HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ребятишки, киньте кто нибудь ссылку корпуса дифа алюминь
берешь инструкцию, смотришь номер запчасти, вводишь в любом поисковике
уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?
уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?
Это вы про дифф??? Где там тяга крепится? И что за тяга?
20 минут и два болта
Готов сделать это за 50 баксов 😃
да сделать сделал , поможет ли
Год минул ,сделал просто так ,так казалось что лучше .
Также за год сломано 8 кулаков задних ,булкхедзов 0
После замены наконечников от хелфаера и тяг хот бодис 0 сломанных кулаков .
В “гене” сзади похожая конструкция распорки ,содрал у них .
а как наконечники и тяги связаны с поломкой кулаков? там рычаг выламывания меньше или че?
если усилены крышки, наконечники и кулаки, то вероятно следущими будут колеса в районе хексов)
При хорошем ударе может быть .
Просто на х \ хл булках ухи не рвал ,только на 21и 25м саваже
Но болты в хл ном булке гнулись ,без пластины с пластиной проблем нет .
Просто при ударе ,сопротивляются оба болта ,а не один .
можо фотку неспешно?
Фотку чего ?
> Также за год сломано 8 кулаков задних ,булкхедзов 0
те. сначала кулаки ломались как у всех, потом устанавливаешь эти:
> После замены наконечников от хелфаера и тяг хот бодис 0 сломанных кулаков
я спрашиваю как “эти” могут влиять на поломку кулаков, ты говоришь:
> Просто при ударе ,сопротивляются оба болта ,а не один
2 болта на крышке булхэдса это понятно, а почему при замене “этих” кулаки перестают ломаться?
Фотки тут
rcopen.com/forum/f27/topic17361/324
И почему ломались описал
трага трагой)
не вижу, как там крепится к ухам крышки, но идея понятна, спасибо, пластину тока надо к крышке пошире (см. вложение)
Вынашиваю идею поставить центральный дифф, закупив лайтнинговый (не вижу инфы по шагу зубов, но вроде его ведомая тоже 1М) с кронштейнами которые его держат. Останется изготовить площадку для него которая будет цепляться к штатным дыркам для коробки передач. Возможно мотор куда-то придется двинуть. Вот думаю лайтнинговый справится или нет? В связи с резким изменением передаточного (оно, если я правильно посчитал = 2,22), чтоб остаться по максималке в районе 75км/час (6S), я вижу пару 10/50.
Ниче не напутал?
Позавчера на хль ных колёсах не назвал бы саваж трагой
А до того месяц ездил на катках от саважа Х
На счёт задней распорки ,не вижу смысла делать её больше чем у меня сейчас
Если только не выкидывать задний бампер .
Пока меня волнует другая переделка ,это перенос задних тяг перед рычага
или установка суспенжн кита ,на покупку которого просто нет средств .
Кстати я конечно не катаю на 6 липо (пока) но проблем с проблем с шестернёй первой 44Т и верхней из комплекта первой передачи 3х ступки проблем нет .
Передатка чуть выше у коробки с запчастями от 3х ступки .чем стандартной от флюкс
Но и легче
> не вижу смысла делать её больше чем у меня сейчас
а к чему тогда крепится нижняя тяга в районе булхедса?
> это перенос задних тяг перед рычага
не понял…
> или установка суспенжн кита ,на покупку которого просто нет средств
я поездил какое то время с бесповоротной задней частью от этого кита, выводы:
Без тяг - хрустят нижние рычаги штатные, т.к. вся нагрузка уже на них, поставил РПМ, они вобщем то крепкие, не сломались, но к тому времени как поставил - посадочные места подшей в этих алюминиевых хреньках были уже изрядно подраздрочены, как и отверстия для шпилек которыми эти хрени к рычагам крепятся. А 1/10мм люфта в центре дают 5мм люфта на краю колеса. Вобщем колеса стали болтаться и жить своей жизнью. Вернул всё назад.
> но проблем с проблем с шестернёй первой 44Т и верхней из комплекта первой передачи 3х ступки проблем нет
После смены 18/23 на каленую, спустя пол года на новой 18/23 выработки тоже совсем нет.
ЗЫ. Для сравнения: стойки крепления кузова, которые в бабочки втыкаются, если согнуть после покупки - сразу хрустнут, после кипячения - каждую ножку можно согнуть на 180 градусов. Форму конечно потеряет и пластик поплывет, но не хрустнет. Это я к поломкам кулаков говорю.
innovative-rc.com/turnbuckle-tierod-relocation-bra…
Штука для переноса тяг в перёд рычага
мм, вкурил, оставив задние тяги ваще должно быть буллетпруф
Ага
сегодня сломал опять ,башил башил и кнонцу хрусь
Эта алюминька из #1017 имхо всеж назад ставится чтоб ухи булхэдсов усилить, на которые у тебя и так распорка уже. Вперед ее можно конечно наверно саму прикрутить, но вот тяги к ним провести уже вряд ли получится, тесно там и пластины шасси мешают… Хотя мож если ченить гденить подпилить - с ювилирной точностью ченить и выйдет…
Мож как нить так (см рис)?
Есть 2 но: тяга перестает быть параллельной кости и рычагам (получится переменное схождение задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось) + эти 2 маленьких пластинки надо как то заставить не вращаться на кулаке.
Пластинки можно сделать из секций канцелярского ножа большого, например, если его сверло возьмет)
мож проще купить алюм кулак…
Полюбэ этв штука стоит спереди
Она нужна тем кто поставил лосёвые амморты ,нашёл у себя пару старых фот 2006 года
Ухты, оригинальный способ крепления антикрыла на второй фотке, а как крепится кузов тогда?
Смотри первую фоту
Я уже давно освоил такое крепление
Перелопатив тему, решил собрать все ответы на заданные здесь вопросы в одном месте, вот. Можно как то добавить в первый пост?
Доброго дня! Не работает приемник sr3300t, просто ехала и встала. В чем может быть причина??? Помогите! Заранее спасибо!