GIGA CRUSHERы есть?

1 month later
kanifol

привет всем)
у меня такая проблема! сегодня снимал сервы для герметизации. снял, разобрал, замазал герметиком, собрал поставил на крашер. И вылезла проблема. сбились положения газ-тормоз и передач. как сделать чтобы задняя передача была там где задняя, нейтраль на нейтрали и т.д. тоже самое с газом и тормозом!
помогите пожалуйста

QwErT1999
kanifol:

привет всем)
у меня такая проблема! сегодня снимал сервы для герметизации. снял, разобрал, замазал герметиком, собрал поставил на крашер. И вылезла проблема. сбились положения газ-тормоз и передач. как сделать чтобы задняя передача была там где задняя, нейтраль на нейтрали и т.д. тоже самое с газом и тормозом!
помогите пожалуйста

Попробуйте качалки попереставлять, Мб они у Вас криво стоят.

kanifol

я просто не могу найти положение качалки когда правильно работают все 3 передачи (передняя задняя нейтраль) Думал может у кого была такая проблема то подскажут как лечить без гемороя)
еще вопрос для ос 30 топливо 30% Нитры не многовато будет? ибо до этого ездил на 16% а сейчас его в магазинах нету (((

QwErT1999

25% лучше будет, если его нет, то 20%. Что 16%, что 30%… Они вместе губят двигатель.
PS: А я своего Крашера продал…

3 months later
blaze

Подскажите что с машинкой, завожу стоит работает, включаю передачу машина как стояла так и стоит, ни колокол ни шестеренки не крутятся, после чего заметил что колокол очень сильно нагревается… Сцепление менял на новое, которое из какого то пластика …

15 days later
dimas

Бедолага, попробуй провести разборку неработающего узла, и я уверен, ты найдешь причину

mashinist
blaze:

завожу

Точно заводишь?

blaze:

ни колокол

Значит кулчаки его не схватывают. Попробуй покрути пальцем, нормально крутиться?

blaze:

олокол очень сильно нагревается

Попробуй поставить более мягкие пружинки на кулачки

blaze

Скажите есть смысл менять savage 4.6 или с ним такиеже заморочки!?

mashinist

Заморочки будут совсеми моделями:) Но скажу, меняй, ибо саваж он новее и совершеннее гига крашера.

12 days later
mutoy

Привет Крашероводам!
Вопрос, прошу совета о замене пулстартера на ротостартер. Постоянные проблемы с запуском то шнурок ненаматывается,.

mad_max

для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере

mutoy
mad_max:

для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере

огромное спасибо за инфо!!!
Приму к сведению.
Вот вопрос, заменил поршневую, вышел обкатать, заводится оч каряво, обороты держит плохо,самостоятельно поднимаются, пробовал регулировать, впустую. Только винт качества трогую, обороты до максимума сам поднимает или глохнет. Герметизацию крбюратора и самого двигателя сделал. Этот 28 GX, очень капризный.
Что посоветуете? Замена неустраивает, хочется добить до результата, хотелось бы положительного.

Давид_Тодуа

загерметизируйте двигатель. это единственное лекарство для 28го

mad_max

не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем

mutoy
mad_max:

не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем

Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?

Давид_Тодуа
mutoy:

Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?

у Макса стоит 30й os max amainhobbies.com/…/OS-30VG-P-ES-Electric-Start, ну или какая-то из его модификаций. и гляньте в личку, я там отписал вам по поводу установки “левого” двигателя на крашер.

1 month later
Indie

Привет всем. Я вот подумываю о продаже своего ГИГА. Если кому интересно, то скажите. Весь перебран и подтянут. Дифы, коробка, раздатка с новыми шестернями. Сцепление новое не алюлюминий. На колоколе новые подшипники. Движок обкатан и работает как надо. Из листа аллюминия вырезана и подогнана защита днища. Задние сервы перевернуты вверх. Все сервы герметичны. Тормоз я доделал и сейчас тормозит как надо. Жаль, но есть желание перейти на электро.
Если не в той теме написал, извините!

20 days later
лианардо

привет всем, с передатчика всее провода с сервов снял, сегодня ставил точно прям как до этого не работает , питание всё есть
Ребят кто нибудть продаёт движки для гГиги??
Срочно