HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Jozyk

ну а если непосредственно перед соревнованиями заклеить дырки? скотч ведь всегда можно снять и переклеить. просто не хотелось бы повреждать целостность покрышки, делая дырки. комплкт исключительно для покатух на трассах

stas88

у меня на всех дисках дырки заклеены герметиком. в резине дырок нет! зимой и летом чувствуют себя отлично, не такой там уж внутри и большой объем воздуха, чтобы как либо повлиять на покрышку…

Prachik

полностью поддерживаю. дырки в диске тоже заклеял а в резине не делал, год катался и разницы не заметил…

Vitamin
Jozyk:

ну а если непосредственно перед соревнованиями заклеить дырки?

Можно в принципе шприцем через шашки протектора подкачивать/спускать, но мне кажется проще все таки дырки в резине прожечь.

stas88:

зимой и летом чувствуют себя отлично,

Prachik:

год катался и разницы не заметил…

Значит хреново заклеили, либо резина не полностью проклеена (есть непроклеи). На герметичном колесе схлопывается резина нормально особенно при больших перепадах (30-40°C). Иначе бы давно перестали делать отверстия в дисках 😃

Jozyk

ну производителем так же не учтены дырки в покрышке. не думаю что это недочет. ведь если катать по воде, вода, через дырку в диске не выйдет. у меня уже дирт бонз лежит больше недели на батареи, и поверь, батарея жарит будь здоров, так и я ещё сделал 2 дырки в резине по 4 мм, паяльником. вчера нажал - вода вышла, уже раз 3-4й спускаю воду с колеса.
На том же буллете МТ дырки были сдела в резине производителем, проблем не было вообще. а на том же ST - не были сделаны.
Как писал уже выше - колеса взял исключительно для грунтовых, оборудованных трасс. на трассах катают при температуре как правило +10 и выше, так что -30 летом у нас не бывает) проклею армированным скотчем, что бы пылюка туда не попадала, и грязь, если будет не сухой грунт, что бы в дальнейшем мыть под прямым потоком воды, и не переживать о просушке вставок

Vitamin

Я высказал свое мнение, основанное на своем же опыте. У вас конечно все по-другому и ваш вариант более правильный, конечно же законы физики подвинутся и подождут 😃 Есть правда еще один нюанс с дырками в колесах (дисках или резине не суть) - они совместно с вставками задают жесткость резины, загермеченное колесо (пусть даже непосредственно перед заездом) не будет стравливать воздух при ударах, получится эффект перекаченного колеса усугубленный разогревом резины от заезда…
Дырки в резине делают не для того чтобы в них вода не заходила, а для легкого ее удаления, сушить на батарее смысла нет никакого - после покатушек несколько мощных прогазовок на весу и вода выдавится центробежной силой (второй вариант дома в ведре дрелью отдельно каждое колесо).

Prachik

Значит хреново заклеили, либо резина не полностью проклеена (есть непроклеи). На герметичном колесе схлопывается резина нормально особенно при больших перепадах (30-40°C). Иначе бы давно перестали делать отверстия в дисках 😃[/QUOTE]
вся резина была проклеяна и ни одной дырки в резине небыло… зимой и летом всё в норме, и прыжки тоже нормально амортизирует…

Jozyk

Витя, ну то для чего дырки в резине - это понятно. я говорил о том, что производитель это не предусматривает. а то что в диске дырка для регулировки воздуха в колесе - это тоже понятно. не хочется мне дырявить резину, хоть убей. у саважа масса 7.5 кг.прижимная сила большая, а в данных колесах не мочалка как в тех же бонзах, а уже нормальная вставка
и как мне кажется, лишний воздух, коль таковой будет, может уйти в другую часть колеса, в тот момент, когда часть колеса соприкасается с поверхностью трассы. А вообще одна из причин почему я хочу заклеить - ограничить поступление воздуха в колесо, что бы сильно не раздувало, потому что даже на 4х банках на бонзах колеса дует сильно. пока снял их, поклеил скотчем внутри.

