HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
Железяка:

Заказал с альзы железки.

Дежан вроде не высылает DHl-ем, во всяком случае мне всегда приходило почтой Словении. Это точно его посылка? Перешли ему письмо с вопросом “чо это такое?”, товарищ адекватный и отвечает быстро.

Alex_R

а я так и не смог оторвать резину от дисков, буду кататься пока сама не отлетит:-)

idk

я вот тут подумал, кто нибудь хочет себе корпус Savage XL из карбона?

Grider

Видел такие кузова на ebay. Только они не из карбона там,а из стеклоткани. Цена была в районе 60$.

idk
Grider:

Цена была в районе 60$.

lehuy:

а когда и почем

когда желающие наберутся, тут цены на порядок выше, поскольку сам карбон дороже, около 5 т.р.

чем больше брать тем дешевле, как я понял…

MicroMachine

Приветствую .Решил себе на саважа взять лопатки , только вот какие именно нужны никак не пойму . Брать хочу изза бугра , вместе с дисками . Кому не тяжело - швирните ссылки . Заранее благодарен .

AVAriys
MicroMachine:

хекс стоковый от саважа подойдет ?

да подойдёт…у меня такие же диски…см фото пару страниц назад .

Yurio

рычаги с Savage X gt-1 подходят же на нашего флюкса?

Jozyk

это точно, закос… ведь nanda уже закосила, сделав raptor…

поделюсь радостью. к соревнованиям взял колеса в сборе HPI NUBZ. отличная резина как почитал, для грунка - как раз то что у нас, брал лёгкое б/у, грязненькие, но пол часа в ванной “раком” зубная щетка и было, и они как новые. главное что проклеены заводски, просто шикарно, дырки в дисках заклеил, не где не пропускали воздух. думаю может и не надо делать дырки в самой резине, достаточно просто заклеить диски? у кого какой опыт и мнение по этому поводу(если заклеить дырки в дисках армированынм скотчем)?

Vitamin

Если все заклеить, то воздух в колесе будет сжиматься и расширяться в зависимости от температуры воздуха, соответственно на морозе схлопывать покрышку, на жаре раздувать… как мне кажется такое непостоянство не совсем подходит для соревнований…

Jozyk

ну а если непосредственно перед соревнованиями заклеить дырки? скотч ведь всегда можно снять и переклеить. просто не хотелось бы повреждать целостность покрышки, делая дырки. комплкт исключительно для покатух на трассах

stas88

у меня на всех дисках дырки заклеены герметиком. в резине дырок нет! зимой и летом чувствуют себя отлично, не такой там уж внутри и большой объем воздуха, чтобы как либо повлиять на покрышку…

Prachik

полностью поддерживаю. дырки в диске тоже заклеял а в резине не делал, год катался и разницы не заметил…

Vitamin
Jozyk:

ну а если непосредственно перед соревнованиями заклеить дырки?

Можно в принципе шприцем через шашки протектора подкачивать/спускать, но мне кажется проще все таки дырки в резине прожечь.

stas88:

зимой и летом чувствуют себя отлично,

Prachik:

год катался и разницы не заметил…

Значит хреново заклеили, либо резина не полностью проклеена (есть непроклеи). На герметичном колесе схлопывается резина нормально особенно при больших перепадах (30-40°C). Иначе бы давно перестали делать отверстия в дисках 😃

Jozyk

ну производителем так же не учтены дырки в покрышке. не думаю что это недочет. ведь если катать по воде, вода, через дырку в диске не выйдет. у меня уже дирт бонз лежит больше недели на батареи, и поверь, батарея жарит будь здоров, так и я ещё сделал 2 дырки в резине по 4 мм, паяльником. вчера нажал - вода вышла, уже раз 3-4й спускаю воду с колеса.
На том же буллете МТ дырки были сдела в резине производителем, проблем не было вообще. а на том же ST - не были сделаны.
Как писал уже выше - колеса взял исключительно для грунтовых, оборудованных трасс. на трассах катают при температуре как правило +10 и выше, так что -30 летом у нас не бывает) проклею армированным скотчем, что бы пылюка туда не попадала, и грязь, если будет не сухой грунт, что бы в дальнейшем мыть под прямым потоком воды, и не переживать о просушке вставок

Vitamin

Я высказал свое мнение, основанное на своем же опыте. У вас конечно все по-другому и ваш вариант более правильный, конечно же законы физики подвинутся и подождут 😃 Есть правда еще один нюанс с дырками в колесах (дисках или резине не суть) - они совместно с вставками задают жесткость резины, загермеченное колесо (пусть даже непосредственно перед заездом) не будет стравливать воздух при ударах, получится эффект перекаченного колеса усугубленный разогревом резины от заезда…
Дырки в резине делают не для того чтобы в них вода не заходила, а для легкого ее удаления, сушить на батарее смысла нет никакого - после покатушек несколько мощных прогазовок на весу и вода выдавится центробежной силой (второй вариант дома в ведре дрелью отдельно каждое колесо).