Лучший способ защиты от влаги.
Гермеченый затекающим герметиком без принудительного обдува в родном корпусе со срезанным верхом пережил 2 этапа.При температуре 30гр. рег стабильно 74гр.(слегка напрягает)поробую с кулером с боку на сдув.
А никто не пробовал резать саркофаги из меди?
а смысл? Теплоотдача лучше, но и вес много больше алюминия.
А никто не пробовал резать саркофаги из меди?
да не нормально, можно еще из свинца или из обогащенного урана резанут.
Действительно очень тяжелый
А никто не пробовал резать саркофаги из меди?
Зачем.
У меня рег Кастловский без кулера работатет уже год.
Обдувается ветром на ходу ))).
Греется, но не критично: градусов 40-50.
Сегодня, к примеру, пару 5S и пару 2S откатал.
А корпус люминевый лежит, ждет своего часа.
Про корпус из меди понятна идея, но медь-то нынче недёшева.
Тем более, что есть уже готовые решения и не раз испробованные товарищем Берсерком и Серг2.
Про корпус из меди понятна идея, но медь-то нынче недёшева.
Да я думал может не целиком из меди… вставку с радиатором сделать…
Вставку куда?
Идея корпусов - полностью исключить контакт с влагой.
Вставка из меди только теплоотвод повысит, в теории.
Или имеется ввиду:
- Вставка из меди в люминевый корпус?
- Приклеить рег-перевертыш на медную пластину?
“Теоретические основы теплотехники” автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Серебро 350 - 360
Медь обычная 300-320
Только проблема не в том на сколько быстро будет поступать тепло, а в том, на сколько быстро его можно будет снять, а тут все просто, охлаждение воздушное, то-есть вопрос встает на сколько быстро можно нагреть воздух и соответственно зависит уже не столько от теплопроводности радиатора, сколько от площади ребер, вывод: не надо лохматить бабушку, пользуйтесь алюминием.
Втехнике главенствуют принципы достаточности, функциональности, затрат. Используя медь, неизменяется теплонагруженость критического места, транзисторов, получим теже почти одинаковые градусы, в тоже время изменится вес, технологичность, стоимость. Вывод, дверные ручки из золота работают нелучше железных.
Есть способ радикальный для людей, любящих крайности. Сделать ескость на 100гр в емкости перед стартом закачивать жидкий азот. Предельный клапан будет удалять пар от нагрева. Что это дает, транзисторы при сильно низкой температуре работают с невиданным кпд. Однако при неработающем клапане может быть взрыв с повреждением глаз и кожи.
то-есть вопрос встает на сколько быстро можно нагреть воздух и соответственно зависит уже не столько от теплопроводности радиатора, сколько от площади ребер
Ну я и предлагаю пластину непосредственно контактирующую с фетами сделать из меди. Окунуть ее в жидкий азот и запрессовать… Вес не сильно изменится, эффективность вырастет.
Что это дает, транзисторы при сильно низкой температуре работают с невиданным кпд.
НУ можно вообще заморочиться с пельтье:) Тока надо ли?
Или сделать удерживающаю впадину и вкладывать кубик льда перед заездом. Конечно это на уровне экспериментов, не спорта. Жидкий азот даст лучшие результаты. Он оправдан для того, чтоб установить рекорд скорости в прямолинейном движении. Если неограничивать бюджет, то рекордная модель работала бы на напряжении до 400 вольт, весила 150 кг, на таком весе можно все довольно правильно скампоновать. При установлении рекорда, наблюдение с помощью видеокамеры, установленой спереди модели. При первых пробных стартах, модель снаряжать системой контроля вибрации, ускорения, может быть другими датчиками и следить как растет вибрация и перераспределение веса по осям и вклад аэродинами но конкретный момент времени на стабильность и поджим к дороге (определяющая хорактеристика при больших скоростях) но не пережим . По ним можно совершенствовать модель. В итоге, если грамотно сделать то можно выйти за 400 в час для непилотируемых моделей с механическим движетелем от электродвигателя.
а всё начиналось с простого вопроса… 😃
Если неограничивать бюджет
То проще ставить рекорды на турбореактивной тяге тогда 😃 А то при таких скоростях как будет жить трансмиссия никому не понятно.
Именно на электро рекорд. Реактивная быстрее все равно чем сможет получить механический привод. Но интересен механический привод. Трансмиссия специальная, только с паралельными осями и на наборе паразитных шестерен между осями, ремни при большом бюджете неприменяем. И конечно нужна ужасная мощность на каждый кг.
По теме, кто хочет, может сделать медную пластину, и пластину запрепить на теплопередающую к теплообменнику элемент. Можно выйграть несколько градусов.
Чей-то вы ребят, по-моему, загоняетесь уже ))) походу с появлением корпусов от Сергея тема защиты от влаги себя исчерпала, раз уж тут такие загоны пошли )))
расскажите, как ведут себя корпуса от Сергея в жару?
Какие температурные режимы?
С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.
Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba
С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.
Александр, не надо так серьезно воспринимать, в шутку было сказано и даже смайликами это обозначено.
Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba
наносил слоев 5, с просушкой каждого минут 30. С января катаю по снегу, лужам, мою под душем, все ок
А я смайлики не вставлял … чёто
Holodilnik. Везет Вам.
Мой в2 тоже справно пашет с изотемпом , это так для справки 😃