чуть отойду от темы, вопрос такой, посоветуйте суперклей для резины, который остается эластичный при высыхании, а не твердеет как обычный из магазинов

Alex_R

Jozyk, ПУР попробуйте. В авиамоделях применяется. Сам густой, при высыхании увеличивается в объеме, как монтажная пена. Излишки срезаютя ножом. Держит отлично.

lehuy
idk:

когда желающие наберутся, тут цены на порядок выше, поскольку сам карбон дороже, около 5 т.р. чем больше брать тем дешевле, как я понял…

Я в деле,корпус будет бомба.
Карбон+кевлар… Горючая смесь,должен получиться не убиваемым.😎

idk
lehuy:

Карбон+кевлар… Горючая смесь,должен получиться не убиваемым

я тоже так думаю, особо хрупким не будет… нас уже двое!

Jozyk:

А вообще одна из причин почему я хочу заклеить - ограничить поступление воздуха в колесо, что бы сильно не раздувало, потому что даже на 4х банках на бонзах колеса дует сильно. пока снял их, поклеил скотчем внутри.

вот опять… чтож ты думаешь, колеса дует только из за воздуха?, у меня цепи растянуло! поможет только проклейка резины из нутри армирующей тканью, или вставка туда жесткого пластикового кольца и приклеиванием к нему резины.
ну или как в XO-1…

Grider

На просторах ютуба нашел сей ролик

.
И соответствующий товар на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUHW&P… не реклама.
Цена конечно не особо радует,но штука по моему очень удобная. Можно настойки менять прямо на покатухах за минуту. Может кто уже использует,поделитесь.

idk
Grider:

На просторах ютуба нашел сей ролик
И соответствующий товар на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCUHW&P=7 не реклама.
Цена конечно не особо радует,но штука по моему очень удобная. Можно настойки менять прямо на покатухах за минуту. Может кто уже использует,поделитесь.

да я вот тоже нашел похожий товар, такой же компакный, настройки за секунды меняет, и стоит дешевле… 😈

Grider
idk:

да я вот тоже нашел похожий товар, такой же компакный, настройки за секунды меняет, и стоит дешевле… 😈

А вы с юмором,я смотрю)) Только сей аппарат не столь компактен,если уж на то пошло))

AVAriys

все кого я знаю лично… делают дырки в резине …
из своего опыта скажу …что когда колёса загермечены у них по любому разное давление как следствие страдает УПРАВЛЕНИЕ …особенно чувствуется на асфальте …
у меня одно ещё и надувалось от полного газа (видимо когда дулась резина таки вбирала воздух из атмосферы земли ) после чего саваж начинало косить в сторону …в общем проплавил дырки в резине …заклеил в диске …и всё встало на свои места …и чтобы это осознать мне лично потребовалось пару покатушек…а вы тут изобретаете велосипед )))

по поводу настройки регуля в поле …А зачем ? Оо
у нас что там настроек много ?
с панчем и таймингом поиграть ?..кривые газа и тормоза на этой безделушке не настроить
за пару выходов из дома можно всё идеально настроить и …и забыть про эту настройку до следующего регуля ))))))))
нет конечно поводов развести себя на деньги уйма …но подумайте дважды …пылится сему девайсу …на полочке …

stas88

офф подскажите как настроить мамба монстер - регуль?? а то тупо мигает желтый и зеленый и не едет ни в зад ни в перед!(((

shura2000

Про дырки в колесах: www.rc-auto.ru/wheel/id/740/
там вообще много интересного. Новичкам читать обязательно.

Grider:

Цена конечно не особо радует,но штука по моему очень удобная. Можно настойки менять прямо на покатухах за минуту. Может кто уже использует,поделитесь.

еще компактнее и дешевле www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…

pantilimon

Скажите , кто как борется с прокручиванием винтов в пластике. Фиксатор резьбы ???

stas88
pantilimon:

Скажите , кто как борется с прокручиванием винтов в пластике. Фиксатор резьбы ???

синий разборной в любом автомагазине. все винты на модели на нём…

Korovay

Вообще фиксатор резьбы не работает вроде как с металл + пластик.

max160878
Korovay:

Вообще фиксатор резьбы не работает вроде как с металл + пластик.

у меня даже красный не держал винты в пластике
я это производил с помощью паксипола правда выкручивать потом тяжеловато