Лучший способ защиты от влаги.
ОБЫЧНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!❗😃
в современной электронике предохранитель сгорает последним 😉
я ее сажал в отдельный коробок, водонепроницаемый.
как пример amainhobbies.com/…/Traxxas-Sealed-Receiver-Box-Kit (не реклама)
только я сам делал из 2х пробок. жаль фото и девайса не осталось.
Ребят, где взять саркофаг для ммм? нужен на неделе, москва…
Я может не понимаю чего но саркофаг изменяет схему отвода тепла от регулятора, забирая его на себя и передавая долее на деку (если она металическая). Это позволяет убрать не самый надежный вентилятор. Что бы залить рег так или эдак саркофаг не обязателен. В случае выгорания чего либо масло имеет свойство дожигать, сгорая, все остальное. По ремонтопригодности проще кирпич.
Я бы всё кроме крутилок и кнопок залил в лак. Потом всё это в коробочку водонепроницаемую и периодически пшикал маслицем для электроконтактов. Если не нужны кнопки и крутилки - то залить всё нафиг 😃 Хотя, если лаком, а потом залить мягким силиконом - крутить и нажимать можно будет 😃
А можно дурацкий вопрос? Из школьного курса помню, что в гироскопе что то вращалось постоянно, это я так понимаю другой случай. Можно ссылку на гироскоп, хочу реву отдать дочке, ей точно пригодиться.
Из школьного курса помню, что в гироскопе что то вращалось постоянно, это я так понимаю другой случай.
ru.wikipedia.org/wiki/�������� (не реклама) вот тут все описано 😃
Где бы его еще взять ампер на 100-120? Обычные маленькие автомобильные максимум что я видел 20 или 25А. 100А это уже колбы под акустику. Это такая балда будет лежать в шаське + сантимов 20 лишних проводов, а то и больше.
Есть ещё МАКСИ, они от 30А, но и размеры огого!)
А вот то, что как раз и прекрасно подойдёт, тоже автомобильный, и совсем не огромный, этот на 100А, такой же есть и на 150А.
Фото с телефона сорри, камеры нет…
в современной электронике предохранитель сгорает последним
Ага, особенно самовосстанавливающиеся, которые заклинит.😃
В нашей современной китайской электронике их подчас нет вовсе.
А вот лично такой предохранитель испытывал на своей ST-R ке, катает нормально, потом доверху насыпал талый снег, через пару метров- чпок, надо на 150А, ну как мамба и жрёт.
А когда безконтрольно откроется фаза, ток там будет много больше 150А и он сгорит практически 100%, а регуль будет спасён. 😉
Так куда этот предохранитель втыкать? И сколько их надо?
Безграмотный в электронике…
В принципе преддохлыйнитель спасёт только батарею от нереального кз , если провода несумеют отгореть как тому угодно
по телеметрии и току
рег отлично сгорает до момента кз плат
и при этом жрёт в районе 30А , причом за секунду комутировав токи и в 150-200А
Для огня мощи много ненадо ватт 30-40 порой достаточно вполне
вот вы тут говорите про 150-200 ампер, это пики? прост занимаюсь автозвуком и представляю, что такое 200А и какого сечения провод должен быть, что бы выдержать…судя по проводам в нашей электронике токи до 50 А должны ходить.
Так куда этот предохранитель втыкать? И сколько их надо? Безграмотный в электронике…
Да всего один, поключаешь в разрыв + го провода. 100А хватает вполне если не перегружать рег.
В принципе преддохлыйнитель спасёт только батарею от нереального кз , если провода несумеют отгореть как тому угодно
Вот, вот и батарею само собой, она не менее важна чем рег. Если использовать предохр. провода врядли успеют отпаяться, быстрее он сгорит.
и при этом жрёт в районе 30А , причом за секунду комутировав токи и в 150-200А
Согласен, когда он будет слегка подгорать и жрать эти 30 ампер, предохранитель конечно не сгорит, тогда в роли предохранителя получаются сами феты, в них появляется дырка и цепь разрывается, а плата жива. А вот когда конкретно откроется фаза(что чаще всего), вот тогда предохр. и спасёт и плату и батарею.
вот вы тут говорите про 150-200 ампер, это пики? прост занимаюсь автозвуком и представляю, что такое 200А и какого сечения провод должен быть, что бы выдержать…судя по проводам в нашей электронике токи до 50 А должны ходить.
Как бы да, квадрат меди 10А. Но в нашей электронике такие токи возможны, и имеют место быть.
На динамических головках тоже пишут 1000вт, а она весит 500грамм, многие здесь тоже понимают сколько весит башка на кило мощности.😃
Я может не понимаю чего но саркофаг изменяет схему отвода тепла от регулятора, забирая его на себя и передавая долее на деку (если она металическая). Это позволяет убрать не самый надежный вентилятор. Что бы залить рег так или эдак саркофаг не обязателен. В случае выгорания чего либо масло имеет свойство дожигать, сгорая, все остальное. По ремонтопригодности проще кирпич.
Год катания по лужам, снегу, мытьё под душем.
