HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Тьфу ты Верно - промазал #991
Тормоза с заднего хода НЕТУ , едиственно действенный метод - ставить максималку заднего хода на 40%, тогда он едет задом очень медленно , и удара почти нет.
Да там похоже мой случай ,у меня както в крыле рег слетел с ума
любое нажатие на тормоз от 10% до 100% курка это торможение на 100%
настройки тормоза от 10% до 50% ни-на-что не влияли
Перешил прошивку и всё стало ок .
А я все никак скриншот не могу сделать((((((((
Раз пошло обсуждение настроек рега. Есть там такая настройка Startup или Start power. По дефолту - low. В описании чета про количество энергии, требуемое в начале движения, и про то что менять ее только в случае хайэнд батарей. Чета про краулеры еще… Вобщем че это такое и на что вообще влияет? И можно ли это значение перевести в high? А то какие то затыки иногда возникают как раз при начале движения, но в принципе они устранимы большей подачей газа. Немного бесит, так как, у машины в этом случае происходит “рывок”. Тока мне кажется что это из-за того что установка не сенсорная… или хз вобщем. Вроде я даже когда-то ставил значение в high, но затыки не прошли… Короче единственный какой то невнятный параметр.
Старт повер писали что он -
это стартовый импульс перед тем как регулятор считает положение ротора .
Я поигрался и очень большой разницы не увидел .
Ха вспомнил
а вот когда электроника на 6 колёснике (не у меня) с 70той медузой сбоила
то уменьшение дало результат .
Ребятишки, киньте кто нибудь ссылку корпуса дифа алюминь
берешь инструкцию, смотришь номер запчасти, вводишь в любом поисковике
уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?
уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?
Это вы про дифф??? Где там тяга крепится? И что за тяга?
20 минут и два болта
Готов сделать это за 50 баксов 😃
да сделать сделал , поможет ли
Год минул ,сделал просто так ,так казалось что лучше .
Также за год сломано 8 кулаков задних ,булкхедзов 0
После замены наконечников от хелфаера и тяг хот бодис 0 сломанных кулаков .
В “гене” сзади похожая конструкция распорки ,содрал у них .
а как наконечники и тяги связаны с поломкой кулаков? там рычаг выламывания меньше или че?
если усилены крышки, наконечники и кулаки, то вероятно следущими будут колеса в районе хексов)
При хорошем ударе может быть .
Просто на х \ хл булках ухи не рвал ,только на 21и 25м саваже
Но болты в хл ном булке гнулись ,без пластины с пластиной проблем нет .
Просто при ударе ,сопротивляются оба болта ,а не один .
можо фотку неспешно?
Фотку чего ?
> Также за год сломано 8 кулаков задних ,булкхедзов 0
те. сначала кулаки ломались как у всех, потом устанавливаешь эти:
> После замены наконечников от хелфаера и тяг хот бодис 0 сломанных кулаков
я спрашиваю как “эти” могут влиять на поломку кулаков, ты говоришь:
> Просто при ударе ,сопротивляются оба болта ,а не один
2 болта на крышке булхэдса это понятно, а почему при замене “этих” кулаки перестают ломаться?
Фотки тут
rcopen.com/forum/f27/topic17361/324
И почему ломались описал
трага трагой)
не вижу, как там крепится к ухам крышки, но идея понятна, спасибо, пластину тока надо к крышке пошире (см. вложение)
Вынашиваю идею поставить центральный дифф, закупив лайтнинговый (не вижу инфы по шагу зубов, но вроде его ведомая тоже 1М) с кронштейнами которые его держат. Останется изготовить площадку для него которая будет цепляться к штатным дыркам для коробки передач. Возможно мотор куда-то придется двинуть. Вот думаю лайтнинговый справится или нет? В связи с резким изменением передаточного (оно, если я правильно посчитал = 2,22), чтоб остаться по максималке в районе 75км/час (6S), я вижу пару 10/50.
Ниче не напутал?
Позавчера на хль ных колёсах не назвал бы саваж трагой
А до того месяц ездил на катках от саважа Х
На счёт задней распорки ,не вижу смысла делать её больше чем у меня сейчас
Если только не выкидывать задний бампер .
Пока меня волнует другая переделка ,это перенос задних тяг перед рычага
или установка суспенжн кита ,на покупку которого просто нет средств .
Кстати я конечно не катаю на 6 липо (пока) но проблем с проблем с шестернёй первой 44Т и верхней из комплекта первой передачи 3х ступки проблем нет .
Передатка чуть выше у коробки с запчастями от 3х ступки .чем стандартной от флюкс
Но и легче