HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
Pashka-Moscow:

Спасибо!

Владимир, что можете сказать про такие колеса? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…

У вас я так понял которые узкие, 175мм?

Думал такие брать,но взял машеры на таких же дисках.
У меня узкие тренчеры с дисками без вылета,эти точно лучше будут, хотя и тяжелее.

Коль_Коля
bad_mad_gans:

Коль Коля а кто что по регулятором скорости посоветует?!

мой сгорел в саркофаге взял hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… герметится просто до жути на гермет по стыкам и швам и все ну и пленку с кандеров срезать нада ато так пару у парней згорело и пару включа мой успели спасти разабрали а там вада немогли панять как папала а аказалось между кандером и презиком на нем. после очередной промазки просто авто герметом всю зиму полет ГУТ

да и рег вроде не такой говеный вроде даже клон кастлавской говносрани за 2 листа, хоть цена адекватна згорит апять возьму и парится не буду

за совет сп большое на него смотрел но сомневался, терь буду брать))) скажите 3S держит?!

goodluckbuy.com/hobbywing-ezrun-brushless-motor-15… - не реклама мне зверек симпатизирует но набирать их 5 штук не хочется)

Железяка

Вот про тренчера rcopen.com/forum/f27/topic123165/5428

Могу теперь добавить - если без расшерителей на поворотах больше кувыркается, но я уже поставил расшерители от интеги. По грязи и проселку - отлично. После прыжков приземляюсь без газа - трансмиссия пока цела. Дуются меньше чем сток. По асфальту не ездил. В полете вращение колес гараздо сильнее влияет на положение машины чем на стоковых ( за счет радиуса). Короче я доволен.

Вот тут про колеса много и про тренчера в том числе rcopen.com/forum/f27/topic298684

AndreyKnd
idk:

уже не раз писал 3S 8A 30C zippy

прощу прощение - это вот этот? Все, что смотрел на хк с 3s все слишком большое по размерам. Пришлось заказывать взять 2 по 2s.

Как кстати доставка с башни? Просто с хк мне только отправляли два аккума целую неделю (

Коллеги, кстати, какую серву посоветуете? В соседней ветке по XS (есть и такой) сказали что для Flux HP нужна серва с усилием 20кг. Может посоветуете что-нибудь? Спасибо!

НИКИТОС

Парни, чем заклеить фрикционку? достала, 8 штук за выхи сменил. и на суперклей и на эпоксидку клеил, мотору хватает мощщи чтобы на 25\44 ехать, а вот фрикционку срывает постоянно. я конечно понимаю что сарай весит 10-11 кг, но блин фрикционку никогда так не рвало

Dugins

ого, это чтож за кирпич (даже шлакоблок уже) что 10-11 кг)))

Коль_Коля
НИКИТОС:

Парни, чем заклеить фрикционку? достала, 8 штук за выхи сменил. и на суперклей и на эпоксидку клеил, мотору хватает мощщи чтобы на 25\44 ехать, а вот фрикционку срывает постоянно. я конечно понимаю что сарай весит 10-11 кг, но блин фрикционку никогда так не рвало

с таким лоб в лоб встретится не хотелось бы))))
пробуйте поксипол если не поможет нужно решение в сторону конструктивных изменений пересмотреть

shura2000

с любым саважем лоб в лоб - это очень больно

bad_mad_gans

[QUOTE=Коль Коля;4127548]за совет сп большое на него смотрел но сомневался, терь буду брать))) скажите 3S держит?!

в плане 3s? я на 4S ганяю. 6S тоже можно, а что значит 3S?

Alex_R:

Я сверлил дремелем с D=3mm через каждые 10 см, получилось аккуратно и ничего не рвет. Паяльником продырявить не получилось, как у некоторых. Зато когда сверлишь дым из под сверла прет.

ты че:) каждые 10см с дубу упал 3-4 отверстия вполне хватит

Alex_R

Ну у меня получилось 5 штук, не на много ж больше:) тем более я резину с завода не переклеивал, там щели с палец, так что грязь они будут набирать только так.

Totoxa

Народ а кто как фиксировал пиньон на 20 от робинса а именно сам потайной винт под шестигранник? Поделитесь опытом

Коль_Коля
idk:

нет вот эту шоколадку по ширине влезает в бокс а по высоте мне пофиг.

