GIGA CRUSHERы есть?
Инструкция и взрыв схема:
Если есть у кого инструкция к гига крашеру, былоб вообще супер. в электронном виде или скан )
mad_max спасибо, буду разбираться.
по запчастям,ищи донора по дешевле,просто в продаже по моему уже не чего нет,кпп не проблема,от форса один в один,а вот остальное беда
Блин, крепление кузова заднее сломано 😦 вот ищу эту пластмаску
Сколько донор то стоить будет?
Снял движок который с заевшим стартером был, разобрал стартер, пружина или че это такое вылетело прям в лицо, хоть реакция есть увернулся, Смотрю и нифига не понимаю… как он вообще мог крутить движок… это нереально, вот на ГХР18 там маленький штифт(палочка) которая продевается сквозь эту фигню торчащую из двигателя потом надеваете крутилку и там понятен механизм, а тут я ничего не понимаю, там че магнит должен быть.
Как это вообще работает???
это муфта, которая крутит вал только в одну сторону.
Она и туда и сюда крутится, т.е. прокручивается.
на валу? не должно такого быть.
попробуй эту обгонную муфту замачить в нитрометане"в топливе"на ночь.должна отойти,но только не смазывай её и не лазь в неё не чем,стойки для кузова можно из чего нибудь сгондоборить
На валу, надеваю на вал и “кручу верчу куда хочу” щас замочил в топливе, приеду через часа 3 домой и гляну что произойдет. Или лучше прям на ночь?
На новой Kyosho DRX использовал 25% после обкатки, сейчас для б/у движков взял 20%
Кузов машины уг*ндошен в хлам, поломано крепление кузова одно и воздушный фильтр протерт, НО само шасси выглядит совсем не изнасилованным, а даже очень не плохо сохраненным.
обгонка закисла от длительного не использования,такое бывает,она в одну сторону должна на волу прокручиваться,в другую зацеплять вал и крутиться вместе с ним,если она внутри ржавая то можно забыть про замачивания,кузов и всё,что ты описал в плохом состоянии это мелочь,кузовов для 8-го масштаба куча,топливо без разницы какое,просто под разное топливо нужно настраивать мотор,но всё-же мотор рекомендую поставить один и хороший,LRP, OS MAX, AXIAL, HPI, DINAMIT, но только не ниже 28-го класса,у киошо стоковые моторы практически все дерьмовые.у них нормальный мотор тот который раньше ставили на мад-форс,вот как уже говорили у меня на крашере стоит ос макс,уже сбился с счёта но по моему 16 галонов искатал,а это 64л и нечего,полёт нормальный,5 лет на нём жгу,главное правильно и по дольше обкатать,а потом хорошо настроить,не в спортивный режим,а в стандартный
По чем купил если не секрет ? Я свой продал весь перебраный с новыми шестернями с ос макс с ротостартером с кучей запчастей и половиной еще одного крашера как донора и плюс еще два мотора ос макс за пятнашку. И сразу гоняй и ничего не перебирай.
По чем купил если не секрет ? Я свой продал весь перебраный с новыми шестернями с ос макс с ротостартером с кучей запчастей и половиной еще одного крашера как донора и плюс еще два мотора ос макс за пятнашку. И сразу гоняй и ничего не перебирай.
я выше почти всё про его крашер написал,и цену в том числе,за семёрку он его взял
Все верно описал )
А я думал круто 2 движка ))) если честно попадись мне хороший и не дорогой б/у мотор готов один поставить. Но новый за 9000 точно покупать не буду.
Не знаю как на крашерах родной движок, но на киошо дрх субару родной движок был отличный 4 года в моих руках откатал, правда не много на нем литров 7 максимум, но работал как огонь ))) только с настройками по началу было туго, как сейчас с крашером, т.к. пока в нем только разбираюсь
Парни замачивание помогло, заработала чудо деталька ), завтра попробую собрать стартер, как эту пружину обратно заматать хз )
Собрал стартер, вроде все ок, но как только встало на место… не заматывает обратно… помогать приходиться
Это иховая болячка))) потому у нас с Максом и были в мозолях. Найди ос макс бэу если на новый денег нет и поставь и забудешь про геморой)))
Все верно описал )
А я думал круто 2 движка ))) если честно попадись мне хороший и не дорогой б/у мотор готов один поставить. Но новый за 9000 точно покупать не буду.
Не знаю как на крашерах родной движок, но на киошо дрх субару родной движок был отличный 4 года в моих руках откатал, правда не много на нем литров 7 максимум, но работал как огонь ))) только с настройками по началу было туго, как сейчас с крашером, т.к. пока в нем только разбираюсь
Парни замачивание помогло, заработала чудо деталька ), завтра попробую собрать стартер, как эту пружину обратно заматать хз )
два мотора это круто когда они в такт настроены,а это сделать не просто,и если модель на которой они стоят брендовая,а когда модель уже давно снята с производства и на неё не чего не найдёшь два мотора не айс,они-же убивают шаську а запчасти взять не откуда,у меня было вот такой images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&img_ur… всё было классно,он во много раз ловчее крашера и надёжнее,но запчасти на него не найдёшь,вот лично я заметил,все хорошие модели редкость или сняты с производства
Пилотаж выпускал под своим брендом клон этой посудины…
П.С: Решил свою посудину в электро переделывать… Так что скорее всего новая коробка, раздатка, мотор и все остальное буду продавать, ну, если конверсия получится;)
Деньги то есть, но с ними жаба )
Так жаба всех душит. И я думаю продавец левой пяткой перекрестился когда продал данный аппарат. Это не в обиду. Просто надо сначала прочитать информацию о том что хотел поиметь а потом уже принимать решение. Или это решение уже было обоснованно и решительно. Хочу вот крашер и некалебет. Так? Если так то сейчас при поломке икать доноров или по сусекам. Такое возможно. Желаю удачи. На вопросы на которые я знаю ответ конечно отвечу.
знал, что беру ) Ну я если честно рассуждаю по своей эксплуатации, за 4 года у меня карапки по кузову только были и покоцана покрышка слегка.
модели каждый использует по своему,я тоже не люблю башить и бомбить пока колёсья не по отскакивают,моему крашеру восемь лет,брал когда магазины ломились киошовскими запчастями,а у некоторых модели хватает на раз,а потом говорят"очень сыпучий был монстр или шоссейка"люблю по гонять по треку,но не по паханому полю