GIGA CRUSHERы есть?

mad_max
WEIGHT_GRADE:

Поделитесь информацией… Кто нибудь ломал что либо на Крашере кроме трансмиссии - рычаги, булки, бабочки или еще что?!
Ну и кто как его катает, если можно, в сравнении с Саввой или Мэд Форсом, ну или подобных)!

шаська крепкая,раздатка тоже нормальная,а вот коробка не очень,если плохо выставлен зазор между колоколом и коробкой то труда,у меня когда я на двух моторах гонял оторвался задний привод полностью вместе с бабочкой,потом поставил разтяжку,ща всё ок

mirhobby.ru/engine-mount--mad-force-kruiserfor-ke2… эта для мад форса,на крашер она встанет только после переделок,а родую хер найдёшь

mad_max

повторюсь,у крашера моторама своя и аналогов нет!, более-менее ближе к размерам моторамы крашера это от мэд-форса и от саважа,но одну и другую надо перетачивать,а в притык не чего не подберёшь,я несколько лет пытался найти аналог но без надёжно

вот мой крашер с переделанной моторамой от мэд-форса

Захар

Нормально ты его подтюнил ) По делу я подогнать раму не смогу… это как ее подгонять надо чтоб еще и шестерни с колоколом нормально встали

Захар

На руле стоит серво футуба s3010 , чето она ваще вялая. На ковре руль повернуть не может стоя на месте… дергает немного. если передвигаясь то поворачивает, если поднять машинку то рулится нормально… серва померла?

WEIGHT_GRADE

Просто очень слабая… От 20 кг и выше - а лучше поставить на 40 кг!))) Ибо из за большой площади сцепления колес с поверхностью нагрузка на серву тоже растет + сама машина не 1 кг весит…

mad_max
Захар:

На руле стоит серво футуба s3010 , чето она ваще вялая. На ковре руль повернуть не может стоя на месте… дергает немного. если передвигаясь то поворачивает, если поднять машинку то рулится нормально… серва померла?

АПА какая?если обычная с выдвижной антенной то серва будет дёргатся из-за помех,а если апа 2.4 то серва косячная,а мотораму если делать самому то да,подогнать сложно но можно

Захар

Не они не дергаются, они нормально реагируют, аппа вообще родная от крашера ))) еще не купил аппу.

Дело в том что на месте машина не может вывернуть колеса, а лишь слегка поворачивает, сил не хватает.

Завершил сбор крашера “2 двига” и завел для проверки, приятный звук когда два движка работают.

WEIGHT_GRADE:

Просто очень слабая… От 20 кг и выше - а лучше поставить на 40 кг!))) Ибо из за большой площади сцепления колес с поверхностью нагрузка на серву тоже растет + сама машина не 1 кг весит…

Да скорее всего именно так, но блин чего эти сервы такие дорогие то )))

Еще вопрос, вал родной от мэд форса подойдет на крашер? он тоже на 3 скорости?

mad_max
Захар:

Не они не дергаются, они нормально реагируют, аппа вообще родная от крашера ))) еще не купил аппу.

Дело в том что на месте машина не может вывернуть колеса, а лишь слегка поворачивает, сил не хватает.

Завершил сбор крашера “2 двига” и завел для проверки, приятный звук когда два движка работают.

Да скорее всего именно так, но блин чего эти сервы такие дорогие то )))

Еще вопрос, вал родной от мэд форса подойдет на крашер? он тоже на 3 скорости?

подойдёт

Захар

Начал настраивать один карбюратор, так обнарушил два момента:

Первый - Я заипа*ся это делать и не понимаю че к чему ))) пересматривая видео что выше - не помогло
Второй - Тормоза не работают… начал настраивать… на юз не хватают, торм диски тонкие как лаваш Армянский… глянул на тормоза второго крашера, там торм. диски нормальные как домашней выпечки хлеб Грузин. Хотел поменять но стало впадлу настраиваю то что есть.

Захар

Как менять тормозные диски с минимальным разбором крашера?

mad_max
Захар:

Как менять тормозные диски с минимальным разбором крашера?

надо раздатку снимать

Захар

покажи пожалуйста на картинке.

Более-менее настроил тормоза, ну чтоб она хоть как то останавливалась, но тормозит очень плохо. По сути и так на тормозах стоит слегка газ нажимаешь отпускает тормоза, а если нажимаеш сам тормоз то тормозит лучше но все равно плохо, вобще не разобрался еще че да как.

Сегодня был тест драйв, оправдался на все 100% Едет как танк, доволен. Чуть позже стал глохнуть один двигатель.
На одном совершенно другая динамика, напомнило разгон ДРХ субару на ГХР18… медленнее конечно чем ДРХ но так же не оч уверенно с места. А когда два двигателя то рвет и вырывается сместа вперед. Читал что звук на 2 двигателя приятный, да - это действительно так, порадовало.

mad_max
Захар:

покажи пожалуйста на картинке.

