Давайте обсудим и примем требования к классу МТ-8.
А во- вторых мы обсуждаем требования для ЧР, на рейсинге вроде и так все уже устаканилось. Или правила монстр-рейсинга планируется изменить тоже.
Посчитайте сколько народу ходит на МР и сколько придет на ЧР. Не вижу разницы, Правила МР тоже изменим для стремления к общей цели.
Если ограничивать вес, то сверху.
PS. Ждем E-maxx 17.07 на монстр-рейсинге с нетерпением.
В общем, каждый тянет лямку в свою сторону…
Я, к примеру, так и не понял, почему монстр должен быть тяжелым??? Объясните мне почему???
P.S.
Это всё конечно хорошо, но господа, позвольте мне напомнить вам кое-что…
- У нас нет трассы
- У нас нет постоянного судейства
- У нас нет людей, которые бы занимались тех контролем (не говоря уже о том, что нужно постоянное судейство)
- У нас нет соответствующего оборудования для тех контроля
Короче предлагаю оставить данную тему до лучших времен.
Оставлять тему до лучших времён не стоит, потому что мы всё-таки планируем выступить в Таганроге в МТ-8 и хотя бы сейчас стоит договориться о правилах игры, чтобы не было потом разочарований и лишних претензий. Если официально продвинуть требования до Таганрога не удасться, то хотя бы можно неофициально договориться всем участникам. Если тему не развивать, потому что ничего нет - то ничего и не будет.
В принципе, Дима прав - во всех автомодельных правилах вес ограничен снизу, а не сверху. Правда, если мы отказываемся от ограничений на мотоустановку, то никуда не деться, приходиться идти по аналогии с авиомоделями F3A и ограничивать размеры и вес - это просто логика вопроса, независимо от того наземная или летающая модель. Ограничение по весу снизу стоит отложить на потом, когда пойдут прецеденты использования супероблегчённых багги-конверсий, причём удачного использования - и это будет приводить к вырождению класса МТ-8. Устраивать расширенный техком регулярно для контроля просто пока нет возможности. Или же тогда просто переписать в правилах все монстры и их модификации - которые проходят и регулярно обновлять его? Но это худший гемор, и как тогда быть с возможными самоделками? Теоретически их существование пока никто не исключал. Либо мы прописываем ограничения по весу снизу в зависимости от двигателя подробно для ЧР, а на МР это опускаем? Это было бы не очень хорошо.
На всякий случай, если ограничиваем вес снизу, можно предложить такие ограничения -
электрички - от 4,7 кг (для Е-Макса специально)
ДВС -
до 0,18 - от 4,8кг
до 0,21 - от 5кг
свыше - от 5,5кг
Только я против таких ограничений - большой гемор мерять, а решит ли это гонку при нашем количесве участников, уровне спортсменов, трасс и пр. - ещё большой вопрос. Заморочек больше, чем эффекта.
Насчёт трансмиссии прописано конкретно и отдельно только потому, чтобы какой-то дядя из федерации (или из местных устроителей) на неких соревнованиях не взял бы и не дисквалифицировал бы к примеру всех саважеводов, исходя из правил на багги-8 или модели с задним ходом вдруг бы не дисквалифицировались. Сами знаете как у нас - только Горбачёв говорил, что если не запрещено, то разрешено, а на самом деле всегда возможны подобные неожиданности - и поди потом доказывай. К примеру, приедет кто-то один в какой-нибудь город погоняться с местными - а те его дисквалифицируют, если он оказался слишком силён. А так конечно, можно записать - “трансмиссия любая” и всё! Но поди-ж ты докажи какому-нибудь м… потом, что любая - это любая и есть, а не то, что лично он думает.
Чего-то я не понимаю . Вроде Большинство высказалось за ограничение “сверху” , а в правилах опять “снизу” . Я , может , хочу пол-Саважа “отрезать” , почему мне этого не дают ? На худой конец (московский) можно и проголосовать .
Это питерский конец худой, а московсий - очень даже большой и толстый. И никакие ограничения по весу ему не нужны, особенно сверху. А снизу - только чтобы отсечь эти самые худые концы.
Повторяю, я против ограничений по весу снизу!
То, что написал - просто для примера.
Позвольте напомнить, что монстры отличаются от всех остальных классов тем, что скорость для них параметр второстепенный, поэтому ограничения могут быть не как в нормальных классах снизу, а сверху. Не вижу ничего крамольного. Объясните, если неправ, учтя пример BORMA с Тайсоном.
Далее, для МР можно не взвешивать никого, а только измерять габариты и диаметр колес, здесь спецоборудования не требуется.
Я за редакцию 3.1 (с ограничением по весу 7 кг <span style=‘font-size:16pt;line-height:100%’>[хотя для московского конца это конечно мало]</span>).
Кстати монстр OFNA тяжелее 7 кг. А ведь их купили очень много - только в Москве не один десяток. Зачем его задвинули.
Это не те OFNЫ, которые до финала не доезжают? Ссылочку можно посмотреть, что за аппарат?
Да… корявый перевод безграмотного исходного китайско-английского текста и отсутствие в характеристиках веса.
Сомневаюсь, что он весит больше 7 кг.
