Давайте обсудим и примем требования к классу МТ-8.
Кстати монстр OFNA тяжелее 7 кг. А ведь их купили очень много - только в Москве не один десяток. Зачем его задвинули.
Это не те OFNЫ, которые до финала не доезжают? Ссылочку можно посмотреть, что за аппарат?
Да… корявый перевод безграмотного исходного китайско-английского текста и отсутствие в характеристиках веса.
Сомневаюсь, что он весит больше 7 кг.
Повторяю, лимит на максимальный вес в 8 кг как раз и выбран, чтобы прошли все - и ОФНЫ и просто навороченная техника. Не так много у нас участников как на МР, а тем более и на ЧР, которые ожидаются, чтобы отсекать каких-либо потенциальных участников. А столкновение с 7-ю или 8-ю килограммами принципиальной разницы не несёт. В конце концов - лишняя нагрузка на мощность - это проблемы самого участника. Не думаю, что кто-то специально будет догружать аппарат до 8 кг.
Как вариант - лимит 7,8кг без топлива.
Но наша задача - охватить и привлечь монстров на соревнования как можно шире, не правда ли? Зачем тогда отсекать новые монстры, которые не пройдут по весу в 7кг? Народ сейчас их брать начнёт, я думаю, к следующей весне уже полно будет в Москве всяких там Генезисов, Лози и пр.
Вдогонку ещё раз о весе -
Мэд Форсы киошевские чуть более 4-х килограмм весом и что же - они в пролёте? Тем более, что никто не питает иллюзий о превосходстве Киошей за этот счёт.
Давайте пока не вводить ограничений снизу на вес, оставим unlimited класс. А в дальнейшем, с развитием и пр. - как оно там пойдёт, для запрещения или разграничения по классам будем иметь ввиду следующие моменты -
- двигатель - small block и big block
- багги-конверсия
- ограничения по весу
Пока же вводить подобные разграничения или запрещения не имеет смысла, так что давайте не будем об этом. Вот к этому вопросу как раз и не стоит возвращаться по меньшей мере полгода, а то и год.
А я считаю - оставить этот вес в покое, кому сколько надо кирпичей на борт принять - пусть грузит.
Монстры - главные параметры, влияющие на победу:
1.Прокладка - здесь понятно,
2. Мощность (объем двигателя) - договорились,
3. Управляемость и проходимость - ограничение по минимальному диаметру колес, остальное свободно.
Вот и будет сердито и демократично
Ну что же, давайте голосовать - кто за ограничения по весу снизу или сверху, а то не решимся никак. Как я понимаю, предложенные ограничения по размерам всех устраивают? Итак -
Я -
- ПРОТИВ органичения снизу и
- ЗА ограничение сверху - 8кг.
Причём точность измерения - уровень китайского безмена 100-200гр., лучше и не надо.
Я считаю, что ограничения сверху нелогично, но если будет вводиться - то 8 кг.
Ограничение сверху 8кг не позволит ставить бензиновые движки а-ля Леопард и пр. навороты в этом роде - мощная трансмиссия и тяжёлый движок превысят лимит (либо трансмиссия будет выдерживать один круг, а супероблегчённый движок - один заезд). Заодно, это требование безопасности для моделей соперников. Я помню, что тогда на триале проехался просто сверху по Юлиной машине Саважём на кирпичах - и ничего не сломалось. А если бы он больше 10кг весил? - Не подмял бы, так размолотил колёсами.
Вот и я о том же , но сделал бы 7кг , а снизу , есстественно , никаких ограничений быть не должно ( иначе московский конец не пройдет ).
Органичивать вес смысла нет. Причем как снизу так и сверху.
Снизу - самое легкое что у нас ездит это Киошо сколько оно там? около 4 кг а вот меньше это уже технологическая проблема ведь даже пластик уже чтото весит. А есть еще мотор редуктор и т.д. т.е. меньший вес это машина и мотор из пенопласта - таких еще не сделали.
