HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ну производителем так же не учтены дырки в покрышке. не думаю что это недочет. ведь если катать по воде, вода, через дырку в диске не выйдет. у меня уже дирт бонз лежит больше недели на батареи, и поверь, батарея жарит будь здоров, так и я ещё сделал 2 дырки в резине по 4 мм, паяльником. вчера нажал - вода вышла, уже раз 3-4й спускаю воду с колеса.
На том же буллете МТ дырки были сдела в резине производителем, проблем не было вообще. а на том же ST - не были сделаны.
Как писал уже выше - колеса взял исключительно для грунтовых, оборудованных трасс. на трассах катают при температуре как правило +10 и выше, так что -30 летом у нас не бывает) проклею армированным скотчем, что бы пылюка туда не попадала, и грязь, если будет не сухой грунт, что бы в дальнейшем мыть под прямым потоком воды, и не переживать о просушке вставок
Я высказал свое мнение, основанное на своем же опыте. У вас конечно все по-другому и ваш вариант более правильный, конечно же законы физики подвинутся и подождут 😃 Есть правда еще один нюанс с дырками в колесах (дисках или резине не суть) - они совместно с вставками задают жесткость резины, загермеченное колесо (пусть даже непосредственно перед заездом) не будет стравливать воздух при ударах, получится эффект перекаченного колеса усугубленный разогревом резины от заезда…
Дырки в резине делают не для того чтобы в них вода не заходила, а для легкого ее удаления, сушить на батарее смысла нет никакого - после покатушек несколько мощных прогазовок на весу и вода выдавится центробежной силой (второй вариант дома в ведре дрелью отдельно каждое колесо).
Значит хреново заклеили, либо резина не полностью проклеена (есть непроклеи). На герметичном колесе схлопывается резина нормально особенно при больших перепадах (30-40°C). Иначе бы давно перестали делать отверстия в дисках 😃[/QUOTE]
вся резина была проклеяна и ни одной дырки в резине небыло… зимой и летом всё в норме, и прыжки тоже нормально амортизирует…
Витя, ну то для чего дырки в резине - это понятно. я говорил о том, что производитель это не предусматривает. а то что в диске дырка для регулировки воздуха в колесе - это тоже понятно. не хочется мне дырявить резину, хоть убей. у саважа масса 7.5 кг.прижимная сила большая, а в данных колесах не мочалка как в тех же бонзах, а уже нормальная вставка
и как мне кажется, лишний воздух, коль таковой будет, может уйти в другую часть колеса, в тот момент, когда часть колеса соприкасается с поверхностью трассы. А вообще одна из причин почему я хочу заклеить - ограничить поступление воздуха в колесо, что бы сильно не раздувало, потому что даже на 4х банках на бонзах колеса дует сильно. пока снял их, поклеил скотчем внутри.
чуть отойду от темы, вопрос такой, посоветуйте суперклей для резины, который остается эластичный при высыхании, а не твердеет как обычный из магазинов
Jozyk, ПУР попробуйте. В авиамоделях применяется. Сам густой, при высыхании увеличивается в объеме, как монтажная пена. Излишки срезаютя ножом. Держит отлично.
когда желающие наберутся, тут цены на порядок выше, поскольку сам карбон дороже, около 5 т.р. чем больше брать тем дешевле, как я понял…
Я в деле,корпус будет бомба.
Карбон+кевлар… Горючая смесь,должен получиться не убиваемым.😎
Карбон+кевлар… Горючая смесь,должен получиться не убиваемым
я тоже так думаю, особо хрупким не будет… нас уже двое!
А вообще одна из причин почему я хочу заклеить - ограничить поступление воздуха в колесо, что бы сильно не раздувало, потому что даже на 4х банках на бонзах колеса дует сильно. пока снял их, поклеил скотчем внутри.
вот опять… чтож ты думаешь, колеса дует только из за воздуха?, у меня цепи растянуло! поможет только проклейка резины из нутри армирующей тканью, или вставка туда жесткого пластикового кольца и приклеиванием к нему резины.