Изоляция: ISOTEMP в 6 слоёв с сушкой по 10 минут между слоями при температуре 70 градусов (в коробке из-под обуви с помощью строительного фена и термопары для тестера). Если температура больше - начинает пузыриться, оставляя пустОты.) После этого - 24 часа при комнатной температуре.
Не горит, не греется.
Да, вентилятор живой.
Крутится.
Зимой нафиг не нужен.
Пусть живет до лета.
Он, кстати, тоже бесколлекторный.
Высох, и работат, если что.
Ребята, подскажите, где в Украине купить КПТД можно? На радиорынках в моем городе разводят руками, а в интернет магазинах такого не вижу…
И еще один момент - технологический. Герметизировать планирую так:
*разобрать хоббивинг150 - снять корпус.
*нагреть феном до 100-120 град радиатор и ножем его постараться отклеить от фетов. При необходимости повторить нагрев
*положить в медицинский спирт на часик, что бы откис заводской лак и остатки термопасты
*поклеить скотчем феты, что бы не забрызгать лаком при последующей обработке
*обработать пластиком 71 из аэрозольного баллончика обильно в 3-5 подходов. В промежутках между каждым подходом лакирования дать просохнуть часик-другой
*применю радиатор от старой видеокарты; у него хорошая площадь, и есть предположение, что он гораздо эффективнее заводского.
*отклеить скотч с фетов, почистить поверхности фетов; если под скотч что то все же попало
*положить радиатор на феты(нужна ли какая то прокладка между фетами и радиатором?).
*залить блок с радиатором компаундом КПТД до уровня, что бы он покрыл основание радиатора(только основание, ребра останутся чистыми).
*дать просохнуть и полимеризироваться компаунду. Положить регулятор на бок и залить боковую часть еще раз (что бы конденсаторы были в кирпиче тоже)
*вентилятор устанавливаться не будет(надеюсь на достаточную площадь рассеивания радиатора)
*корпус устанавливаться не будет
*провод сенсора будет намертво залит в кирпич с регулятором(будет возможность отключения сенсорного кабеля на моторе)
Собственно просьба прокомментировать и указать на ошибки в тех процессе.
В частности очень важен момент с установкой радиатора. Как вариант думал сначала полить тоненьким слоем КПТД на феты - сделать диэлектрическую основу для установки радиатора. Дать полимеризироваться, а потом уже заливать весь блок с радиатором
нагреть феном до 100-120 град радиатор и ножем его постараться отклеить от фетов. При необходимости повторить нагрев
на сколько я знаю там термопрокладка с завода, и ничего греть не нужно, просто снять руками
и не забывайте что там пластины над фетами, которые лучше не отрывать, а то будете как я мудохаться, иначе регуль может греться!
Всем привет.
На ютюбе много америкосов герметят Мамбы “Жидкой изолентой”
www.amazon.com/…/B000RTSE70 (не рекламанама)
Так главное легко и просто все по видео. Промазал все тщательно, высушил быстренько и в воду!!! Все работает прекрасно.
Что думаете по этому способу, насколько он правдоподобен вообще? 😵
На счет пластин на фетах. Недавно разговаривал с мастером и он сказал, что эти пластины ни в коем случае нельзя отрывать!!! Пластины - это китайское ноу хао! Пластины отводят тепло идущее на плату, вверх на радиатор.
На ютюбе много америкосов герметят Мамбы “Жидкой изолентой” www.amazon.com/North-American.../dp/B000RTSE70 (не рекламанама)
Г…но полное… Пробовал такое… Очень плохо держится на плате…
Г…но полное… Пробовал такое… Очень плохо держится на плате…
просто такое ощущение, что так плотно ложится и все покрывает.
На счет пластин на фетах. Недавно разговаривал с мастером и он сказал, что эти пластины ни в коем случае нельзя отрывать!!! Пластины - это китайское ноу хао! Пластины отводят тепло идущее на плату, вверх на радиатор.
Я узнал о том, что у регулятора будут проблемы с перегревом если их оторвать, уже после того как оторвал. Долго думал что делать и сделал следующее:
взял толстенькую медную проволоку с трансформатора,
зачистил ее, залудил,
отрезал 3 куска по длине пластин
и аккуратно припаял их на места где крепились пластинки.
вот так это выглядело, но проволока на половину своего диаметра торчала над фетами, что я решил с помощью надфиля и 40минут.
пилил очень аккуратно чтобы не стачить транзисторы, пока они не стали на одном уровне с фетам, затем хорошо промыл рег. в изопрапиловом спирте, высушил феном супруги, и через шприц с иглой залил 2х компонентным клеем DD6565 все пустоты. В итоге у меня вся верхушка была залита тонким слоем смолы, все кроме верхушек фетов и верхушек моих колхозных отводов тепла, к сожалению не сделал фото, разбирать не охото. Снизу рег уже был залит той же смолой. Под радиатор положил родную термопрокладку
Пока что откатал 6 паков на этом деле, 2 раза занасил машину в тепло после покатух не отчищая от снега, он подтаивал + конденсат, прям в таком состоянии включал все гуд! (это просто вспомнил кто то писал что после мароза положили модель в машину 1:1 и походу от конденсата пыхнул рег)
В общем пока полет нормальный, время покажет!