GIGA CRUSHERы есть?
надежнее, с осликом на уровне. а вот с удлинителем засада…не могу найти артикул…
надежнее, с осликом на уровне. а вот с удлинителем засада…не могу найти артикул…
Давид, если есть аська, то может в личку? или проще ослика купить? гемора меньше?
аська,скайп в профиле:)
а вот такой макс подойдет же?. только крышку надо бужет докупить или пул или ротор?
rcdrive.ru/unit.php?unit=334
или вот такой? колокол на него встанет от крашера? и раму можно сделать.
amainhobbies.com/…/LRP-ZR32-Spec2-Monster-Truck-En…
на этой ссылке осёл под стартовый стол,он на крашер не пойдёт
Давид, если есть аська, то может в личку? или проще ослика купить? гемора меньше?
сергей не забивайте голову ослом,моторов гора всяких разных,смотрите на объём и всё,но ниже 28 не надо,раньше был крашер с двумя 26-ми движками,вот я видел как он ездиет и хочу сказать,что один 30-й мотор заменяет 2 26-х,проверено
а 32 ни мощнее?
один из этих amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Engines-Nitro-En…
а 32 ни мощнее?
один из этих amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Engines-Nitro-En…
мощнее,у 32-го радиатор охлаждения размером с мою голову
ну да большой движок но не на столько! щас на вашу аву посмотрел, тогда наверно двигатель в сборе размером с меня! 😃
а смысл?
МОЩЩЩЬ!!!
хотя я с гига крашером не знаком! может чо там и порвет от такого двигла
порвет трансмиссию и все.и никакой мощи
возможно! а если какую нибудь усиленную трансмиссию ?
или нет таких?
есть,но давно…
не чего не порвёт,просто будет запас мощности,вот,пожалуйста две 32-х офны и не чего,все живы и здоровы,кстати тоже мотор не плохой
,а если на то пошло то порвать можно всё что угодно,даже т-34
не чего не порвёт
Почему же, у Саважа от 30го двигла трансмиссию рвет, а у Крашера от 32го нет… Неужели он настолько крепче? 😉
Некоторых и емахх от 6s на ммм не ломается:)
емахх … не ломается
что то не так…
А ты не помнишь?😃
ааа…дадада…😃
Почему же, у Саважа от 30го двигла трансмиссию рвет, а у Крашера от 32го нет… Неужели он настолько крепче? 😉
у тебя рвёт???у меня на саваже стоит лрп 30 и уже год я не замечал отсутствие зубьев в трансмиссии,а между лрп30 и лрп 28 поверь мне разница есть и не маленькая,хабы в дисках проварачивает но шестерни все слава богу живы,и вообще,кто интересно тебя заставил поверить в то что саваж предел надёжности?если на саважевской ветке 400 страниц это не показатель того что саваж предел мечтаний,все тёрки там только про сервы и акумы,а в том году я задал вопрос про настройки лрп,и два дня я наблюдал молчание,и вдруг появился ответ про гермитизацию двигла,в чём необходимости я совсем не наблюдаю,а иначе каждый производитель в инструкции своего мотора писал,ПОСЛЕ СБОРКИ СРОЧНО НАДО ЗАЛЯПИТЬ ВСЕ ДЫРКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ГЕРМЕТИКОМ,ты видел хоть в одной инструкции такие слова?я нет,конкретно по настройкам именно мотора достойного ответа я так и не получил,так что саваж это не показатель качества
хабы в дисках проворачивает
Нифига себе…
у тебя рвёт???
У меня пока F4.6, но собираюсь потом ЛРП брать. Парни говорят, 30ка всю стоковую трансмиссию сжирает, 28 в самый раз…
Нифига себе…
У меня пока F4.6, но собираюсь потом ЛРП брать. Парни говорят, 30ка всю стоковую трансмиссию сжирает, 28 в самый раз…
приезжай в гости,я заведу лрп 30 и дам тебе апу в руки,мне кажется ты получишь массу новых ощущений,я гонял на 28-м,как сток.но я его не хаю,просто реально,показатели как у нового стока,а с 30-м всё по другому