GIGA CRUSHERы есть?
Привет Крашероводам!
Вопрос, прошу совета о замене пулстартера на ротостартер. Постоянные проблемы с запуском то шнурок ненаматывается,.
для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере
для родного мотора ротостартер врятли найдёшь,надо мотор менять на какой-нибудь у которого рото как дополнительная опция идёт,можно попробовать вот это,и ротостартером можно заводить и не дорого, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OFNG5320… ,а вот к нему и крышка под стартер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCR4&P… ,как раз с выводом вала на бок что очень удобно на крашере
огромное спасибо за инфо!!!
Приму к сведению.
Вот вопрос, заменил поршневую, вышел обкатать, заводится оч каряво, обороты держит плохо,самостоятельно поднимаются, пробовал регулировать, впустую. Только винт качества трогую, обороты до максимума сам поднимает или глохнет. Герметизацию крбюратора и самого двигателя сделал. Этот 28 GX, очень капризный.
Что посоветуете? Замена неустраивает, хочется добить до результата, хотелось бы положительного.
загерметизируйте двигатель. это единственное лекарство для 28го
не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем
не хочется растраивать,но эти движки тупые по максимуму,если даже получится его настроить в чём я сомневаюсь,то всёравно удовольствия он не доставит,при уличной температуре в -20 он будет греться очень быстро и по максимуму,лично я даже и дня с ним не стал мучиться,а сразу поставил другой хороший мотор 30-го класса,даже в жару температура в норме,и дури по больше,два года назад настроил и забыл,если конечно гонять на одном и том-же топливе,больше 15-ти галонов откатал,а компрессия не изменилась и заводится с пол тыка,так-что делайте выводы,но с родным мотором будет очень много проблем
Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?
Огромное спасибо за отклики, оч приятно ощущение поддержки!
Сообщите какой Вы покупали двиг. и что на рынке сейчас актуально по цене в бюджете?
у Макса стоит 30й os max amainhobbies.com/…/OS-30VG-P-ES-Electric-Start, ну или какая-то из его модификаций. и гляньте в личку, я там отписал вам по поводу установки “левого” двигателя на крашер.
Привет всем. Я вот подумываю о продаже своего ГИГА. Если кому интересно, то скажите. Весь перебран и подтянут. Дифы, коробка, раздатка с новыми шестернями. Сцепление новое не алюлюминий. На колоколе новые подшипники. Движок обкатан и работает как надо. Из листа аллюминия вырезана и подогнана защита днища. Задние сервы перевернуты вверх. Все сервы герметичны. Тормоз я доделал и сейчас тормозит как надо. Жаль, но есть желание перейти на электро.
Если не в той теме написал, извините!
привет всем, с передатчика всее провода с сервов снял, сегодня ставил точно прям как до этого не работает , питание всё есть
Ребят кто нибудть продаёт движки для гГиги??
Срочно
пошатай кварц на приемнике.
на счет двигателя…я бы перешел на человеческий. для этого надо купить мотораму и удлинитель вала.
думаю лучше сделаю двигатель, продам, куплю саваж 3.5
у меня сначало сломало 3 передачу , протёрло шестерёнку,нос двигателя немного шатался, оказалось то что , игольчатые подшибники изношены, с колен. вала тоже изношеный, и сказали может ещё коленвал сам сломанный т.к есть не большой ход , может быть где переход из толстой части к меньшей
саваж 3.5
4.6, 3.5 уже нет в продаже.
Есть, всё ещё продаётся, но только в москве))))))))
[QUOTE=Indie;3019938]о продаже своего ГИГА. Если кому интересно, то скажите. Весь перебран и подтянут. Дифы, коробка, раздатка с новыми шестернями. Сцепление новое не алюлюминий. На колоколе новые подшипники. Движок обкатан и работает как надо. Из листа аллюминия вырезана и подогнана защита днища. Задние сервы перевернуты вверх. Все сервы герметичны. Тормоз я доделал и сейчас тормозит как надо. Жаль, но есть желание перейти на электро.
QUOTE]
крашер еще никого не интересует? могу кинуть фотки.
кварц шатал не помогло
подключил только почему то задний ход не работает, и приповороте гад подёргивается
кварц шатал не помогло
я твой кварц шатал:)
подключил только почему то задний ход не работает, и приповороте гад подёргивается
а правильно подключил? 1й канал-руль. 2й-тормоз/газ. 3й канал-ЗХ. и проверь сервы, могли умереть
[QUOTE=Давид Тодуа;3064419]я твой кварц шатал:)
а поэтому он заработал))))
1+
2+
3питание
4задний ход
3 и 4 меняй местами,тогда заработает ЗХ.
да спсибо, но дёргание газа при поворотеи жужание когда не поварачиваешь осталось
во вторник относил двигатель к авиамоделистом (стаж40-50 лет)
вчера забрал сказали надо менять подшибник коленвала
он сказал двигатель хороший , , всё правильно сделано,но подшибник коленкала расчитан максимум на 8000 об\мин, а двигатель крутит макс 25-30 об\мин, двигатель отъездил 7-8 часов ему осталось жить ещё 13ч, ещё бы чуть чуть поддшибникии посыпались и двигатель надо было бы вакидывать
менять подшипник геморройное дело. он запрессован. надо греть картер и ждать когда выпадет.
какое напряжение питания борта у тебя?