Лучший способ защиты от влаги.

trolik88
vazikk:

Обеспечение полной водонепроницаемости и ремонтопригодности с элементами эстетики.

И чего там “не демонтируется”?😃 Смотрим
rcopen.com/blogs/77636/13481

реч идет о саркофаге + смола (не масло).

у меня 2 саркофага, один от diver2008 rcopen.com/blogs/77636/13481 собран в масле.
второй от serg2 как у Ryo777. по фото видно что вроде там не масло + нет отверстия над конденсаторами… отсюда и был мой вопрос “что в нем”… если не масло то практически не ремонтопригоден…

vazikk
trolik88:

если не масло то практически не ремонтопригоден…

Когда фаза пыхает, то там и с маслом то нечего чинить.
Соглашусь, оно уменьшит последствия “пыха”, но увы, не полностью, и для платы это действие будет фатальным.
А для того чтобы быть абсолютно уверенным в ремонтопригодности, необходимо защитить регулятор…внимание!..Задержите дыхание…

ОБЫЧНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!😃

Нежели ЭТОГО никто не помнит?!?😃 И расплавится ОН, а не плата, ну ведь очевидно, правда?😃

trolik88:

второй от serg2 как у Ryo777. по фото видно что вроде там не масло + нет отверстия над конденсаторами… отсюда и был мой вопрос “что в нем”…

А в корпусе от Федана оно там есть, попадался такой.

SviridenkoA
vazikk:

ОБЫЧНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!

Где бы его еще взять ампер на 100-120? Обычные маленькие автомобильные максимум что я видел 20 или 25А. 100А это уже колбы под акустику. Это такая балда будет лежать в шаське + сантимов 20 лишних проводов, а то и больше.

diver2008
vazikk:

ОБЫЧНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!😃

в современной электронике предохранитель сгорает последним 😉

VMV

подскажите как защитить гироскоп, есть крутилки переключалки кнопки
изотемп, пластик подойдут?

trolik88
VMV:

подскажите как защитить гироскоп, есть крутилки переключалки кнопки
изотемп, пластик подойдут?

я ее сажал в отдельный коробок, водонепроницаемый.
как пример amainhobbies.com/…/Traxxas-Sealed-Receiver-Box-Kit (не реклама)
только я сам делал из 2х пробок. жаль фото и девайса не осталось.

momol

Ребят, где взять саркофаг для ммм? нужен на неделе, москва…

Kum72

Я может не понимаю чего но саркофаг изменяет схему отвода тепла от регулятора, забирая его на себя и передавая долее на деку (если она металическая). Это позволяет убрать не самый надежный вентилятор. Что бы залить рег так или эдак саркофаг не обязателен. В случае выгорания чего либо масло имеет свойство дожигать, сгорая, все остальное. По ремонтопригодности проще кирпич.

BlackFlash
VMV:

подскажите как защитить гироскоп, есть крутилки переключалки кнопки
изотемп, пластик подойдут?

Я бы всё кроме крутилок и кнопок залил в лак. Потом всё это в коробочку водонепроницаемую и периодически пшикал маслицем для электроконтактов. Если не нужны кнопки и крутилки - то залить всё нафиг 😃 Хотя, если лаком, а потом залить мягким силиконом - крутить и нажимать можно будет 😃

Kum72

А можно дурацкий вопрос? Из школьного курса помню, что в гироскопе что то вращалось постоянно, это я так понимаю другой случай. Можно ссылку на гироскоп, хочу реву отдать дочке, ей точно пригодиться.

tambov
Kum72:

Из школьного курса помню, что в гироскопе что то вращалось постоянно, это я так понимаю другой случай.

ru.wikipedia.org/wiki/�������� (не реклама) вот тут все описано 😃

vazikk
SviridenkoA:

Где бы его еще взять ампер на 100-120? Обычные маленькие автомобильные максимум что я видел 20 или 25А. 100А это уже колбы под акустику. Это такая балда будет лежать в шаське + сантимов 20 лишних проводов, а то и больше.

Есть ещё МАКСИ, они от 30А, но и размеры огого!)
А вот то, что как раз и прекрасно подойдёт, тоже автомобильный, и совсем не огромный, этот на 100А, такой же есть и на 150А.
Фото с телефона сорри, камеры нет…

diver2008:

в современной электронике предохранитель сгорает последним

Ага, особенно самовосстанавливающиеся, которые заклинит.😃
В нашей современной китайской электронике их подчас нет вовсе.
А вот лично такой предохранитель испытывал на своей ST-R ке, катает нормально, потом доверху насыпал талый снег, через пару метров- чпок, надо на 150А, ну как мамба и жрёт.
А когда безконтрольно откроется фаза, ток там будет много больше 150А и он сгорит практически 100%, а регуль будет спасён. 😉

Troy_Jonze

Так куда этот предохранитель втыкать? И сколько их надо?
Безграмотный в электронике…

BERSERK80

В принципе преддохлыйнитель спасёт только батарею от нереального кз , если провода несумеют отгореть как тому угодно

по телеметрии и току
рег отлично сгорает до момента кз плат
и при этом жрёт в районе 30А , причом за секунду комутировав токи и в 150-200А
Для огня мощи много ненадо ватт 30-40 порой достаточно вполне

Arrow_71

вот вы тут говорите про 150-200 ампер, это пики? прост занимаюсь автозвуком и представляю, что такое 200А и какого сечения провод должен быть, что бы выдержать…судя по проводам в нашей электронике токи до 50 А должны ходить.

vazikk
Troy_Jonze:

Так куда этот предохранитель втыкать? И сколько их надо? Безграмотный в электронике…

Да всего один, поключаешь в разрыв + го провода. 100А хватает вполне если не перегружать рег.

