Монстры изнутри

King-97

Монстры на мой взгляд с виду эффектнее смотрятся.

монстр - ужасно ломучая и сложная конструкция.
трага надежней на порядок и дешевле в эксплуатации.
колеса тоже большие

Можно пожалуйста назвать найболее распространненые поломки монстров, почему монстр дороже в эксплуатировании?

Tofick

Наиболее распространённые поломки у монстров это подвеска и колёса, т.к. прыжки можно совершать значительно выше трагги, соответственно и шанс неправильного приземления возрастает.
(ИМХО).

King-97

Из какого материала у монстров сделаны подвески? Каким образом можно сломать колесо 😃?

GAGARIN

подвески из алюминя + пластик. колеса у меня лично это вообще расходники - диски раскалываются , шины рвутся. но правда и условия эксплуатации не плюшевые. прыжки в длину метров на 5-7 в высоту 1-3 метра.как правило если поперло на прыжки - я потом все подвеску перетряхиваю ибо чтонть но точно ломается. монстр - рамная конструкция , трага построена на “доске” соответственно отлично все от веса до геометрии. трага проше и быстрей , монстру абсолютно по барабану что под колесами. эт если вкратце

haf4uk

Имхо монстр для веселья , покатушек !
а Трагга имхо для спорта

GAz67_3378

к разговору о поломках
вчера саважом на 40х катках снесли на полном газу парковочный столбик
после этого катались еще немного, потом утром
утром стал замечать что ведет в сторону
гляжу - кардана нет. Полчасика походил - нашел. Из всех поломок - корпус аморта, шток погнулся децл ну и рычаг как выяснилось - в клочья, но держался он еще, и кардан даже еще некоторое время после удара работал, прежде чем выпасть.
я бы на монстре выделил такие наиболее часто ломающиеся детали:

рычаги
колеса
дифференциалы
карданы
спур - вообще расходник

King-97

подвески из алюминя + пластик. колеса у меня лично это вообще расходники - диски раскалываются , шины рвутся. но правда и условия эксплуатации не плюшевые. прыжки в длину метров на 5-7 в высоту 1-3 метра.как правило если поперло на прыжки - я потом все подвеску перетряхиваю ибо чтонть но точно ломается. монстр - рамная конструкция , трага построена на “доске” соответственно отлично все от веса до геометрии. трага проше и быстрей , монстру абсолютно по барабану что под колесами. эт если вкратце

Вы не подскажите какой фирмы монстры более надежны, примерные цены?

King-97

После ваших слов желание преобрести себе это чудо моделестроения, а именно монстр, не уменьшилось, а наоборот увеличилось. Не сейчас конечно, может быть в следующем году, но это обязательно случится.

vadiki1982
King-97:

Вы не подскажите какой фирмы монстры более надежны, примерные цены?

У меня лично TRAXXAS рево очень доволен скока по трамплинам не прыгал ни чего не ломается я просто в шоке, единственное что поменял это сервы, поставил очень быстрые и мощные мешинка стала веселей!

GAz67_3378

у меня саваж - мы им играли в футбол на лестничной клетке - жив
катание в скейт-бмх парке - жив
дроп 2 метра на склон - жив )))

King-97

Скажите почему пробег у данных моделей измеряется в литрах сожженного горючего?

Нечто

Имхо. У монстра, кроме его внешнего вида, сильных преимуществ нет. Клиренс не сильно больше, ибо оси находятся все там же, просто корпус приподнят сильно.

Team Losi:

RC18MT:

В итоге - проходимость схожа, устойчивость монстра на поворотах горахдо хуже (бывают конструкции-исключения, но они стоят несравненно дороже). Трага - большие колеса и широкая, устойчивая машинка, на ровном грунте/асфальте/песке и т.п. при любом повороте на скорости не перевернется никогда, если не наедет на кочку. В остальном остаются только предпочтения по внешнему виду.

GAz67_3378
King-97:

Скажите почему пробег у данных моделей измеряется в литрах сожженного горючего?

потому что есть такое понятие, как ресурс пары
и от колеблется от 3 до 10 галлонов в зависимости от типа движка
ну и при определенном движке можно отследить сколько вообще была катана машинка, зная объем движка и средний расход топлива

Dimon=

Монстр это такая вещь которая проедет почти везде,как выше сказано в основном для покатух,ему даже бордуры средние не почём,а в переди зима-сугробы и т.д.
В общем кайф!!!
У меня лст1 и я бы не сказал бы что подвеска слабая поставил рычаги PRM и забыл о поломках,хотя всегда в запасе рулевые наконечники,а в остальном главное в монстрах это защиты,но это по моему мнению

Dimon=
Dimon=:

Монстр это такая вещь которая проедет почти везде,как выше сказано в основном для покатух,ему даже бордуры средние не почём,а в переди зима-сугробы и т.д.
В общем кайф!!!
У меня лст1 и я бы не сказал бы что подвеска слабая поставил рычаги PRM и забыл о поломках,хотя всегда в запасе рулевые наконечники,а в остальном главное в монстрах это защиты,но это по моему мнению

+первый снег

King-97

Что нужно сделать чтобы электроника снега не боялась?

Dimon=
King-97:

Что нужно сделать чтобы электроника снега не боялась?

Я лично просиликонил герметиком все швы корпусов,сегодня подвёл разъём бортового аккума(попала вода)-результат сломал бампер т.к пропало борт питание.
Завтра что-нибудь буду думать(либо литол либо какой нибудь чехолчик.
А так вот почитай - полезно www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/386/

King-97

Скажите выгодно ли модели монстры в частности заказывать через интернет из-за границы? Насколько это рисковано? Каким образом происходит оплата?