GIGA CRUSHERы есть?

Nicolaich
HarD_racer:

Не где Нигде не нашел характеристики RB моторов, сколько кобыл в MT11 допустим…

Как сказал мой знакомый - это как покупать Роллс-Ройс .
РБ говна не продают , будь уверен . Это я тебе как владелец говорю .

blaze

а может быть такое что переключаю с первой на заднию, а машинка все равно пытается вперед ехать!?

Давид_Тодуа
Nicolaich:

Как сказал мой знакомый - это как покупать Роллс-Ройс .
РБ говна не продают , будь уверен . Это я тебе как владелец говорю .

а LRP продает?

blaze:

а может быть такое что переключаю с первой на заднию, а машинка все равно пытается вперед ехать!?

чтото с сервой или с коробкой

HarD_racer
Nicolaich:

Как сказал мой знакомый - это как покупать Роллс-Ройс .
РБ говна не продают , будь уверен . Это я тебе как владелец говорю .

Да ты знаешь говно бывает у всех, даже у рослов и ферарри 😃 Помнится Ферарри калифорния горела у многих, причем реально горела 😃

Просто я не привык покупать что то не с неизвестными хар-ми, а просто полагаясь на имя…

Мужики так не кто не сказал как у этих моторов с ресурсом? Страдает ли он то того что они такие мощные?

Nicolaich
HarD_racer:

Мужики так не кто не сказал как у этих моторов с ресурсом? Страдает ли он то того что они такие мощные?

Извини , но сама постановка вопроса говорит о твоей мягко говоря некомпетентности в вопросах , связанных с эксплуатацией ДВС . Ресурс метанольных двигателей настолько приблизительная величина , что обсуждение его здесь всегда считалось дурным тоном , равно как и скорость , которую может развить та или иная модель .
Может я устарел , и форум уже скатился до этого .
Ресурс прямо зависит от рук владельца . Кто-то убьёт РБ на балконе на первом баке , кто-то успешно сжигает 3 галлона в GXR28 . Одно могу сказать точно - в отзывах по качеству РБ всегда стоял над ЛРП и Офной , по цене - наоборот .
Хочешь узнать что говорят мужики - не задавай вопросов - читай форум .
Не хотел говорить , но поиск действительно рулит .
И помни , твоя компетенция обратно пропорциональна количеству лени .

blaze

а вообще как можно машинку мыть там от пыли, грязи и т.д.

Urriy
blaze:

а вообще как можно машинку мыть там от пыли, грязи и т.д.

Я мою в ванне под душем, с учетом что приемник и акки либо загермечены, либо сняты. Проблем ни каких. После вчерашних покатушек по полю с травой и грязью его кроме душа ни чем не отмоешь.

Давид_Тодуа
Urriy:

Я мою в ванне под душем, с учетом что приемник и акки либо загермечены, либо сняты. Проблем ни каких. После вчерашних покатушек по полю с травой и грязью его кроме душа ни чем не отмоешь.

можно еще очиститель карбюратора использовать:) дороговастеньго, но именно смесь масла и грязи отмывает на раз-два:)

Так почему,если RB такой классный и лучше LRP, на него нельзя найти такой простейший параметр как МОЩНОСТЬ? LRP мощность публикует, Куёшо публикует. А каковы кстати мнения про Новаросси?

dimas

Были у меня и ЛРП и РБ могу обьяснить почему не пишут про мощьность, этот параметр нужен лишь тем кто верит написаному на заборе, так как характеристики мощности ни о чем не говорят, предположим в лрп 2 или 3 лошадинные силы максимум но на каких оборотах? предположим на 20 000 а нахрена нам эта мощьность на 20 000? вот еслиб эта мощьность была на 6000-10000 от нее бы на монстре был толк.
По опыту могу сказать, что ЛРП,если грубо описывать его работу, она напоминает работу дискретного управления, полный газ,-стоп, внятной реакции на средних оборотах я от него невидел. А вот рб28 работает более широком диапазоне оборотов, можно ехать на средних и малых оборотах, можно дать газу и получишь серьезный подхват. Лрп пара умирает очень быстро, Рб живет реально дольше. А по максимальной скорости, модель с рб быстее.
и При этом 2 новых лрп не лучше одного рб

HarD_racer

Спецы по РБ скажите тогда какой РБ лучше на крашера поставить?

dimas

21 с пулстартером, можно взять . Большой мотор ему ненужен, у него ведь кпп есть и проектировался он под 21 мотор. 21 работают стабильней на холостых, весят меньше, жрут меньше. Я посоветую 21 из недорогих. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC1&P…
Дорогой мотор ставить - жалко эту машину, неособо надежная трансмисия. бюджетного моторчика вполне хватит езить и получать удовольствие. С 28 мотором будете только на запчасти работать. Вот это убийца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSLH7&P… у меня был 928 9портовый, сейчас видать непроизводят, мотор был очень дурной, ломал все мои модели подряд :и МТА -4 и Хайпер СТ про, и ДМ-1(шосейка 1\7) на ней он у меня умер, осыпались ребра башки от прегрева и села пара. Проходил он 6 галонов

Давид_Тодуа

тааааакс…мотор куплен,господа присяжные заседатели!Мотор куплен! нулячий new castle 1717 1Y 1580KV!следующий этап-считать коробку и диффы для расчета пиньена и спура

blaze

что может быть такое!? включаю первую на пульту, на серве включается, а машина всю равно стоит, тоже самое с заднним ходом! мож че со сцеплением?

HarD_racer
blaze:

что может быть такое!? включаю первую на пульту, на серве включается, а машина всю равно стоит, тоже самое с заднним ходом! мож че со сцеплением?

Может быть много чего…

  1. сцепление или колокол
  2. обгонка первой передачи
  3. шестерня 1 передачи
  4. умерла или не включается шестерня переднего хода
blaze

Получается вот что! Снял двиг, колокол, как я понял там дальше идет сцепление, пружинкой соединено…и такое ощущение что вот эти металлическин полу диски срезаны…что это может быть, и надо ли менть их?
Похоже что сцепление колокол маленько срезал, и их чуть чуть приплюснуло!

HarD_racer
blaze:

Получается вот что! Снял двиг, колокол, как я понял там дальше идет сцепление, пружинкой соединено…и такое ощущение что вот эти металлическин полу диски срезаны…что это может быть, и надо ли менть их?
Похоже что сцепление колокол маленько срезал, и их чуть чуть приплюснуло!

Не сплюснуло, это износ… Это нормально.
Смотри износ какой… Если начало тереть пружину то кулаки под замену.

mad_max
blaze:

Получается вот что! Снял двиг, колокол, как я понял там дальше идет сцепление, пружинкой соединено…и такое ощущение что вот эти металлическин полу диски срезаны…что это может быть, и надо ли менть их?
Похоже что сцепление колокол маленько срезал, и их чуть чуть приплюснуло!

попробуй снять крышку коробки передач чтоб шестерни у тебя на виду были и заведи,попробуй стартонуть,если шестерни вращаются а модель не едет то обгонка первой передачи,потому-что мне очень кажется,что так оно и есть