HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Во первых Альза это Словения))))
Во вторых тоже такие железяки и опоры рпм. Никакх щелей, мухе насрать негде.
Меня щель смущает там где чашка, если затягивать то начинает изгибаться плянка, правда она потом выпрямляется. На фото не затянуто.
а подпилить оси?
Так, стоп! С планшета был не разглядывал фотку особо, а сейчас глянул повнимательней. Откуда щель? Как? Пилить ничего не надо - постучать немного только)) Там везде где надо есть дырдочки, и оси крепления опор прекрасно встают в альзожелезяки. Пилить надо, но не тут.
На твоем примере выделил цветом.
Выделено красным.
Вот эти шипы-уши у альзожелезки длиннее чем у стока
Закрываем днищем нашим люминевым (которое bulkhead lower plate) и берем напильник в руки. Торчат по моему только те, которые со стороны бампера. Запиливаем заподлицо с платой. Прекрасно.
Выделено зеленым.
Пока стоял сток, и оси крепления опор у нас торчали - они прекрасно упирались в эти “тупики”.
Конструкция альзовкусняшек толще и упираться там уже нечему и некуда. Берем нож (посолидней желательно - я чуть не употел их оттуда вырезать, хороший пластик) и срезаем под корень.
Суть такая, что все должно прижаться друг к другу и ничем нигде не выпирать, поэтому пилить обязательно, иначе либо вообще не соберем (если пластиковые не отпилить), либо неправильно соберем (если альзу не подтачивать) - будет щель огромная и ненужная нагрузка на стягивающие все это дело винты.
Вот как то так.
Я ко всему прочему везде (сначала между булкой и алюминькой, потом между алюминькой и пластиком) добавлял силиконового герметика - в меру естественно, чтоб не поперло наружу и внутрь в гости к дифференциалу.
Да вообще все возможные швы и щели во всей машине мною промазывались силиконом - свести попадание мелкого говна внутрь чего либо к минимуму (потому что мне ни в дифах ни в коробке например не нужен мелкий песок, который так прекрасно туда полетит после катания по лужам).
Такое дополнительное “загермечивание” помогает, и я считаю что очень помогает. Один раз уже пришлось вскрывать все это добро и лезть к дифам, шруса добавить - ни малейшего намека внутри на грязь не обнаружено, чистенько как с конвейера.
Да уж, я вчера торопился и какой то кантуженный был. Шипы не посмотрел, а когда собрал то удивился что щель. Но я там герметиком епромазал так что думаю пока не критично особо. Пластик естественно срезал иначе никак. Кстати обычным канцелярским ножом маленьким довольно легко. У меня там правда ушатано все было уже не слабо. А вот с осями признаю из-за торопления лоханулся. Сейчас фото железок посмотрел и понял что спереди в люмяшке есть глухие отверстия по миллиметру наверное, вот в них то я и не попал. Так то я булку переднюю менял. Не смог я из старой выбить распорку аллюминивую без ее глобального повреждения. Чета не учел я при заказе ее. В выходные наверное все разберу, т.к. для задней булки тоже альзовские жулезки лежат.
Подскажите где (у кого) можно заказать саркофагизацию саважевского регуля?
У вазика,сам у него делал.
А приемник я так понял можно загерметить используя радиобокс от Траксуса?
А приемник я так понял можно загерметить используя радиобокс от Траксуса?
или нанопротеч вам в помощь
Я бы все равно намазал приемник чемнить.
У меня этот бокс как то протек сильно,походу резинка рассохлась,пришлось герметиком обмазывать стыки.
в этой теме все расписано до мелочей
rcopen.com/forum/f27/topic120367
или нанопротеч вам в помощь
в этой теме все расписано до мелочей
rcopen.com/forum/f27/topic120367
Читал ее, но там столько вариантов… Запомнился только цапонлак.
пластик71 продается в чип и дипе это лак покрыл в два слоя и забыл + у меня родной радиобиолог загермечен герметиком
Вот это?
да именно этот
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение) traxxas e-maxx brushless traxxas e-revo brushless hpi savage flux hp
здесь обсуждается конкретная модель
а вам лучше обратиться сюда
rcopen.com/forum/f27/topic208313
Крепче однозначно флюкс, а лучше кому как
Че то никто не ответил, мож я незаметный такой. Повторюсь. Воткнулся с полета ребром заднего колеса, треснул диск, точнее два зуба и повредилась резина. Диск поставил на место и поехал дальше.
Вопрос.
Покупать новые колеса или заклеить это? Перекленный диск при первом же прыжке разорвет, или пох? И то же относится к резине - там продольная трещинка, как ребром упал, так и прорезало по ходу. По снегумс буксом ехало как и до этого, а на асфальте сейчас что будет? При лучшем сцеплении с дорогой и соответственно с другой нагрузкой на резину мне ее разорвет дальше по этой трещине или катаем дальше?
Резину заклеить,а диск купить новый.
я вот тоже резину клею, порвал пока снимал, верней пытался снять. заштопал, поставил латку с внутренней стороны и внешней, сейчас посадил на диск, забыл сфотать, завтра сделаю снимок и покажу как получилось, а пока если интересно, то вот что делал
сперва сшил разрыв. он шел от внутреннего к наружному диаметру. затем залил клеем и поставил латку, зажал в тиски и на батарею на сутки
с наружной стороны тоже латка, утром сделаю фото
заказал в Киеве клей Loxeal 74, для склеивания резины и эластичного шщва, 20 мл 87 грн, 11 баксов. был ещё лучше но и дороже, того 4 грамма всего и стоил почти 20 баксов, решил не рисковать и взял этот. С виду клеит не плохо, торный ответ смогу дать после практического испытания.
з.ы. уже заказал новые колеса с резиной с ХК, на замену бонзам, очень жаль конечно что порвались, но надо было поменять мочалку на новую (спасибо Олегу (Alegons) за мочалку)
А резину никто не проклеивает армированным скотчем изнутри чтоб резина не дулась и не рвалась?
ну на моих фото видно что я проклеил