GIGA CRUSHERы есть?
Опять 25 😉 Не нужен родной тюнинг этой машине. Это не РПМ и не титан, а просто фуфло. То, что пластинки будут синими ничего в сути авто не изменит, ели нравится, купите балончик краски и покрасте свои детали. А дырочки в дисках запросто можно просверлить и в стоковых т.д. Нормального нужного тюнинга к этой машине вообще нет(раньше точно не было).
Единственный тюнинг - хорошие качественные аморты и пружины от разных киошевских моделей с разной длиной, жесткостью.
Ну еще советую комплект легких гоночных колес сделать на родных дисках для прохватитить перед зрителями во дворе например по асфальту. Стоковые для всего остального почти идеальны.
Если грозный вид не главное, то еще стоит заменить фильтр на обычный, он гораздо надежнее и герметичнее.
Спасибо за информацию!
Намучался с двигателем! Еле как настроил на рекомендованных настройки заводится отказывался, и свечу пришлось горячую воткнуть А3, только тогда стал заводится.
А от каких моделей можно аммо поставить и пружины? Яж понимаю что опыт есть 😃
И еще я как понимаю что сервы лучше понять наверх? или это не возможно?
Принимайте в ряды:)вчера купил,пока не успел обкатать,времени нет,потом накидаю своих мнений…
Принимаем 😉 Отписывавшийся как ощущения… Задавай вопросы…
Добрый день! Недавно (в конце июля) подарили мне этот аппарат на день рожденье. Откатал пока только 2 галлона топлива Byron rtr 20 (20 нитры и 16 масла). Машинкой в целом доволен, но в самом начале столкнулся с некоторыми проблемами. Решил ее обкатать-выставил настойки карбюратора согласно инструкции, начал заводить и в результате после нескольких часов “танцев с бубнами” и всевозможными настройками игл в карбюраторе-стертые до волдырей ральцы и лишь редкие вспышки в цилиндре. После этого решил поехать в магазин где сие чудо покупалось. В магазине пришлось оставить модель на пару часов для осмотра местным мастером. В результате вердикт-замена карбюратора (брак). Там же в магазине решил обкатать модельку. После обкатки начал устраивать покатушки на даче и во дворе в Москве. Следующая проблема такая-за это время уже успел поменять 3 пружинки на кулачках сцепления. Неужели у них такой непродолжительный срок службы? Недавно купил кулачки из специального композитного материала-буду юзать, надеюсь пружинка прослужит дольше. Так же существует еще такая проблема-после езды по бездорожью (песок, мелкий гравий) загрязняются штоки задних амортизаторов и они начинают течь. Пару раз уже перезаливал новым маслом. Думаю найти в продаже какие-нибудь пыльники для защиты амортизаторов от грязи. Недавно после очередного кульбита порвалась резиновая насадка на конце глушителя-склеить не удается. Заказал новую жду! Были еще проблемы с коробкой скоростей. Неизвестно как выпал фиксирующий штифт, который фиксирует шестеренку второй скорости-в результате пару срезанных зубьев на шестеренках 2 и 3 скорости. Пришлось повозиться с настройкой включения 3-ей передачи. На макимальном газу никак не хотелась включаться 3-я скорость. После эксперементов с регулировочным винтом все стало работать. Машинка просто летает.
nike174
У меня тоже эта резинка порвалась, не знаю где найти, вы где заказали? Про аммо тоже интересно надо четом то защищать! Я откатал 1 галон, но пружина на сцеплении целая.
Про кулачки, говорят кампозит лучше, у меня до сих пор стоит сток алюминь, буду тоже брать или композит или переходить на 3х кулачковое.
Насадку на глушитель заказывал в хоббицентре. Через месяц обещали доставить.
