HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Защита ДВС встаёт и на флюкс легко.
Глупый вопрос можно? на электричку полный ролкейдж поставить можно? Или у двс там крепеж особенный? А то центральную “ручку” сбрило, замена под ногами валяется, вот и думаю, только ручку, или попробовать воткнуть полностью это конструкцию-инсталляцию.
это фото не моего саважа. читаю буржуйские форумы по замене амортов. тоже думал поставить защиту на электричку свою, что бы регуль защитить, так понимаю что должно стать, но есть ли смысл? я не люблю катать без кузова
Народ есть ли какая защита крыши или полного кузова на flux hp? А то люблю погонять в полный газ. Просто при частых переворотах на крышу да тем более на асфальте на скорости она как на тёрке морковь(сильно изнашивается).
но есть ли смысл? я не люблю катать без кузова
Без кузова и не собираюсь. А смысл - доп защита. Какая никакая. Если ОЧЕНЬ неудачное приземление точечно в район крепления кузова (ну не знаю, труба забора, высокий тонкий бордюр, ребро бетонной плиты, etc) - пушистый зверь 100%, но с немалым шансом для всего, что находилось ниже выйти сухими из воды. Завтра посмотрю, если без колхоза встанет - прикручу. В воскресенье оттащу на работу погонять со слэшом, о каких либо результатах и их причинах отпишу.
Народ есть ли какая защита крыши или полного кузова на flux hp? А то люблю погонять в полный газ. Просто при частых переворотах на крышу да тем более на асфальте на скорости она как на тёрке морковь(сильно изнашивается).
Вообще кожура - расходный материал (не очень правда дешевый на 8-й масштаб). Простейший выход - кузов для “убиения” колхозим армированным скотчем.
Вон у Jozyk’а фотки
Обклеенный скотчем, сверху наклейками, чтоб не скучно-серый был. И вперед. Рано или поздно сдохнет и такой кузов, но такая уж судьба у него.
да, вот усилить сплавом можно крышу, отличный вариант, у Саши вообще весь кузов из стекловолокна, я на своем буллете (бывшая модель) именно для того что бы не поритть внешний вид кузова, делал пластиковые защиты, вырезанные из пластиковой бутылки и фиксировал их на скотче. и при езде на корке стирался защитный пластик, при этом сам кузов страдал минимально
пусть не совсем красиво, за то когда кузов продавал, из потертостей было всего пару мест и то не до дыр
а саважевский кузов был порван в трех местах, опять же - усилен вырезанными заготовками из пластиковой бутылки, прититых к кузову, и проклеен армированным скотчем как с внутренней так и наружной стороны) ну и да, что б был веселей использовал подручные наклейки
и конечный результат убивать не страшно и не жалко, а самое что интересное, из за того что мест где были трещины кузова, верней т.к. они остались но кузов отремонтировал, вообще нет новых повреждений)
знаю что кузова стоят не дешево, но по факту это расходник. должна быть корка для башинга, типа как моя с наклейкой, да она тяжелее чем без скотча, за то если сломается, отремонтируется и дальше поедет) должна быть корка для гонок на соревнованиях, ну и парадная, это если так, по минималке. сложно будет это все сохранить в одной, да и скучно на одном кузове катать)
а я после первого катания определил самые страдающие места и навкручивал в крышу потайные винты М3 с широкими шайбами - теперь стираются только шайбы, шляпки винтов утоплены в шайбы. Изнутри тоже шайбы чтоб не вырвало. Получился этакий ежик. Но тонким алюминиевым листом для печати газет из типографии я уже запасся:)
Я наверно как то не по уму сделал, тут либо руки из жопы, либо материал не тот. Я уже не помню откуда я вырезал нашлепку на крышу, посажена на реально дикий двусторонний скотч (ну чтоб по всему периметру схватило) и вмазано 8 клепок. Да, соглашусь, у меня не было ощущения, как на фото выше, что лист прям заподлицо с корпусом, но и не торчало загагулиной. Но факт в том, что на асфальте уголок “крыши” загнуло, да и вообще металл мягковат явно оказался. Далеко не приоритет для меня, но вот думаю где взять другую крышу, какую железяку в этот раз попробовать.
ЗЫ
Правда и корпус не стоковый колхозился, а F150 - квадратиш, практиш(?), гут(!?!?!?).
Картинки с корпусом в соседней теме, пост #16
значит у меня материал не тот. если под руку подвернется - сделаем по красивому, если нет - шатайся оно все в голову.
сгорел мой регуль, не перегружал, катался на 4s, пролит эпоксидкой и закрыт в саркофаг. вообщем чудо прямо какое то)
Это не чудо. Это хреновый отвод тепла. ИМХО.
сгорел мой регуль, не перегружал, катался на 4s, пролит эпоксидкой и закрыт в саркофаг. вообщем чудо прямо какое то)
а кто герметил?
вряд ли, до этого месяц зажигал сильнее гораздо. а тут буквально с ничего. да и саркофаг под упор залитый эпоксидкой не должен был подвести.
конденсат? перегрев? реактор 4 энергоблока тоже работал, но потом ему надоело.
А чем это рама замотана? Материал какой то? сам делал? или откуда заказывал? Такой же хочу…
да в свободное время чехлы шью) из водоотталкивающей ткани. многие рассказывали про перегревы, но по факту что зимой что сейчас (температура воздуха+10 +15 °C ) замерял регуль и двиг. регуль 14 градусов, двиг 13 градусов, после башинга и драга, замерял ик термометром. передатка 44/20
конденсат? перегрев? реактор 4 энергоблока тоже работал, но потом ему надоело.
точно не могу сказать: конденсат вряд ли, ибо залито эпоксидкой до краёв саркофага. перегрев возможен, но при такой же температуре на улице и при сильно большем отжиге нормально всё работало неделю.
посмотреть не могу - не представляю как можно разобрать саркофаг залитый смолой) может быть, кстате, кто нибудь подскажет? а то ещё один приобретать придётся😵
А при перегреве не должен разве октлючаться?
расковырять, найти очаг возгорания и попытаться наванговать причину?
А при перегреве не должен разве октлючаться?
Я тебе больше скажу, при погружении в воду или попадании большого количества воды в негермеченный регуль он тоже должен сразу отстреливаться, дабы не замкнуло. Но делает он это по моему 50\50