GIGA CRUSHERы есть?
Если стоковое 2х кулачковое то путем замены пружины на более жёсткую, этим ты добьёшься что оно будет срабатывать на более высоких оборотах. А вообще стоковое если перестанет плохо работать меняется и все
а вообще шестерни передач сложно менять!?
Нет все просто… Вообще я уже который раз говорю читай мануал, там все нарисовано и написано.
я ообще начал подумывать о переводе крашера на электро тягу…
читал форумы…и многие говорят, что у крашера нет нейтралке!!! и из этого получается что заводить уже нужно на передаче, так делает кто нибудь вообще!? или этого не стоит делать!?
Есть нейтралка!если стандартный пульт. Если пульт левый-то желательно,чтобы третий канал был трехпозиционный.
пульт стоковый, значит лучше заводить на нейтралке!!!
blaze
У всех багги-трагги и 95% монстров нет ни нейтралки ни заднего хода, и что? Не заводить?
Я завожу на передаче, и не чего, правда аппа не стоковая там нет 3х позиционного преключателя
Если все правильно настроено, то все равно как заводить.
У крашера нейтраль ЕСТЬ кто бы че ни говорил.
Я коробку разбирал.
Нейтраль есть, и задний есть, но я заблокировал только вперед, если серва глюканет или недовключит, кердык шестерням. Задний не особо нужен, я так думаю, но так спокойней. И серва в запасе!Даже на высоких холостых не трогается, слипер изредко проворачивается.
я к чему спрашиваю то…просто когда я его завожу, и при включение передачи 1, он либо стоит, даже когда на газ давишь, либо дергается без газа и глохнет…поэтому не знаю че делать!!!
blaze
Если дёргается значит сцепление срабатывает значит уменьшай обороты, регулируй нормально двигаетль
Двигатель настроить)
спасибо за советы, буду настраивать, после того как поменяю шестерни передач!
Выкинуть стандартный пульт,взять спектрум dx3e,загерметить движок и нормально его настроить-программа минимум. Также следут серву на руль килограм на 16 поставить- катки очень тяжелые. У меня стояла towerpro 995. Сейчас ей на смену едет savox 1256 (для эксперимента) с амейна. Следующий шаг-замена двигателя на осмакс и переход к другим моделям.
приветствую)) мой крашер еще горючки не пробовал) стремновато обкатывать в минусовой температуре( начитался,что так можно движок попортить… подскажите знающие) насколько безопасна зимняя обкатка?? и еще… где нить в раене метро калужская (москва) кто нить катает?😃
приветствую)) мой крашер еще горючки не пробовал) стремновато обкатывать в минусовой температуре( начитался,что так можно движок попортить… подскажите знающие) насколько безопасна зимняя обкатка?? и еще… где нить в раене метро калужская (москва) кто нить катает?😃
Думаю если сможешь темп двигателя держать в районе 100-110 градусов при богатой смеси то не чего страшного не будет. Только учти что обкатывают именно при богатой смеси, на морозе на богатой он скорее всего не заработает. Да и пока заводить будешь закоченеешь.
Лучше в помещении или терпи до весны.
приветствую)) мой крашер еще горючки не пробовал) стремновато обкатывать в минусовой температуре( начитался,что так можно движок попортить… подскажите знающие) насколько безопасна зимняя обкатка?? и еще… где нить в раене метро калужская (москва) кто нить катает?😃
дождись весны и займись пока поисками аппаратуры новой и нормальной, сервомашинок, герметизацией двигателя, общей протяжкой модели.
Думаю если сможешь темп двигателя держать в районе 100-110 градусов при богатой смеси то не чего страшного не будет. Только учти что обкатывают именно при богатой смеси, на морозе на богатой он скорее всего не заработает. Да и пока заводить будешь закоченеешь.
Лучше в помещении или терпи до весны.
Когда дома настраиваю использую шланг от стиралки, насаживаю на глушитель и в окно, работает тихо и без вони.
Не пугайте человека. Можно хоть в -30 обкатывать. Главное температуру движка соблюдать. Я вот например шерстяную варежку на голову, и все. А вообще способов много.
да,только без горелки трудно заводить в эту температуру…