HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ага
сегодня сломал опять ,башил башил и кнонцу хрусь
Эта алюминька из #1017 имхо всеж назад ставится чтоб ухи булхэдсов усилить, на которые у тебя и так распорка уже. Вперед ее можно конечно наверно саму прикрутить, но вот тяги к ним провести уже вряд ли получится, тесно там и пластины шасси мешают… Хотя мож если ченить гденить подпилить - с ювилирной точностью ченить и выйдет…
Мож как нить так (см рис)?
Есть 2 но: тяга перестает быть параллельной кости и рычагам (получится переменное схождение задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось) + эти 2 маленьких пластинки надо как то заставить не вращаться на кулаке.
Пластинки можно сделать из секций канцелярского ножа большого, например, если его сверло возьмет)
мож проще купить алюм кулак…
Полюбэ этв штука стоит спереди
Она нужна тем кто поставил лосёвые амморты ,нашёл у себя пару старых фот 2006 года
Ухты, оригинальный способ крепления антикрыла на второй фотке, а как крепится кузов тогда?
Смотри первую фоту
Я уже давно освоил такое крепление
Перелопатив тему, решил собрать все ответы на заданные здесь вопросы в одном месте, вот. Можно как то добавить в первый пост?
Доброго дня! Не работает приемник sr3300t, просто ехала и встала. В чем может быть причина??? Помогите! Заранее спасибо!
Привет, столкнулся с тем, что магазин, где продается нужная мне з.ч. на Флюкс:
(не adv) www.xmodels.ru/catalog/47/2195/
Не работает по выходным и вечером. Кто-нибудь знает где можно купить внешний корпус дифференциала в Москве в выходной?
UPD: уже нашел, оказывается в м.машине есть (тоже не реклама ))
УСИЛИТЬ ЭТУ ЗАПЧАСТЬ НЕ ЗАБУДЬ
HPI думает о нас
www.hpiracing.com/press/102404.html
Какие преимущества этой конверсии и какой кузов на нее налезет?
Где можно посмотреть на ротор flux tork-a у буржуев? и насколько он далек от castle 2200? Мой приказал долго жить…( Мотор засрался, магниты за 30 сек нагрелись, расплавили то, чем были обмотаны и развалились. Статор тоже наверняка не жилец, но пока не могу выколупать даже остатки ротора с магнитами чтоб посмореть.
Вобщем не стоит под воду нырять даже на заклеяном моторе. Подызносившиеся подши прекрасно пропустят внутрь достаточно говна. Не пойму как траксас выпустил водонеприницаемый рег с мотором. Точнее любопытно было бы узнать как он подши заизолировал.
Да нет у них никаких воднонепроницаемых моторов
На счёт ротора ,ищи реплэйсмент ротор кит ,и меняй его rcopen.com/forum/f71/topic180589
вот тут есть габариты магнита ротора rcopen.com/forum/f71/topic96541/522
клевый репэйр кит, бюджетный. вынул осколки, обмотка внутри мотора тоже под замену, все равно мерси. интересно, что мне рег после того как он такой мотор погонял потом скажет.
Самое интересное
что в отличии от датчиковых моторов
бездатчиковый мотор просто не заработает если он не исправен как у тебя
Сигнала на свободной фазе без ротора нет и регуль просто не переключает фазу .
самое интересное что было это так:
заехал в лужу по верхний уровень колес , встал и еще глубже зарылся
выбросил машину на берег и поехал гонять дальше, через 30 сек где-то машина легла на крышу в 100 метрах, пока шел к ней - баловался газом, через 5-10 сек дал полный газ, произошел хлопок и колеса застопорились как будто кто то тормоз нажал
я подумал колесо лопнуло и задело за ченить, подошел, посморел, колеса крутятся и в порядке, но коробка и мотор крутятся тяжело
подумал что че-нить случилось в коробке и погнал машинку своим ходом к машине (метров 500)
как тока отпускал газ машина тормозила как вкопанная с блокировкой, давал газ - она ехала но как с прицепом 100 кило
потом разобрал коробку, снял мотор и выяснил причину…
HPI думает о нас
Здорово, даешь Savage Flux XL SS!
А кто-нибудь пользовался этими чашками с вылетом? Нужны ли они на длинной раме или проще диски с вылетом поставить…
пользовался и пользуюсь
по нагрузкам на подши равносильны колесам с вылетом
при совместном использовании на стоковой раме машина в ширину становится больше чем в длину, зато хрен перевернешь =)
их плюс вижу в том что с ними в подши меньше грязи и пыли втирается чем в щель между кулаком и хексом на стоковых (хотя мож это я придумываю, но чистить наружный подш точно проще =)
нащет шасси: 3мм конечно лучше чем 2,5 но хуже чем 5, в которые можно 3мм винты уже в торец вкручивать (вынашиваю идею на заднем мосту использовать переднее ухо кулака на ровне с задним, зацепив 2й конец тяги прямо к раме - осталось тяги прикупить)
Судя по всему сжег слиппер открутить не получается перегрев был 100% из за этого проблемы с откручиванием?
вынашиваю идею на заднем мосту использовать переднее ухо кулака на ровне с задним, зацепив 2й конец тяги прямо к раме
А для чего? Задние тяги ломаются?
когда нажимаешь на тормоз модель плавно тормозит, а когда едешь задом и нажимаешь вперед, модель не тормозит, а резко крутит вперед, происходит сильный удар по трансмисии.
Проблема разрешилась?