Сверху - что у нас самое тяжелое в указанных габаритах. Привильно - “Чугунный” Саваж Михаила Юнина, причем сколько он весит не важно. Смысл в том что каждый владелец саважа может сделать себе такой же чугуниевый тюнинг другой вопрос насколько это ему поможет приехать на первое место. Далее в указанные габариты фактически невозможно будет установить 3 21-х мотора или один 25сс от Леопарда - производители делать этого не будут а самоделкины думаю не ранее 2010 года.
Делить вес по объему мотора тоже смысла нет. В идеальном теоретическом случае можем получить: вес до 4,9 кг до .18 - участвует единственный Т-Макс -соответственно 1 место, вес от 7,5 до 8,5 кг до .26 - участвует единственный чугунный Саваж -соответственно 1 место. Нам такое надо. Конечно НЕТ!!!
Итого сугубо мое личное мнение - лишние проблемы не нужны. Класс довольно демократичный по моторам так пусть и по весу будет такой-же. Если небходимо ограничить максимальный вес для исключения “кровавого мордобоя” участвующих машин с учетом возможного появления укороченных Леопардов пусть это будет вес машины, самой тяжелой на сейчас, Юнина плюс скажем 100 гр. Думаю такой расклад устроит монстроводов, особено учитывая участие “чугунного” в питерском рэйсинге со всеми его столкновениями и не приведего к крашам более легких машин. (В мой макс несколько раз врезались более тяжелые и более “железные” саважи причем вовсе не на нулевой скорости - максимум что получил так это легкую помятость боди и небольшую трещину на нем-же в районе кормы. У Карсона серву свернули и задние пластиковые стойки крепления боди. И все!?)
Хватит болтать, голосуйте!
Сверху, ДА - 8 кг (см про Пилотаж)
Снизу - НЕТ никак.
Для Монстр-рейсингов вес вообще никак не лимитировать, только формальныо указанный на коробке масштаб и размер колес.
Я за 8 кг. MEGA MAX(OFNA) весит килограмма на полтора- два тяжелее Саважа. А если боитесь FG запретите просто все бензиновые моторы.
Снизу никак.
Сверху 8 кг. (Но чтоб потенциальных участников не потерять)
Без ограничений веса
Пока итоги голосования такие -
4 за ограничение сверху 8кг
1 за ограничение сверху 7кг (это питерские худой конец продвигают)
1 против любых ограничений веса
Давайте не дискутировать 7 или 8 кг - по вашим же отзывам, всё равно с чем сталкиваться - с 8-ю или с 7-ю кг, зато новых потенциальных участников меньший предел отпугнёт. Такое ограничение - это ЯВНАЯ попытка убрать некоторые типы монстров из соревнований, а мы вроде ещё в самом начале договорились этого не делать, когда была попытка дискуссии о Карсоне. Почему молчат люди из “Пилотажа” и “Хоббицентра”, которые продают тяжёлые ХонгНоры - им же невыгодно такое ограничение! Неужели саважеводы бояться конкуренции со стороны таких монстров?! (В целом, техника неплохая, при грамотном пилотировании не уступит, но потенциал подвески Саважа на мой взгляд выше.)
А если запретить бензиновые двигатели - не забывайте, есть и калилки по 20 кубов и более, 4-х тактники и пр. Раз уж договорились не запрещать двигатели, то и ладно. А вес можно мерять китайским безменом с точностью 100-200гр. - лучше и не надо, и только на ЧР и подобных соревнованиях, а для МР - на это забивать. Разьве что кто-то придёт с невиданной техникой в первый раз - с бензиновым движком или т.п. - то его “померять” и недопустить.
Кто сказал , что Хонг Норы тяжелее 7кг ?
Мегалиты - у тех вааще - одни колеса в сборе -= 4кг с небольшим. 😁 😁 😁
Я за ограничение по верху.
Также следует упомянуть, что разрешены межосевые дифференциалы.
Вот насчёт трансмисии - предлагаю написать так (и вроде компактнее, и главные моменты прямо указаны, так что не придерёшься) -
Разрешена любая трансмиссия, в том числе с многоскоростной коробкой передач, реверсом (задним ходом), межосевыми дифференциалами, управлением всеми 4-мя колёсами.