Повторяю, лимит на максимальный вес в 8 кг как раз и выбран, чтобы прошли все - и ОФНЫ и просто навороченная техника. Не так много у нас участников как на МР, а тем более и на ЧР, которые ожидаются, чтобы отсекать каких-либо потенциальных участников. А столкновение с 7-ю или 8-ю килограммами принципиальной разницы не несёт. В конце концов - лишняя нагрузка на мощность - это проблемы самого участника. Не думаю, что кто-то специально будет догружать аппарат до 8 кг.
Как вариант - лимит 7,8кг без топлива.
Но наша задача - охватить и привлечь монстров на соревнования как можно шире, не правда ли? Зачем тогда отсекать новые монстры, которые не пройдут по весу в 7кг? Народ сейчас их брать начнёт, я думаю, к следующей весне уже полно будет в Москве всяких там Генезисов, Лози и пр.
Вдогонку ещё раз о весе -
Мэд Форсы киошевские чуть более 4-х килограмм весом и что же - они в пролёте? Тем более, что никто не питает иллюзий о превосходстве Киошей за этот счёт.
Давайте пока не вводить ограничений снизу на вес, оставим unlimited класс. А в дальнейшем, с развитием и пр. - как оно там пойдёт, для запрещения или разграничения по классам будем иметь ввиду следующие моменты -
- двигатель - small block и big block
- багги-конверсия
- ограничения по весу
Пока же вводить подобные разграничения или запрещения не имеет смысла, так что давайте не будем об этом. Вот к этому вопросу как раз и не стоит возвращаться по меньшей мере полгода, а то и год.
А я считаю - оставить этот вес в покое, кому сколько надо кирпичей на борт принять - пусть грузит.
Монстры - главные параметры, влияющие на победу:
1.Прокладка - здесь понятно,
2. Мощность (объем двигателя) - договорились,
3. Управляемость и проходимость - ограничение по минимальному диаметру колес, остальное свободно.
Вот и будет сердито и демократично
Ну что же, давайте голосовать - кто за ограничения по весу снизу или сверху, а то не решимся никак. Как я понимаю, предложенные ограничения по размерам всех устраивают? Итак -
Я -
- ПРОТИВ органичения снизу и
- ЗА ограничение сверху - 8кг.
Причём точность измерения - уровень китайского безмена 100-200гр., лучше и не надо.
Я считаю, что ограничения сверху нелогично, но если будет вводиться - то 8 кг.
Ограничение сверху 8кг не позволит ставить бензиновые движки а-ля Леопард и пр. навороты в этом роде - мощная трансмиссия и тяжёлый движок превысят лимит (либо трансмиссия будет выдерживать один круг, а супероблегчённый движок - один заезд). Заодно, это требование безопасности для моделей соперников. Я помню, что тогда на триале проехался просто сверху по Юлиной машине Саважём на кирпичах - и ничего не сломалось. А если бы он больше 10кг весил? - Не подмял бы, так размолотил колёсами.
Вот и я о том же , но сделал бы 7кг , а снизу , есстественно , никаких ограничений быть не должно ( иначе московский конец не пройдет ).
Органичивать вес смысла нет. Причем как снизу так и сверху.
Снизу - самое легкое что у нас ездит это Киошо сколько оно там? около 4 кг а вот меньше это уже технологическая проблема ведь даже пластик уже чтото весит. А есть еще мотор редуктор и т.д. т.е. меньший вес это машина и мотор из пенопласта - таких еще не сделали.
Сверху - что у нас самое тяжелое в указанных габаритах. Привильно - “Чугунный” Саваж Михаила Юнина, причем сколько он весит не важно. Смысл в том что каждый владелец саважа может сделать себе такой же чугуниевый тюнинг другой вопрос насколько это ему поможет приехать на первое место. Далее в указанные габариты фактически невозможно будет установить 3 21-х мотора или один 25сс от Леопарда - производители делать этого не будут а самоделкины думаю не ранее 2010 года.
Делить вес по объему мотора тоже смысла нет. В идеальном теоретическом случае можем получить: вес до 4,9 кг до .18 - участвует единственный Т-Макс -соответственно 1 место, вес от 7,5 до 8,5 кг до .26 - участвует единственный чугунный Саваж -соответственно 1 место. Нам такое надо. Конечно НЕТ!!!
Итого сугубо мое личное мнение - лишние проблемы не нужны. Класс довольно демократичный по моторам так пусть и по весу будет такой-же. Если небходимо ограничить максимальный вес для исключения “кровавого мордобоя” участвующих машин с учетом возможного появления укороченных Леопардов пусть это будет вес машины, самой тяжелой на сейчас, Юнина плюс скажем 100 гр. Думаю такой расклад устроит монстроводов, особено учитывая участие “чугунного” в питерском рэйсинге со всеми его столкновениями и не приведего к крашам более легких машин. (В мой макс несколько раз врезались более тяжелые и более “железные” саважи причем вовсе не на нулевой скорости - максимум что получил так это легкую помятость боди и небольшую трещину на нем-же в районе кормы. У Карсона серву свернули и задние пластиковые стойки крепления боди. И все!?)
Хватит болтать, голосуйте!
Сверху, ДА - 8 кг (см про Пилотаж)
Снизу - НЕТ никак.
Для Монстр-рейсингов вес вообще никак не лимитировать, только формальныо указанный на коробке масштаб и размер колес.
Я за 8 кг. MEGA MAX(OFNA) весит килограмма на полтора- два тяжелее Саважа. А если боитесь FG запретите просто все бензиновые моторы.
Снизу никак.
Сверху 8 кг. (Но чтоб потенциальных участников не потерять)