Монстры изнутри
Наиболее распространённые поломки у монстров это подвеска и колёса, т.к. прыжки можно совершать значительно выше трагги, соответственно и шанс неправильного приземления возрастает.
(ИМХО).
Из какого материала у монстров сделаны подвески? Каким образом можно сломать колесо 😃?
подвески из алюминя + пластик. колеса у меня лично это вообще расходники - диски раскалываются , шины рвутся. но правда и условия эксплуатации не плюшевые. прыжки в длину метров на 5-7 в высоту 1-3 метра.как правило если поперло на прыжки - я потом все подвеску перетряхиваю ибо чтонть но точно ломается. монстр - рамная конструкция , трага построена на “доске” соответственно отлично все от веса до геометрии. трага проше и быстрей , монстру абсолютно по барабану что под колесами. эт если вкратце
Имхо монстр для веселья , покатушек !
а Трагга имхо для спорта
к разговору о поломках
вчера саважом на 40х катках снесли на полном газу парковочный столбик
после этого катались еще немного, потом утром
утром стал замечать что ведет в сторону
гляжу - кардана нет. Полчасика походил - нашел. Из всех поломок - корпус аморта, шток погнулся децл ну и рычаг как выяснилось - в клочья, но держался он еще, и кардан даже еще некоторое время после удара работал, прежде чем выпасть.
я бы на монстре выделил такие наиболее часто ломающиеся детали:
рычаги
колеса
дифференциалы
карданы
спур - вообще расходник
подвески из алюминя + пластик. колеса у меня лично это вообще расходники - диски раскалываются , шины рвутся. но правда и условия эксплуатации не плюшевые. прыжки в длину метров на 5-7 в высоту 1-3 метра.как правило если поперло на прыжки - я потом все подвеску перетряхиваю ибо чтонть но точно ломается. монстр - рамная конструкция , трага построена на “доске” соответственно отлично все от веса до геометрии. трага проше и быстрей , монстру абсолютно по барабану что под колесами. эт если вкратце
Вы не подскажите какой фирмы монстры более надежны, примерные цены?
После ваших слов желание преобрести себе это чудо моделестроения, а именно монстр, не уменьшилось, а наоборот увеличилось. Не сейчас конечно, может быть в следующем году, но это обязательно случится.
Вы не подскажите какой фирмы монстры более надежны, примерные цены?
У меня лично TRAXXAS рево очень доволен скока по трамплинам не прыгал ни чего не ломается я просто в шоке, единственное что поменял это сервы, поставил очень быстрые и мощные мешинка стала веселей!
у меня саваж - мы им играли в футбол на лестничной клетке - жив
катание в скейт-бмх парке - жив
дроп 2 метра на склон - жив )))
Скажите почему пробег у данных моделей измеряется в литрах сожженного горючего?
Имхо. У монстра, кроме его внешнего вида, сильных преимуществ нет. Клиренс не сильно больше, ибо оси находятся все там же, просто корпус приподнят сильно.
Team Losi:
RC18MT:
В итоге - проходимость схожа, устойчивость монстра на поворотах горахдо хуже (бывают конструкции-исключения, но они стоят несравненно дороже). Трага - большие колеса и широкая, устойчивая машинка, на ровном грунте/асфальте/песке и т.п. при любом повороте на скорости не перевернется никогда, если не наедет на кочку. В остальном остаются только предпочтения по внешнему виду.
Скажите почему пробег у данных моделей измеряется в литрах сожженного горючего?
потому что есть такое понятие, как ресурс пары
и от колеблется от 3 до 10 галлонов в зависимости от типа движка
ну и при определенном движке можно отследить сколько вообще была катана машинка, зная объем движка и средний расход топлива
2Нечто вроде как разговор шел про 1/8, а обе картинки 1/18, да еще и электрички 😃 да еще и ОБА МОНСТРА!
Не путайте людей бесполезными рассуждениями на примере машинок совсем из другого раздела! 😃
Монстр это такая вещь которая проедет почти везде,как выше сказано в основном для покатух,ему даже бордуры средние не почём,а в переди зима-сугробы и т.д.
В общем кайф!!!
У меня лст1 и я бы не сказал бы что подвеска слабая поставил рычаги PRM и забыл о поломках,хотя всегда в запасе рулевые наконечники,а в остальном главное в монстрах это защиты,но это по моему мнению
Монстр это такая вещь которая проедет почти везде,как выше сказано в основном для покатух,ему даже бордуры средние не почём,а в переди зима-сугробы и т.д.
В общем кайф!!!
У меня лст1 и я бы не сказал бы что подвеска слабая поставил рычаги PRM и забыл о поломках,хотя всегда в запасе рулевые наконечники,а в остальном главное в монстрах это защиты,но это по моему мнению
+первый снег
Что нужно сделать чтобы электроника снега не боялась?
Что нужно сделать чтобы электроника снега не боялась?
Я лично просиликонил герметиком все швы корпусов,сегодня подвёл разъём бортового аккума(попала вода)-результат сломал бампер т.к пропало борт питание.
Завтра что-нибудь буду думать(либо литол либо какой нибудь чехолчик.
А так вот почитай - полезно www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/386/
Скажите выгодно ли модели монстры в частности заказывать через интернет из-за границы? Насколько это рисковано? Каким образом происходит оплата?
смотря какие монстры смотря откуда. например траксас-выгодно , а лоси лично мне -нет хпи 50-50 от настроения=) как правило если завязок нет в этом виде спорта - выгоднее за рубежом , для прошареных - выгодно тут(относительно и не все - имхо терять месяц покатох сэкономив 1000 руб глупо) я например могу посодействовать в покупке тут со скидкой - но высыл в регион убивает 50 процентов скидки - проверяли. если есть возможность заказа за бугром для жителя отдаленного от москвы города то тут выбора не стоит- внутри россии почтовые пересылки еще менее расторопны чем привоз изза бугра.
п.с. не сочтите пожайлусто за саморекламу - не корысти ради а примера для
До Москвы из-за границы за какое время примерно доходит посылка? Можно ли примеры зарубежных интернет-магазинов.