Ну…первые впечатления как у всех…не завелся:(двигатель работал только то топливо, что я заливал в карб и все:(завтра в куркино повезу…пусть при мне его заведут…весь накал посадил…
А я тебе говорил не покупай геморой, нет блин, мы-ж самые умные…
Я только готовлюсь к негеморою:)дорости ишо надо:)саваж большооой хачу,а он дорогой:(
Доброго! Принимайте в ряды Крашеводов! у меня это чудо уже месяц, вот что делал! Замена шестерни 3-й передачи, замена шпилек на маховике, переборка, смазка всего и вся! в общем, аппарат не плохой, болячки есть, лечить можно и нужно! Оставил родные сервы, промазал их обычным авто герметиком, вроде все гуд. А теперь главное, вопросы! Какое сцепление кто ставил, чтоб подольше туда не лазить, и люфт рулевого механизма мне не очень приятен, лечится как-нибудь? и про сборку кпп поподробней бы(должен ли быть продольный люфт шестерней на валу, и какой зазор между ведомыми и ведущими шестернями? ) а вообще Крашер отличная машинка, а если приложить еще руки…
Так…вот…ну, руки у меня из…да,именно от туда…движок залил и не заметил…обидно…свозил в куркино, его там обкатали (меня бы не хватило с ним сидеть несколько часов) и вчера отправился на покатушки по вднх.бардюры берет только так, прет как танк, разгон конечно чуть более вялый чем у DRX, но радуют звуки переключающейся коробки!по полю прет как танк, правда один раз на пузо уложил все таки.тянет человека на роликах, правда буксует при этом как потерпевший,всеми 4мя колесами…заводится теперь после пары дней проб и ошибок с первого дерга, но обижает что после подливки в бак тупо работает…пока не могу победить то,что на нейтрали относительно медленно набирает обороты, как будто продувается и потом набирает.вот. Пока вроде все…А!вспомнил:)еще и серву рулевую на 12 кг поставили:)рулится отменно, но пока нет спайки на 5 акков и туго с батарейками…😦
Ребят,запытання!поставил 12кг серву на руль,батареек жрет хорошенько.аккум брать жаба душит,тем более море батареечных.звшол в чип и дип(нихт рекламе) и купил кассету на 6аа.вот и вопрос-не сдохнет ли апа от 7.2в или ставить перемычку?
рубяты…выручайте…откатался жостко на природе 2 бака без передыху, в итоге лопнула пружинка,которая держит кулачки. восстановил вроде пружинку и решил задуматься о более хорошем сцеплении. Помогите выбрать:
VESPEL Clutch Shoe(KC45)
Лучше…
Го вроде как еще лучше если прейти на 3 кулака…
Кстати на 7.2в как сервы не сгорели?
На 7.2 я еще не перешел-не влез батарейный отсек,думаю пока…
А то что эти кулачки из пластика-не страшно???
Нет, это пластик VESPEL очень прочный и износостойкий, по характеристикам лучше стокового алюминия.
Можешь поискать в инете опсание по нему, его не давно начали выпускать… По этому дорогой.
У меня тож крашер есть. Стоит на балконе полуразобранный, и потихоньку жертвует органы на электричку, сервы,аппу,амморты… Хороший кар, пока не начинаются траблы. Из-за некоторых парнокопытных, неправильно настроивших двиг, он помер-раз; постоянные пытки с пуллом- два, после чего переделан под запуск шуруповёртом. Аппа на 27 герц- вообще песня про зайцев, машинки елозят, руль ходуном, с нейтралки прыгает… Разочаровал меня вообщем крашер, а мечтал я о нём с год. Щас юзаю электро- трофийку, и живу счастливо… Ну и фотки покойного:
blizzzard
Двигатель сам настраивал, есть опыт 😃 Уже галон живет и не тужит 😃
Аппа да, тарала еще та… Я из-за того что она сама собой переключает передний ход и задний поломал шестерню… Заменил, и поменял аппу, у друга взял старую на 40мгц, стало гораздо лучше… На 2.4 пока денег жалко 😃
Пул стартер живее всех живых!
Так что может не так все плохо 😃
P.S. Может пожертвовать мне насадку на глушак? 😃 Я свою на днях порвал 😃
А что за двигатель у тебя стоит? Точно не сток…
у меня только дергается газовая серва…