ну или как в XO-1…
На просторах ютуба нашел сей ролик
.
И соответствующий товар на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUHW&P… не реклама.
Цена конечно не особо радует,но штука по моему очень удобная. Можно настойки менять прямо на покатухах за минуту. Может кто уже использует,поделитесь.
На просторах ютуба нашел сей ролик
И соответствующий товар на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCUHW&P=7 не реклама.
Цена конечно не особо радует,но штука по моему очень удобная. Можно настойки менять прямо на покатухах за минуту. Может кто уже использует,поделитесь.
да я вот тоже нашел похожий товар, такой же компакный, настройки за секунды меняет, и стоит дешевле… 😈
все кого я знаю лично… делают дырки в резине …
из своего опыта скажу …что когда колёса загермечены у них по любому разное давление как следствие страдает УПРАВЛЕНИЕ …особенно чувствуется на асфальте …
у меня одно ещё и надувалось от полного газа (видимо когда дулась резина таки вбирала воздух из атмосферы земли ) после чего саваж начинало косить в сторону …в общем проплавил дырки в резине …заклеил в диске …и всё встало на свои места …и чтобы это осознать мне лично потребовалось пару покатушек…а вы тут изобретаете велосипед )))
по поводу настройки регуля в поле …А зачем ? Оо
у нас что там настроек много ?
с панчем и таймингом поиграть ?..кривые газа и тормоза на этой безделушке не настроить
за пару выходов из дома можно всё идеально настроить и …и забыть про эту настройку до следующего регуля ))))))))
нет конечно поводов развести себя на деньги уйма …но подумайте дважды …пылится сему девайсу …на полочке …
офф подскажите как настроить мамба монстер - регуль?? а то тупо мигает желтый и зеленый и не едет ни в зад ни в перед!(((
Про дырки в колесах: www.rc-auto.ru/wheel/id/740/
там вообще много интересного. Новичкам читать обязательно.
Цена конечно не особо радует,но штука по моему очень удобная. Можно настойки менять прямо на покатухах за минуту. Может кто уже использует,поделитесь.
еще компактнее и дешевле www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
Скажите , кто как борется с прокручиванием винтов в пластике. Фиксатор резьбы ???
Скажите , кто как борется с прокручиванием винтов в пластике. Фиксатор резьбы ???
синий разборной в любом автомагазине. все винты на модели на нём…
Вообще фиксатор резьбы не работает вроде как с металл + пластик.
Вообще фиксатор резьбы не работает вроде как с металл + пластик.
у меня даже красный не держал винты в пластике
я это производил с помощью паксипола правда выкручивать потом тяжеловато
перед тем как закручивать болты надо отложить шуруповерт подальше, намазать ручку отвертки маслом, чтобы рука скользила и не срывала резьбу в этом мягком материале, намазть винт маслом, налить в отверстие эпоксидной смолы, и засунуть винт. а фиксатор не поможет, или не надолго.
перед тем как закручивать болты надо отложить шуруповерт подальше, намазать ручку отвертки маслом, чтобы рука скользила и не срывала резьбу в этом мягком материале, намазть винт маслом, налить в отверстие эпоксидной смолы, и засунуть винт. а фиксатор не поможет, или не надолго.
+100000
А вы с юмором,я смотрю)) Только сей аппарат не столь компактен,если уж на то пошло))
ну да, по габаритам не намного больше той ерунды, а функций больше, пасьянс в поле разложить можно ну или арканойд =)
Кто хочет раму карбон? Вот такие штуки я заказывал на ХК, 1 мм hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9781 и 2 мм hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9782, 1мм гибкая, а вот 2мм фиг согнешь, очень прочная. По длине рамы (если брать как заготовки) не хватает около 2см, т.е. надо брать по длинне от 32см а по высоте вроде подходит. Так вот если на ХК найти чуть больше кусок то можно обработав сделать боковые пластины. Но надо помнить, что карбон неремонтопригоден и хрупок. Мое мнение лучше алюминия ничего нет.