GIGA CRUSHERы есть?
Как сказал мой знакомый - это как покупать Роллс-Ройс .
РБ говна не продают , будь уверен . Это я тебе как владелец говорю .
а LRP продает?
а может быть такое что переключаю с первой на заднию, а машинка все равно пытается вперед ехать!?
чтото с сервой или с коробкой
Как сказал мой знакомый - это как покупать Роллс-Ройс .
РБ говна не продают , будь уверен . Это я тебе как владелец говорю .
Да ты знаешь говно бывает у всех, даже у рослов и ферарри 😃 Помнится Ферарри калифорния горела у многих, причем реально горела 😃
Просто я не привык покупать что то не с неизвестными хар-ми, а просто полагаясь на имя…
Мужики так не кто не сказал как у этих моторов с ресурсом? Страдает ли он то того что они такие мощные?
Мужики так не кто не сказал как у этих моторов с ресурсом? Страдает ли он то того что они такие мощные?
Извини , но сама постановка вопроса говорит о твоей мягко говоря некомпетентности в вопросах , связанных с эксплуатацией ДВС . Ресурс метанольных двигателей настолько приблизительная величина , что обсуждение его здесь всегда считалось дурным тоном , равно как и скорость , которую может развить та или иная модель .
Может я устарел , и форум уже скатился до этого .
Ресурс прямо зависит от рук владельца . Кто-то убьёт РБ на балконе на первом баке , кто-то успешно сжигает 3 галлона в GXR28 . Одно могу сказать точно - в отзывах по качеству РБ всегда стоял над ЛРП и Офной , по цене - наоборот .
Хочешь узнать что говорят мужики - не задавай вопросов - читай форум .
Не хотел говорить , но поиск действительно рулит .
И помни , твоя компетенция обратно пропорциональна количеству лени .
а вообще как можно машинку мыть там от пыли, грязи и т.д.
а вообще как можно машинку мыть там от пыли, грязи и т.д.
Я мою в ванне под душем, с учетом что приемник и акки либо загермечены, либо сняты. Проблем ни каких. После вчерашних покатушек по полю с травой и грязью его кроме душа ни чем не отмоешь.
Я мою в ванне под душем, с учетом что приемник и акки либо загермечены, либо сняты. Проблем ни каких. После вчерашних покатушек по полю с травой и грязью его кроме душа ни чем не отмоешь.
можно еще очиститель карбюратора использовать:) дороговастеньго, но именно смесь масла и грязи отмывает на раз-два:)
Так почему,если RB такой классный и лучше LRP, на него нельзя найти такой простейший параметр как МОЩНОСТЬ? LRP мощность публикует, Куёшо публикует. А каковы кстати мнения про Новаросси?
Были у меня и ЛРП и РБ могу обьяснить почему не пишут про мощьность, этот параметр нужен лишь тем кто верит написаному на заборе, так как характеристики мощности ни о чем не говорят, предположим в лрп 2 или 3 лошадинные силы максимум но на каких оборотах? предположим на 20 000 а нахрена нам эта мощьность на 20 000? вот еслиб эта мощьность была на 6000-10000 от нее бы на монстре был толк.
По опыту могу сказать, что ЛРП,если грубо описывать его работу, она напоминает работу дискретного управления, полный газ,-стоп, внятной реакции на средних оборотах я от него невидел. А вот рб28 работает более широком диапазоне оборотов, можно ехать на средних и малых оборотах, можно дать газу и получишь серьезный подхват. Лрп пара умирает очень быстро, Рб живет реально дольше. А по максимальной скорости, модель с рб быстее.
и При этом 2 новых лрп не лучше одного рб
Спецы по РБ скажите тогда какой РБ лучше на крашера поставить?
Я думаю, как минимум тот,у которого написано Monster в названии
21 с пулстартером, можно взять . Большой мотор ему ненужен, у него ведь кпп есть и проектировался он под 21 мотор. 21 работают стабильней на холостых, весят меньше, жрут меньше. Я посоветую 21 из недорогих. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC1&P…
Дорогой мотор ставить - жалко эту машину, неособо надежная трансмисия. бюджетного моторчика вполне хватит езить и получать удовольствие. С 28 мотором будете только на запчасти работать. Вот это убийца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSLH7&P… у меня был 928 9портовый, сейчас видать непроизводят, мотор был очень дурной, ломал все мои модели подряд :и МТА -4 и Хайпер СТ про, и ДМ-1(шосейка 1\7) на ней он у меня умер, осыпались ребра башки от прегрева и села пара. Проходил он 6 галонов
тааааакс…мотор куплен,господа присяжные заседатели!Мотор куплен! нулячий new castle 1717 1Y 1580KV!следующий этап-считать коробку и диффы для расчета пиньена и спура
что может быть такое!? включаю первую на пульту, на серве включается, а машина всю равно стоит, тоже самое с заднним ходом! мож че со сцеплением?
что может быть такое!? включаю первую на пульту, на серве включается, а машина всю равно стоит, тоже самое с заднним ходом! мож че со сцеплением?
Может быть много чего…
- сцепление или колокол
- обгонка первой передачи
- шестерня 1 передачи
- умерла или не включается шестерня переднего хода
а еще и может разболтаться слипер
Спасибо! проверю…
Получается вот что! Снял двиг, колокол, как я понял там дальше идет сцепление, пружинкой соединено…и такое ощущение что вот эти металлическин полу диски срезаны…что это может быть, и надо ли менть их?
Похоже что сцепление колокол маленько срезал, и их чуть чуть приплюснуло!
Получается вот что! Снял двиг, колокол, как я понял там дальше идет сцепление, пружинкой соединено…и такое ощущение что вот эти металлическин полу диски срезаны…что это может быть, и надо ли менть их?
Похоже что сцепление колокол маленько срезал, и их чуть чуть приплюснуло!
Не сплюснуло, это износ… Это нормально.
Смотри износ какой… Если начало тереть пружину то кулаки под замену.
Получается вот что! Снял двиг, колокол, как я понял там дальше идет сцепление, пружинкой соединено…и такое ощущение что вот эти металлическин полу диски срезаны…что это может быть, и надо ли менть их?
Похоже что сцепление колокол маленько срезал, и их чуть чуть приплюснуло!
попробуй снять крышку коробки передач чтоб шестерни у тебя на виду были и заведи,попробуй стартонуть,если шестерни вращаются а модель не едет то обгонка первой передачи,потому-что мне очень кажется,что так оно и есть
Спасибо.
не шестеренки все целые, кулаки маленько подстрелись…
Спасибо.
не шестеренки все целые, кулаки маленько подстрелись…
шестерни и будут целые,я тебе не о шестернях говорю,а об обгонке которая со временем начинает про буксовывать,стоит она на шестерни первой передачи,пальцем её не проверить,надо заводить и пробовать тронуться,если машина стоит а шестерни крутятся значит пепец обгонке,кулаки не важно,главное пружина что-бы целая была
а как проверить обгонку первой передачи!? шестеренки недавно только менял…