1\5, или hitek за 80 баксов

тут админы исключительно другим занимаются…

ссылку если можно на 80 баксои и на hitek )))))

idk
Коль_Коля:

ссылку если можно на 80 баксои и на hitek )))))

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P…

Totoxa:

Народ а кто как фиксировал пиньон на 20 от робинса а именно сам потайной винт под шестигранник? Поделитесь опытом

синим фиксатором обильно намазать…

mustafa-baba

на выходных месил грязь, защитный тканевый чехол все таки вещь!

Alex_R

Ребят, ну подскажите по XL -евским колесам? Не пойму там диск с длинной втулкой? Есть ссылки на эмэйн диски+сама резина?

Jozyk

наш коллега Украинец тоже вот покатал, правда он саважа в трофи решил переделать, сумасшедшую передатку поставил на ревовском спуре и пиньёне

но вот то что чехольчик не одел - говорит уже пожалел потом)

Vitamin

Наконец-то доехали до меня железяки с Альзы 😃
Небольшой отчет об установке AlzaRacing Center differential kit
Сама приблуда состоит из четырех частей, в комплекте удлиненная передняя кость производства AlzaRacing и необходимый крепеж. Сделано все из алюминия, качество изготовления отличное, все встает куда нужно без напилинга.

Ставится данная конструкция вместо стоковой коробки, используя штатные крепежные отверстия. Двигатель крепится на встроенную мотораму. Были у меня опасения, что движок будет висеть высоко, но не оправдались, в моем конфиге он находится на уровне стока либо немного ниже.
Производитель оставляет выбор самого дифференциала за пользователем, оговаривая лишь, что он должен быть 8-го масштаба с шестерней на 46 или 48 зубьев, если использовать большее количество, то она (шестерня) выйдет за нижние габариты рамы. Запас небольшой есть, можно попробовать поставить на 50 зубьев, попробую узнать диаметр такой шестерни. Есть возможность небольшой регулировки по длине (прим. 2мм) для разброса размеров центродифов. Места под подшипники диаметром 16мм и толщиной 5мм. Я поставил центродиф 48T от HPI Vorza (брал на ебей в сборе с чашками и подшипниками, обошелся в 30$ с доставкой). Масло залил 500К. Пиньен на двигателе 10Т (получается примерно стоковая передатка). На модель все встало как родное


Сама коробка центродифа может устанавливаться в двух положениях - повыше и пониже (диапазон прим. 2мм). У меня рама FLM с пониженным ЦТ, на нижних отверстиях коробки она встает вровень с рамой, на других рамах возможны варианты. Немного смущает увеличенный угол чашка/кость на входе переднего дифференциала, но возможно это из-за рамы (не обращал на это внимания со стоковой коробкой).
Вес конструкции меньше, чем у стоковой коробки. В моем варианте получилось облегчить модель на 350гр. (с учетом избавления от мотор-платы и хомутов двигателя).
Из замечаний (недочетами это нельзя наверно назвать) на сегодня:

  • Было бы намного удобней, если бы производитель сделал конструкцию разъемной снизу для бысрой замены/обслуживания дифференциала. В существующем варианте для этого придется снять приблуду полностью с модели с откручиванием одной половины рамы или двигателя (кости иначе не дают).
  • Тесное отверстие в мотораме под пиньен. Малозубые шестерни обычно выполнены в виде цилиндров - 10Т ходит впритык.
    Впереди испытания 😃 Посмотрим что получилось у Альзы, на сегодня это наверно единственный доступный мануфактурный вариант переделки Саважа под центральный дифференциал.
Alex_R
Vitamin:

Наконец-то доехали до меня железяки с Альзы

Красота! Теперь, по идее, должна снизится нагрузка на задний и передний диф - а значит меньше поломок.
А у вас рама удлиненная? На простую раму встанет? Тоже думал о центродиффе.

AndreyKnd

idk, спасибо за ссылки. а как тогда фиксировать такую 3s? хомутами?

mustafa-baba
Jozyk:

наш коллега Украинец тоже вот покатал

у него ДВС что ли, вентиляция в лобовухе. кстати когда катаешь по грязи, вес саважа увеличивается примерно в 2 раза))
а по поводу цетродифа, я не понимаю, почему его сразу не поставили. коробка-это архаизм с ДВС-ки