Более-менее настроил тормоза, ну чтоб она хоть как то останавливалась, но тормозит очень плохо. По сути и так на тормозах стоит слегка газ нажимаешь отпускает тормоза, а если нажимаеш сам тормоз то тормозит лучше но все равно плохо, вобще не разобрался еще че да как.

Сегодня был тест драйв, оправдался на все 100% Едет как танк, доволен. Чуть позже стал глохнуть один двигатель.
На одном совершенно другая динамика, напомнило разгон ДРХ субару на ГХР18… медленнее конечно чем ДРХ но так же не оч уверенно с места. А когда два двигателя то рвет и вырывается сместа вперед. Читал что звук на 2 двигателя приятный, да - это действительно так, порадовало.

посмотри у моторов свечки должны быть одинаковые,как снимать раздатку к сожалению я тебе показать незнаю как,переворачивай в верх колёсами,снимай защиту,раздатка крепится на четырёх винтах,открути её и снимай через днище авто,один кардан будет держать,ты её вытаскивай на искосок,что-бы один из карданов выпал,там всё просто,но возможно у тебя серва слабая для тормоза,сам пойми вес не слабый,у меня тоже плохо тормозил,я вырезал из текстолита тощино 2мм колодки и тогда он начал в асфальт закапываться,вырезать просто,по родной колодке

8 days later
Захар

Поставил одинаковые свечки, чуть покрутил карбюраторы, лучше работает, только все равно либо один либо второй через минуты 3 катания глохнет

Но эти 3 минуты кайф, мне видос скинут, выложу потом )

dalnoboi
Захар:

Более-менее настроил тормоза

при первом намокании - поймёшь, что этого ооооочень мало!
сьездий в хобицентр и купи тюнинговые, (диск с проризями для лучшего охлаждения, и тормозные колодки, КЛЕЯННЫЕ (жёсткие) ибо мягкие разбухают.
Прежде чем покупать, - разбери раздатку и проверь опорный штифт, ибо он также имеет свойство вырабатки (увидишь)
При сборке :

  • на шестигранники (которыми прикручиваются колодки) Между колодками поставь пружины с авторучки и подтяни их так, чтоб просвет между диском и колодками был самым минимальным (если что потом дорегулируешь),
    -штифт в виде буквы “Р” выставь максимально близко к раме,примерно чуть больше середины штифта чтоб увиличить работу рычага.
    На тягу от рычага к серве - обязат поставь шайбу(где рычаг) и небольшой кусочек от топливного шланга(родного)
    = выставлять мин предел тормозов при вкл аппе на апе регуль в полное положение “-” (потом пригодится как использование ручника (при правильном подходе)
    И забудешь про проблемы с тормазами - ооооочень на долго
Захар:

Еще вопрос, вал родной от мэд форса подойдет на крашер? он тоже на 3 скорости?

подойдёт!

Захар:

покажи пожалуйста на картинке.

откручиваешь передок (почти полностью) ибо карданы не дадут сняться, потом с раздатки четыре болта а там смекалка всё покажет, а вот собирать надо с кардана от кпп к раздатке - кардан (раздатка - задний мост), прикручиваешь раздатку, регулируешь тормоза, а уж потом собираешь переднюю часть

Захар

Спасибо, подробно расписал. Как будет время займусь

dalnoboi
Захар:

Парни так где Вал найти? без него никак ведь? и не важно какой двиган?

попробуй в хобиценте - не реклама
А рвёт их по одной простой причине, на валу между колоколом стоят игольчатые подшипники (их два), найти в продаже - почти не реально, а смазывать, 99% обладателей их не мажут(а зря - предпочитаю тех вазелин) хотя и геморно, накрываются чаще всего из-за нагревания вала естественно от работы движка, в этих целях действительно надо следить за - “t” двигателя
Движки для гига - лучше всего vg-30 = достаточно и одного

Захар:

это как ее подгонять надо чтоб еще и шестерни с колоколом нормально встали

при регулировке НЕ НАДО сильно прижимать к кпп, надо так, чтоб прокрутив кпп в обратную сторону крутилась относительно легко БЕЗ чуствительности прохождения зубов

Revenger1990:

у меня ос мах 21 на КРАШЕРЕ

Он для крашера - слабоват 😦 всёравно грется будет при нагрузках, особенно когда захочется побуксовать или в траве

Захар
dalnoboi:

при регулировке НЕ НАДО сильно прижимать к кпп, надо так, чтоб прокрутив кпп в обратную сторону крутилась относительно легко БЕЗ чуствительности прохождения зубов

Так и сделал, после двух покатушек, открыл проверил, все ок с шестернями )