HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

BERSERK80

Старт повер писали что он -
это стартовый импульс перед тем как регулятор считает положение ротора .

Я поигрался и очень большой разницы не увидел .
Ха вспомнил
а вот когда электроника на 6 колёснике (не у меня) с 70той медузой сбоила
то уменьшение дало результат .

VALET555

Ребятишки, киньте кто нибудь ссылку корпуса дифа алюминь

D505

берешь инструкцию, смотришь номер запчасти, вводишь в любом поисковике

VALET555

уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?

Chatlanin
VALET555:

уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?

Это вы про дифф??? Где там тяга крепится? И что за тяга?

BERSERK80


20 минут и два болта
Готов сделать это за 50 баксов 😃

BERSERK80

Год минул ,сделал просто так ,так казалось что лучше .
Также за год сломано 8 кулаков задних ,булкхедзов 0
После замены наконечников от хелфаера и тяг хот бодис 0 сломанных кулаков .

В “гене” сзади похожая конструкция распорки ,содрал у них .

D505

а как наконечники и тяги связаны с поломкой кулаков? там рычаг выламывания меньше или че?

если усилены крышки, наконечники и кулаки, то вероятно следущими будут колеса в районе хексов)

BERSERK80

При хорошем ударе может быть .
Просто на х \ хл булках ухи не рвал ,только на 21и 25м саваже
Но болты в хл ном булке гнулись ,без пластины с пластиной проблем нет .

Просто при ударе ,сопротивляются оба болта ,а не один .

D505

> Также за год сломано 8 кулаков задних ,булкхедзов 0

те. сначала кулаки ломались как у всех, потом устанавливаешь эти:

> После замены наконечников от хелфаера и тяг хот бодис 0 сломанных кулаков

я спрашиваю как “эти” могут влиять на поломку кулаков, ты говоришь:

> Просто при ударе ,сопротивляются оба болта ,а не один

2 болта на крышке булхэдса это понятно, а почему при замене “этих” кулаки перестают ломаться?

D505

трага трагой)
не вижу, как там крепится к ухам крышки, но идея понятна, спасибо, пластину тока надо к крышке пошире (см. вложение)

Вынашиваю идею поставить центральный дифф, закупив лайтнинговый (не вижу инфы по шагу зубов, но вроде его ведомая тоже 1М) с кронштейнами которые его держат. Останется изготовить площадку для него которая будет цепляться к штатным дыркам для коробки передач. Возможно мотор куда-то придется двинуть. Вот думаю лайтнинговый справится или нет? В связи с резким изменением передаточного (оно, если я правильно посчитал = 2,22), чтоб остаться по максималке в районе 75км/час (6S), я вижу пару 10/50.

Ниче не напутал?

BERSERK80

Позавчера на хль ных колёсах не назвал бы саваж трагой
А до того месяц ездил на катках от саважа Х

На счёт задней распорки ,не вижу смысла делать её больше чем у меня сейчас
Если только не выкидывать задний бампер .

Пока меня волнует другая переделка ,это перенос задних тяг перед рычага
или установка суспенжн кита ,на покупку которого просто нет средств .

Кстати я конечно не катаю на 6 липо (пока) но проблем с проблем с шестернёй первой 44Т и верхней из комплекта первой передачи 3х ступки проблем нет .
Передатка чуть выше у коробки с запчастями от 3х ступки .чем стандартной от флюкс
Но и легче

D505

> не вижу смысла делать её больше чем у меня сейчас

а к чему тогда крепится нижняя тяга в районе булхедса?

> это перенос задних тяг перед рычага

не понял…

> или установка суспенжн кита ,на покупку которого просто нет средств

я поездил какое то время с бесповоротной задней частью от этого кита, выводы:

Без тяг - хрустят нижние рычаги штатные, т.к. вся нагрузка уже на них, поставил РПМ, они вобщем то крепкие, не сломались, но к тому времени как поставил - посадочные места подшей в этих алюминиевых хреньках были уже изрядно подраздрочены, как и отверстия для шпилек которыми эти хрени к рычагам крепятся. А 1/10мм люфта в центре дают 5мм люфта на краю колеса. Вобщем колеса стали болтаться и жить своей жизнью. Вернул всё назад.

> но проблем с проблем с шестернёй первой 44Т и верхней из комплекта первой передачи 3х ступки проблем нет

После смены 18/23 на каленую, спустя пол года на новой 18/23 выработки тоже совсем нет.

ЗЫ. Для сравнения: стойки крепления кузова, которые в бабочки втыкаются, если согнуть после покупки - сразу хрустнут, после кипячения - каждую ножку можно согнуть на 180 градусов. Форму конечно потеряет и пластик поплывет, но не хрустнет. Это я к поломкам кулаков говорю.

D505

мм, вкурил, оставив задние тяги ваще должно быть буллетпруф

BERSERK80

Ага
сегодня сломал опять ,башил башил и кнонцу хрусь

D505

Эта алюминька из #1017 имхо всеж назад ставится чтоб ухи булхэдсов усилить, на которые у тебя и так распорка уже. Вперед ее можно конечно наверно саму прикрутить, но вот тяги к ним провести уже вряд ли получится, тесно там и пластины шасси мешают… Хотя мож если ченить гденить подпилить - с ювилирной точностью ченить и выйдет…
Мож как нить так (см рис)?
Есть 2 но: тяга перестает быть параллельной кости и рычагам (получится переменное схождение задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось) + эти 2 маленьких пластинки надо как то заставить не вращаться на кулаке.
Пластинки можно сделать из секций канцелярского ножа большого, например, если его сверло возьмет)
мож проще купить алюм кулак…