HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D505

трага трагой)
не вижу, как там крепится к ухам крышки, но идея понятна, спасибо, пластину тока надо к крышке пошире (см. вложение)

Вынашиваю идею поставить центральный дифф, закупив лайтнинговый (не вижу инфы по шагу зубов, но вроде его ведомая тоже 1М) с кронштейнами которые его держат. Останется изготовить площадку для него которая будет цепляться к штатным дыркам для коробки передач. Возможно мотор куда-то придется двинуть. Вот думаю лайтнинговый справится или нет? В связи с резким изменением передаточного (оно, если я правильно посчитал = 2,22), чтоб остаться по максималке в районе 75км/час (6S), я вижу пару 10/50.

Ниче не напутал?

BERSERK80

Позавчера на хль ных колёсах не назвал бы саваж трагой
А до того месяц ездил на катках от саважа Х

На счёт задней распорки ,не вижу смысла делать её больше чем у меня сейчас
Если только не выкидывать задний бампер .

Пока меня волнует другая переделка ,это перенос задних тяг перед рычага
или установка суспенжн кита ,на покупку которого просто нет средств .

Кстати я конечно не катаю на 6 липо (пока) но проблем с проблем с шестернёй первой 44Т и верхней из комплекта первой передачи 3х ступки проблем нет .
Передатка чуть выше у коробки с запчастями от 3х ступки .чем стандартной от флюкс
Но и легче

D505

> не вижу смысла делать её больше чем у меня сейчас

а к чему тогда крепится нижняя тяга в районе булхедса?

> это перенос задних тяг перед рычага

не понял…

> или установка суспенжн кита ,на покупку которого просто нет средств

я поездил какое то время с бесповоротной задней частью от этого кита, выводы:

Без тяг - хрустят нижние рычаги штатные, т.к. вся нагрузка уже на них, поставил РПМ, они вобщем то крепкие, не сломались, но к тому времени как поставил - посадочные места подшей в этих алюминиевых хреньках были уже изрядно подраздрочены, как и отверстия для шпилек которыми эти хрени к рычагам крепятся. А 1/10мм люфта в центре дают 5мм люфта на краю колеса. Вобщем колеса стали болтаться и жить своей жизнью. Вернул всё назад.

> но проблем с проблем с шестернёй первой 44Т и верхней из комплекта первой передачи 3х ступки проблем нет

После смены 18/23 на каленую, спустя пол года на новой 18/23 выработки тоже совсем нет.

ЗЫ. Для сравнения: стойки крепления кузова, которые в бабочки втыкаются, если согнуть после покупки - сразу хрустнут, после кипячения - каждую ножку можно согнуть на 180 градусов. Форму конечно потеряет и пластик поплывет, но не хрустнет. Это я к поломкам кулаков говорю.

D505

мм, вкурил, оставив задние тяги ваще должно быть буллетпруф

BERSERK80

Ага
сегодня сломал опять ,башил башил и кнонцу хрусь

D505

Эта алюминька из #1017 имхо всеж назад ставится чтоб ухи булхэдсов усилить, на которые у тебя и так распорка уже. Вперед ее можно конечно наверно саму прикрутить, но вот тяги к ним провести уже вряд ли получится, тесно там и пластины шасси мешают… Хотя мож если ченить гденить подпилить - с ювилирной точностью ченить и выйдет…
Мож как нить так (см рис)?
Есть 2 но: тяга перестает быть параллельной кости и рычагам (получится переменное схождение задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось) + эти 2 маленьких пластинки надо как то заставить не вращаться на кулаке.
Пластинки можно сделать из секций канцелярского ножа большого, например, если его сверло возьмет)
мож проще купить алюм кулак…

BERSERK80

Полюбэ этв штука стоит спереди
Она нужна тем кто поставил лосёвые амморты ,нашёл у себя пару старых фот 2006 года

ThE_NaMeLeSs

Ухты, оригинальный способ крепления антикрыла на второй фотке, а как крепится кузов тогда?

BERSERK80

Смотри первую фоту

Я уже давно освоил такое крепление

ThE_NaMeLeSs

Перелопатив тему, решил собрать все ответы на заданные здесь вопросы в одном месте, вот. Можно как то добавить в первый пост?

Chatlanin

Доброго дня! Не работает приемник sr3300t, просто ехала и встала. В чем может быть причина??? Помогите! Заранее спасибо!

Batman

Привет, столкнулся с тем, что магазин, где продается нужная мне з.ч. на Флюкс:

(не adv) www.xmodels.ru/catalog/47/2195/

Не работает по выходным и вечером. Кто-нибудь знает где можно купить внешний корпус дифференциала в Москве в выходной?

UPD: уже нашел, оказывается в м.машине есть (тоже не реклама ))

Chatlanin

Какие преимущества этой конверсии и какой кузов на нее налезет?

D505

Где можно посмотреть на ротор flux tork-a у буржуев? и насколько он далек от castle 2200? Мой приказал долго жить…( Мотор засрался, магниты за 30 сек нагрелись, расплавили то, чем были обмотаны и развалились. Статор тоже наверняка не жилец, но пока не могу выколупать даже остатки ротора с магнитами чтоб посмореть.
Вобщем не стоит под воду нырять даже на заклеяном моторе. Подызносившиеся подши прекрасно пропустят внутрь достаточно говна. Не пойму как траксас выпустил водонеприницаемый рег с мотором. Точнее любопытно было бы узнать как он подши заизолировал.

D505

клевый репэйр кит, бюджетный. вынул осколки, обмотка внутри мотора тоже под замену, все равно мерси. интересно, что мне рег после того как он такой мотор погонял потом скажет.

BERSERK80

Самое интересное
что в отличии от датчиковых моторов
бездатчиковый мотор просто не заработает если он не исправен как у тебя

Сигнала на свободной фазе без ротора нет и регуль просто не переключает фазу .

D505

самое интересное что было это так:
заехал в лужу по верхний уровень колес , встал и еще глубже зарылся
выбросил машину на берег и поехал гонять дальше, через 30 сек где-то машина легла на крышу в 100 метрах, пока шел к ней - баловался газом, через 5-10 сек дал полный газ, произошел хлопок и колеса застопорились как будто кто то тормоз нажал
я подумал колесо лопнуло и задело за ченить, подошел, посморел, колеса крутятся и в порядке, но коробка и мотор крутятся тяжело
подумал что че-нить случилось в коробке и погнал машинку своим ходом к машине (метров 500)
как тока отпускал газ машина тормозила как вкопанная с блокировкой, давал газ - она ехала но как с прицепом 100 кило
потом разобрал коробку, снял мотор и выяснил причину…