Лучший способ защиты от влаги.
Между корпусом конденсатора и пленкой в который он затянут. Решение- снимать пленку или залить с верхнего торца клеем\герметом.
Это про какой такой рег?!?😃
Вот фото саркофага
Америку ты не открыл… Здесь подобных фоток миллион!
Это про какой такой рег?!?😃
Замечено на Трекстар-150. Герметезирован “в кирпич” герметом был. При просушке на батарее случайно пронаблюдали выдавливание капель с торца конденсаторов.
Хотя это без разницы, какой рег. У них у всех кондеры торчат выше общей герметизации.
У меня Мамба-перевертыш-кирпич (от Берсека вероятно), после всерашних покатух как трагга просохнет- тоже подстрахуюсь, залью торцы ЭДП или герметом.
А где взять этот “саркофаг” ?
А где взять этот “саркофаг” ?
Тебе либо к diver2008, либо к vazikk-у.
Но ты уверен, что сможешь самостоятельно все грамотно загерметить?!
Как по мне
нужно в барахолке етот самый саркофах покличить , я уверен есть десятки владельцев (бывших владельцев ) которые растануться со своими саркофагоми 😛
Всем доброй ночи. Друзья, подскажите пожалуйста, заказал себе e-revo 1/10 с мамбой, чем лучше и проще загерметизизовать регуль? полностью топить не собираюсь, но по лужам езда возможна. ответьте если не сложно. Заранее всех благодарю.
для меня так компаудом www.xumuk.ru/encyklopedia/2074.html (не реклама) а вот таким protehnology.ru/…/dvuhkomponentnyy_poliuretanovyy_… (не реклама)
а вот так герметят rc31.ucoz.ru/forum/12-132-1 (не реклама)
но вариантов герметизации очень много
начни читать эту тему хотя-бы с 70 страницы через пару часов будет свой вариант (если конечно не сильно заняты)
я нашел вот такой вариант
а я вот такой rcopen.com/forum/f73/topic305951/16
Всем добрый день!
Я для себя решил эту проблему раз и навсегда.
Правда, плохо, что я решил эту проблему, после того как спалил уже один регулятор(((
Вот фото саркофага, в котором находиться мамба монстер 1/8
ты его сам герметил или отправлял изготовителю рег?
что внутри? смола? по фото не очень понятно.
если да то тогда вообще какой смысл саркофага?тотже кирпич только в красивой обвертке + демонтаж практически 0%…
если да то тогда вообще какой смысл саркофага?тотже кирпич только в красивой обвертке + демонтаж практически 0%…
Обеспечение полной водонепроницаемости и ремонтопригодности с элементами эстетики.
И чего там “не демонтируется”?😃 Смотрим
rcopen.com/blogs/77636/13481
Обеспечение полной водонепроницаемости и ремонтопригодности с элементами эстетики.
И чего там “не демонтируется”?😃 Смотрим
rcopen.com/blogs/77636/13481
реч идет о саркофаге + смола (не масло).
у меня 2 саркофага, один от diver2008 rcopen.com/blogs/77636/13481 собран в масле.
второй от serg2 как у Ryo777. по фото видно что вроде там не масло + нет отверстия над конденсаторами… отсюда и был мой вопрос “что в нем”… если не масло то практически не ремонтопригоден…
если не масло то практически не ремонтопригоден…
Когда фаза пыхает, то там и с маслом то нечего чинить.
Соглашусь, оно уменьшит последствия “пыха”, но увы, не полностью, и для платы это действие будет фатальным.
А для того чтобы быть абсолютно уверенным в ремонтопригодности, необходимо защитить регулятор…внимание!..Задержите дыхание…
ОБЫЧНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!❗😃
Нежели ЭТОГО никто не помнит?!?😃 И расплавится ОН, а не плата, ну ведь очевидно, правда?😃
второй от serg2 как у Ryo777. по фото видно что вроде там не масло + нет отверстия над конденсаторами… отсюда и был мой вопрос “что в нем”…
А в корпусе от Федана оно там есть, попадался такой.
ОБЫЧНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!
Где бы его еще взять ампер на 100-120? Обычные маленькие автомобильные максимум что я видел 20 или 25А. 100А это уже колбы под акустику. Это такая балда будет лежать в шаське + сантимов 20 лишних проводов, а то и больше.
ОБЫЧНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!❗😃
в современной электронике предохранитель сгорает последним 😉
я ее сажал в отдельный коробок, водонепроницаемый.
как пример amainhobbies.com/…/Traxxas-Sealed-Receiver-Box-Kit (не реклама)
только я сам делал из 2х пробок. жаль фото и девайса не осталось.
Ребят, где взять саркофаг для ммм? нужен на неделе, москва…
Я может не понимаю чего но саркофаг изменяет схему отвода тепла от регулятора, забирая его на себя и передавая долее на деку (если она металическая). Это позволяет убрать не самый надежный вентилятор. Что бы залить рег так или эдак саркофаг не обязателен. В случае выгорания чего либо масло имеет свойство дожигать, сгорая, все остальное. По ремонтопригодности проще кирпич.
Я бы всё кроме крутилок и кнопок залил в лак. Потом всё это в коробочку водонепроницаемую и периодически пшикал маслицем для электроконтактов. Если не нужны кнопки и крутилки - то залить всё нафиг 😃 Хотя, если лаком, а потом залить мягким силиконом - крутить и нажимать можно будет 😃
А можно дурацкий вопрос? Из школьного курса помню, что в гироскопе что то вращалось постоянно, это я так понимаю другой случай. Можно ссылку на гироскоп, хочу реву отдать дочке, ей точно пригодиться.
Из школьного курса помню, что в гироскопе что то вращалось постоянно, это я так понимаю другой случай.
ru.wikipedia.org/wiki/�������� (не реклама) вот тут все описано 😃
Где бы его еще взять ампер на 100-120? Обычные маленькие автомобильные максимум что я видел 20 или 25А. 100А это уже колбы под акустику. Это такая балда будет лежать в шаське + сантимов 20 лишних проводов, а то и больше.
Есть ещё МАКСИ, они от 30А, но и размеры огого!)
А вот то, что как раз и прекрасно подойдёт, тоже автомобильный, и совсем не огромный, этот на 100А, такой же есть и на 150А.
Фото с телефона сорри, камеры нет…
в современной электронике предохранитель сгорает последним
Ага, особенно самовосстанавливающиеся, которые заклинит.😃
В нашей современной китайской электронике их подчас нет вовсе.
А вот лично такой предохранитель испытывал на своей ST-R ке, катает нормально, потом доверху насыпал талый снег, через пару метров- чпок, надо на 150А, ну как мамба и жрёт.
А когда безконтрольно откроется фаза, ток там будет много больше 150А и он сгорит практически 100%, а регуль будет спасён. 😉
Так куда этот предохранитель втыкать? И сколько их надо?
Безграмотный в электронике…