BERSERK80:

В принципе преддохлыйнитель спасёт только батарею от нереального кз , если провода несумеют отгореть как тому угодно

Вот, вот и батарею само собой, она не менее важна чем рег. Если использовать предохр. провода врядли успеют отпаяться, быстрее он сгорит.

BERSERK80:

и при этом жрёт в районе 30А , причом за секунду комутировав токи и в 150-200А

Согласен, когда он будет слегка подгорать и жрать эти 30 ампер, предохранитель конечно не сгорит, тогда в роли предохранителя получаются сами феты, в них появляется дырка и цепь разрывается, а плата жива. А вот когда конкретно откроется фаза(что чаще всего), вот тогда предохр. и спасёт и плату и батарею.

Arrow_71:

вот вы тут говорите про 150-200 ампер, это пики? прост занимаюсь автозвуком и представляю, что такое 200А и какого сечения провод должен быть, что бы выдержать…судя по проводам в нашей электронике токи до 50 А должны ходить.

Как бы да, квадрат меди 10А. Но в нашей электронике такие токи возможны, и имеют место быть.
На динамических головках тоже пишут 1000вт, а она весит 500грамм, многие здесь тоже понимают сколько весит башка на кило мощности.😃

9 days later
Sidixxx1
Kum72:

Я может не понимаю чего но саркофаг изменяет схему отвода тепла от регулятора, забирая его на себя и передавая долее на деку (если она металическая). Это позволяет убрать не самый надежный вентилятор. Что бы залить рег так или эдак саркофаг не обязателен. В случае выгорания чего либо масло имеет свойство дожигать, сгорая, все остальное. По ремонтопригодности проще кирпич.

Год катания по лужам, снегу, мытьё под душем.
Изоляция: ISOTEMP в 6 слоёв с сушкой по 10 минут между слоями при температуре 70 градусов (в коробке из-под обуви с помощью строительного фена и термопары для тестера). Если температура больше - начинает пузыриться, оставляя пустОты.) После этого - 24 часа при комнатной температуре.

Не горит, не греется.

Да, вентилятор живой.
Крутится.
Зимой нафиг не нужен.
Пусть живет до лета.
Он, кстати, тоже бесколлекторный.
Высох, и работат, если что.

maxys

Ребята, подскажите, где в Украине купить КПТД можно? На радиорынках в моем городе разводят руками, а в интернет магазинах такого не вижу…

И еще один момент - технологический. Герметизировать планирую так:
*разобрать хоббивинг150 - снять корпус.
*нагреть феном до 100-120 град радиатор и ножем его постараться отклеить от фетов. При необходимости повторить нагрев
*положить в медицинский спирт на часик, что бы откис заводской лак и остатки термопасты
*поклеить скотчем феты, что бы не забрызгать лаком при последующей обработке
*обработать пластиком 71 из аэрозольного баллончика обильно в 3-5 подходов. В промежутках между каждым подходом лакирования дать просохнуть часик-другой
*применю радиатор от старой видеокарты; у него хорошая площадь, и есть предположение, что он гораздо эффективнее заводского.
*отклеить скотч с фетов, почистить поверхности фетов; если под скотч что то все же попало
*положить радиатор на феты(нужна ли какая то прокладка между фетами и радиатором?).
*залить блок с радиатором компаундом КПТД до уровня, что бы он покрыл основание радиатора(только основание, ребра останутся чистыми).
*дать просохнуть и полимеризироваться компаунду. Положить регулятор на бок и залить боковую часть еще раз (что бы конденсаторы были в кирпиче тоже)
*вентилятор устанавливаться не будет(надеюсь на достаточную площадь рассеивания радиатора)
*корпус устанавливаться не будет
*провод сенсора будет намертво залит в кирпич с регулятором(будет возможность отключения сенсорного кабеля на моторе)

Собственно просьба прокомментировать и указать на ошибки в тех процессе.
В частности очень важен момент с установкой радиатора. Как вариант думал сначала полить тоненьким слоем КПТД на феты - сделать диэлектрическую основу для установки радиатора. Дать полимеризироваться, а потом уже заливать весь блок с радиатором

romancho161
maxys:

нагреть феном до 100-120 град радиатор и ножем его постараться отклеить от фетов. При необходимости повторить нагрев

на сколько я знаю там термопрокладка с завода, и ничего греть не нужно, просто снять руками
и не забывайте что там пластины над фетами, которые лучше не отрывать, а то будете как я мудохаться, иначе регуль может греться!

Тимофей_74

Всем привет.
На ютюбе много америкосов герметят Мамбы “Жидкой изолентой”
www.amazon.com/…/B000RTSE70 (не рекламанама)
Так главное легко и просто все по видео. Промазал все тщательно, высушил быстренько и в воду!!! Все работает прекрасно.
Что думаете по этому способу, насколько он правдоподобен вообще? 😵

Troy_Jonze

На счет пластин на фетах. Недавно разговаривал с мастером и он сказал, что эти пластины ни в коем случае нельзя отрывать!!! Пластины - это китайское ноу хао! Пластины отводят тепло идущее на плату, вверх на радиатор.