Павла и сомневающихся ищунов.

Да йоджежвашумедь! Какое там мега-тепло-проводное вещество вы ищете? При таком мизерном объеме масло является только защитой от вредных факторов. Феты присобачены к люминию термоклеем, все основное тепло на корпус. Бек и иже с ним не греются так уж, чтоб оно там все закипело. Ну нагреется медленнее, ну отдаст хуже… А 10 градусов лишних этой электронике ПОФИГ, это не первый атлон АэМДэшный.
Силиконовое масло по другим признакам выбиралось, не по температурным. Чего непонятного? А что Сергей писал ВЫШЕ- то модератор потер без разбора (зря все сразу-то). Не нравится силикон- лей себе веретенку. Или машинное. тоже вариант, между прочим.

По РАДИАЛУ- положим в спирт на долго 😃 Если нагреть немного, потом помочить, потом нагреть, потом еще- рано или поздно отвалится. Опять же, по логике- это будет СГОРЕВШИЙ рег, а его дома на коленке не починишь. и не за 5 минут это делается. Поэтому дружно забиваем на вопрос отколупывания- никто не будет плановое ТО фетам делать? 😉

serg2

Все правильно первое защита и вторе побочное теплопроводность.

=PAPA=

Андрей и Сергей, ладно, может и уговорили на счет трансформаторного… я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой, ибо не встречал чтобы его как диэлектрик использовали… в голове конечно понимаю, что не должно пробить, но все же.
А вот на счет моторного масла совершенно не уверен - оч плохая идея…

serg2

Рег тот что на видео использовали и на этой неделе. там силиконовое масло и все работает.

Vavilon
=PAPA=:

я просто боюсь что силиконовое масло может дать пробой

Ну по этой логике и герметик силиконовый пробой даст и изотемп силиконовый даст пробой, так получается, вы же герметику доверяете, почему масло вызывает недоверие, непонятно.

=PAPA=

Но все же я попробую залить трансформаторное осушенное масло (не зря же нарыл поллитру 😃), а там видно будет - может оно действительно потечет через нижнее уплотнение сигнального провода - хотя если загерметить, то не должно.
Сергей, а какое именно силиконовое масло заливали в корпус для ролика?

GIGAELK

Павел, силиконовые примочки дают пробой в одном случае: например, возьмем ГЕРМЕТИК- он жидкий, становится твердым- значит в нем какой-то элемент служит катализатором отверждения- на вкус герметик очень кислый- кто-то после работ считает, что хорошо оттирается уксусной кислотой- читаем википедию ru.wikipedia.org/wiki/Силиконовые_герметики - там ясно написано, что те что в магазине, относятся к КИСЛЫМ- читаем дальше и натыкаемся на две фразы “Могут вызывать коррозию” и “Отверждаются за счет влаги воздуха”.
Короче, вспоминаем про дедукцию, строим логическую цепочку: КИСЛОТА-ВЛАГА-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО-МЕТАЛЛ-КОРРОЗИЯ-ОКИСЛЫ-НЕ ДИЭЛЕКТРИК-ПРОБОЙ
Итог: регуль сдохнет в самом неожиданном месте.

Павел, больше читаем тему, больше делаем собственных выводов и принимаем собственных решений. А то мы тут пишем-пишем, а вы потом назовете нас козлами и скажете что плохое насоветовали… Без обид.

serg2

Трансформаторное может разрушать силиконовую резину. Лил силиконовое масло 80wt жидкое. буду лить 7000 или 10000 смотрю на баночку и вязкость нравится. Надо будет дать время при заливке.

GIGAELK

Ап чОм и рЭчь…
Силикон силикону друг товарищ и брат. А трансформаторное- хз его как оно себя поведет.

serg2

сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.

SkiFir
serg2:

сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.

да да да 😃

Я вчера его брал на дачу, ездили отдыхать с друзьями, что из краштэстов было произведено и что замеряно:

  1. лужа длинною метров 10 и глубиной в центре с трагги, играл с аквапланированием на лопатах от пролайна, трагга едет по воде 0_о 😃 Гашетка в пол.
  2. рискнул посреди лужи остановится, трагга ушла на дно, один спойлер торчал, давал резкий наз в пол и катал под/на воде 😃 Всё ок, нинамёка на попадание воды внутрь.
    3.После одного пака, по снегу без передышки в несильном режиме гасил по снегу, башил, у нас тут +3 и всё нафиг потекло, снег мокрый и тяжёлый, набитую внутри снегом траггу после второго пака поставил в помещении отмакать не счищая снега, пусть мокнет 😃
  3. Зарядил паки и решил без передышки высадить его в макс нагрузке, выехали на асфальт дорогу и я сидя на переднем сидении 1к1 машины вёл трагги перед собой, гашетка была весь пак выжата в пол (ВЕСЬ!!!) скорость по асфальту 70-80, высадил пак, быстро снял корпус и проверил рег, ОН НЕ БЫЛ ТЁПЛЫМ, двиг нагрелся несильно, рег был температуры воздуха. Сетап 19Т пиньён и вроде 56 спур (не помню стандартный ксютовский), батареи 30-40с 5000, двиг 2200.

Рег не был прикручен к раме, не было времени перед отъездом сверлить, а тупо прилепил техническим пластилином.
Я тут ничего не пиарю, мне это не надо, сергей мне самому продал этот корпус. тоесть я обычный пользователь.

Сегодня его уже Сергей сам душил.

pouls

А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…

SkiFir
pouls:

А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…

термопаста не рассеивает тепло, она его передаёт оч хорошо, но исключительно в оч малых количествах. 😃