Лучший способ защиты от влаги.

Atmoteam
Remington12:

А никто не пробовал резать саркофаги из меди?

да не нормально, можно еще из свинца или из обогащенного урана резанут.

Евжений
Remington12:

А никто не пробовал резать саркофаги из меди?

Зачем.
У меня рег Кастловский без кулера работатет уже год.
Обдувается ветром на ходу ))).
Греется, но не критично: градусов 40-50.
Сегодня, к примеру, пару 5S и пару 2S откатал.
А корпус люминевый лежит, ждет своего часа.

Про корпус из меди понятна идея, но медь-то нынче недёшева.
Тем более, что есть уже готовые решения и не раз испробованные товарищем Берсерком и Серг2.

Remington12
Евжений:

Про корпус из меди понятна идея, но медь-то нынче недёшева.

Да я думал может не целиком из меди… вставку с радиатором сделать…

Евжений

Вставку куда?
Идея корпусов - полностью исключить контакт с влагой.
Вставка из меди только теплоотвод повысит, в теории.
Или имеется ввиду:

  1. Вставка из меди в люминевый корпус?
  2. Приклеить рег-перевертыш на медную пластину?
Atmoteam

“Теоретические основы теплотехники” автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Серебро 350 - 360
Медь обычная 300-320
Только проблема не в том на сколько быстро будет поступать тепло, а в том, на сколько быстро его можно будет снять, а тут все просто, охлаждение воздушное, то-есть вопрос встает на сколько быстро можно нагреть воздух и соответственно зависит уже не столько от теплопроводности радиатора, сколько от площади ребер, вывод: не надо лохматить бабушку, пользуйтесь алюминием.

serg2

Втехнике главенствуют принципы достаточности, функциональности, затрат. Используя медь, неизменяется теплонагруженость критического места, транзисторов, получим теже почти одинаковые градусы, в тоже время изменится вес, технологичность, стоимость. Вывод, дверные ручки из золота работают нелучше железных.

serg2

Есть способ радикальный для людей, любящих крайности. Сделать ескость на 100гр в емкости перед стартом закачивать жидкий азот. Предельный клапан будет удалять пар от нагрева. Что это дает, транзисторы при сильно низкой температуре работают с невиданным кпд. Однако при неработающем клапане может быть взрыв с повреждением глаз и кожи.

Remington12
Atmoteam:

то-есть вопрос встает на сколько быстро можно нагреть воздух и соответственно зависит уже не столько от теплопроводности радиатора, сколько от площади ребер

Ну я и предлагаю пластину непосредственно контактирующую с фетами сделать из меди. Окунуть ее в жидкий азот и запрессовать… Вес не сильно изменится, эффективность вырастет.

serg2:

Что это дает, транзисторы при сильно низкой температуре работают с невиданным кпд.

НУ можно вообще заморочиться с пельтье:) Тока надо ли?

serg2

Или сделать удерживающаю впадину и вкладывать кубик льда перед заездом. Конечно это на уровне экспериментов, не спорта. Жидкий азот даст лучшие результаты. Он оправдан для того, чтоб установить рекорд скорости в прямолинейном движении. Если неограничивать бюджет, то рекордная модель работала бы на напряжении до 400 вольт, весила 150 кг, на таком весе можно все довольно правильно скампоновать. При установлении рекорда, наблюдение с помощью видеокамеры, установленой спереди модели. При первых пробных стартах, модель снаряжать системой контроля вибрации, ускорения, может быть другими датчиками и следить как растет вибрация и перераспределение веса по осям и вклад аэродинами но конкретный момент времени на стабильность и поджим к дороге (определяющая хорактеристика при больших скоростях) но не пережим . По ним можно совершенствовать модель. В итоге, если грамотно сделать то можно выйти за 400 в час для непилотируемых моделей с механическим движетелем от электродвигателя.

shura2000

а всё начиналось с простого вопроса… 😃

Atmoteam
serg2:

Если неограничивать бюджет

То проще ставить рекорды на турбореактивной тяге тогда 😃 А то при таких скоростях как будет жить трансмиссия никому не понятно.

serg2

Именно на электро рекорд. Реактивная быстрее все равно чем сможет получить механический привод. Но интересен механический привод. Трансмиссия специальная, только с паралельными осями и на наборе паразитных шестерен между осями, ремни при большом бюджете неприменяем. И конечно нужна ужасная мощность на каждый кг.

По теме, кто хочет, может сделать медную пластину, и пластину запрепить на теплопередающую к теплообменнику элемент. Можно выйграть несколько градусов.

Vavilon

Чей-то вы ребят, по-моему, загоняетесь уже ))) походу с появлением корпусов от Сергея тема защиты от влаги себя исчерпала, раз уж тут такие загоны пошли )))

KLAndy

расскажите, как ведут себя корпуса от Сергея в жару?
Какие температурные режимы?

BERSERK80

С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.

erevo

Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba

Vavilon
BERSERK80:

С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.

Александр, не надо так серьезно воспринимать, в шутку было сказано и даже смайликами это обозначено.

Holodilnik
erevo:

Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba

наносил слоев 5, с просушкой каждого минут 30. С января катаю по снегу, лужам, мою под душем, все ок