GIGA CRUSHERы есть?
он снят с производства. давно уже. разве что на ebay ищи
привет всем)
у меня такая проблема! сегодня снимал сервы для герметизации. снял, разобрал, замазал герметиком, собрал поставил на крашер. И вылезла проблема. сбились положения газ-тормоз и передач. как сделать чтобы задняя передача была там где задняя, нейтраль на нейтрали и т.д. тоже самое с газом и тормозом!
помогите пожалуйста
привет всем)
у меня такая проблема! сегодня снимал сервы для герметизации. снял, разобрал, замазал герметиком, собрал поставил на крашер. И вылезла проблема. сбились положения газ-тормоз и передач. как сделать чтобы задняя передача была там где задняя, нейтраль на нейтрали и т.д. тоже самое с газом и тормозом!
помогите пожалуйста
Попробуйте качалки попереставлять, Мб они у Вас криво стоят.
я просто не могу найти положение качалки когда правильно работают все 3 передачи (передняя задняя нейтраль) Думал может у кого была такая проблема то подскажут как лечить без гемороя)
еще вопрос для ос 30 топливо 30% Нитры не многовато будет? ибо до этого ездил на 16% а сейчас его в магазинах нету (((
25% лучше будет, если его нет, то 20%. Что 16%, что 30%… Они вместе губят двигатель.
PS: А я своего Крашера продал…
Подскажите что с машинкой, завожу стоит работает, включаю передачу машина как стояла так и стоит, ни колокол ни шестеренки не крутятся, после чего заметил что колокол очень сильно нагревается… Сцепление менял на новое, которое из какого то пластика …
help me
Бедолага, попробуй провести разборку неработающего узла, и я уверен, ты найдешь причину
завожу
Точно заводишь?
ни колокол
Значит кулчаки его не схватывают. Попробуй покрути пальцем, нормально крутиться?
олокол очень сильно нагревается
Попробуй поставить более мягкие пружинки на кулачки
Скажите есть смысл менять savage 4.6 или с ним такиеже заморочки!?
Заморочки будут совсеми моделями:) Но скажу, меняй, ибо саваж он новее и совершеннее гига крашера.
колеса от крашера оставь с хабами. они круче соважевских
Привет Крашероводам!
Вопрос, прошу совета о замене пулстартера на ротостартер. Постоянные проблемы с запуском то шнурок ненаматывается,.
для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере
для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере
огромное спасибо за инфо!!!
Приму к сведению.
Вот вопрос, заменил поршневую, вышел обкатать, заводится оч каряво, обороты держит плохо,самостоятельно поднимаются, пробовал регулировать, впустую. Только винт качества трогую, обороты до максимума сам поднимает или глохнет. Герметизацию крбюратора и самого двигателя сделал. Этот 28 GX, очень капризный.
Что посоветуете? Замена неустраивает, хочется добить до результата, хотелось бы положительного.
загерметизируйте двигатель. это единственное лекарство для 28го
не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем
не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем
Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?
Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?
у Макса стоит 30й os max amainhobbies.com/…/OS-30VG-P-ES-Electric-Start, ну или какая-то из его модификаций. и гляньте в личку, я там отписал вам по поводу установки “левого” двигателя на крашер.
Привет всем. Я вот подумываю о продаже своего ГИГА. Если кому интересно, то скажите. Весь перебран и подтянут. Дифы, коробка, раздатка с новыми шестернями. Сцепление новое не алюлюминий. На колоколе новые подшипники. Движок обкатан и работает как надо. Из листа аллюминия вырезана и подогнана защита днища. Задние сервы перевернуты вверх. Все сервы герметичны. Тормоз я доделал и сейчас тормозит как надо. Жаль, но есть желание перейти на электро.
Если не в той теме написал, извините!
привет всем, с передатчика всее провода с сервов снял, сегодня ставил точно прям как до этого не работает , питание всё есть
Ребят кто нибудть продаёт движки для гГиги??
Срочно