HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот про тренчера rcopen.com/forum/f27/topic123165/5428
Могу теперь добавить - если без расшерителей на поворотах больше кувыркается, но я уже поставил расшерители от интеги. По грязи и проселку - отлично. После прыжков приземляюсь без газа - трансмиссия пока цела. Дуются меньше чем сток. По асфальту не ездил. В полете вращение колес гараздо сильнее влияет на положение машины чем на стоковых ( за счет радиуса). Короче я доволен.
Вот тут про колеса много и про тренчера в том числе rcopen.com/forum/f27/topic298684
уже не раз писал 3S 8A 30C zippy
прощу прощение - это вот этот? Все, что смотрел на хк с 3s все слишком большое по размерам. Пришлось заказывать взять 2 по 2s.
Как кстати доставка с башни? Просто с хк мне только отправляли два аккума целую неделю (
Коллеги, кстати, какую серву посоветуете? В соседней ветке по XS (есть и такой) сказали что для Flux HP нужна серва с усилием 20кг. Может посоветуете что-нибудь? Спасибо!
Парни, чем заклеить фрикционку? достала, 8 штук за выхи сменил. и на суперклей и на эпоксидку клеил, мотору хватает мощщи чтобы на 25\44 ехать, а вот фрикционку срывает постоянно. я конечно понимаю что сарай весит 10-11 кг, но блин фрикционку никогда так не рвало
ого, это чтож за кирпич (даже шлакоблок уже) что 10-11 кг)))
По мотивам 5сц флюкс)))
Парни, чем заклеить фрикционку? достала, 8 штук за выхи сменил. и на суперклей и на эпоксидку клеил, мотору хватает мощщи чтобы на 25\44 ехать, а вот фрикционку срывает постоянно. я конечно понимаю что сарай весит 10-11 кг, но блин фрикционку никогда так не рвало
с таким лоб в лоб встретится не хотелось бы))))
пробуйте поксипол если не поможет нужно решение в сторону конструктивных изменений пересмотреть
с любым саважем лоб в лоб - это очень больно
[QUOTE=Коль Коля;4127548]за совет сп большое на него смотрел но сомневался, терь буду брать))) скажите 3S держит?!
в плане 3s? я на 4S ганяю. 6S тоже можно, а что значит 3S?
Я сверлил дремелем с D=3mm через каждые 10 см, получилось аккуратно и ничего не рвет. Паяльником продырявить не получилось, как у некоторых. Зато когда сверлишь дым из под сверла прет.
ты че:) каждые 10см с дубу упал 3-4 отверстия вполне хватит
Ну у меня получилось 5 штук, не на много ж больше:) тем более я резину с завода не переклеивал, там щели с палец, так что грязь они будут набирать только так.
Народ а кто как фиксировал пиньон на 20 от робинса а именно сам потайной винт под шестигранник? Поделитесь опытом
нет вот эту шоколадку по ширине влезает в бокс а по высоте мне пофиг.
1\5, или hitek за 80 баксов
тут админы исключительно другим занимаются…
ссылку если можно на 80 баксои и на hitek )))))
ссылку если можно на 80 баксои и на hitek )))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P…
Народ а кто как фиксировал пиньон на 20 от робинса а именно сам потайной винт под шестигранник? Поделитесь опытом
синим фиксатором обильно намазать…
Ребят, ну подскажите по XL -евским колесам? Не пойму там диск с длинной втулкой? Есть ссылки на эмэйн диски+сама резина?
Наконец-то доехали до меня железяки с Альзы 😃
Небольшой отчет об установке AlzaRacing Center differential kit
Сама приблуда состоит из четырех частей, в комплекте удлиненная передняя кость производства AlzaRacing и необходимый крепеж. Сделано все из алюминия, качество изготовления отличное, все встает куда нужно без напилинга.
Ставится данная конструкция вместо стоковой коробки, используя штатные крепежные отверстия. Двигатель крепится на встроенную мотораму. Были у меня опасения, что движок будет висеть высоко, но не оправдались, в моем конфиге он находится на уровне стока либо немного ниже.
Производитель оставляет выбор самого дифференциала за пользователем, оговаривая лишь, что он должен быть 8-го масштаба с шестерней на 46 или 48 зубьев, если использовать большее количество, то она (шестерня) выйдет за нижние габариты рамы. Запас небольшой есть, можно попробовать поставить на 50 зубьев, попробую узнать диаметр такой шестерни. Есть возможность небольшой регулировки по длине (прим. 2мм) для разброса размеров центродифов. Места под подшипники диаметром 16мм и толщиной 5мм. Я поставил центродиф 48T от HPI Vorza (брал на ебей в сборе с чашками и подшипниками, обошелся в 30$ с доставкой). Масло залил 500К. Пиньен на двигателе 10Т (получается примерно стоковая передатка). На модель все встало как родное
Сама коробка центродифа может устанавливаться в двух положениях - повыше и пониже (диапазон прим. 2мм). У меня рама FLM с пониженным ЦТ, на нижних отверстиях коробки она встает вровень с рамой, на других рамах возможны варианты. Немного смущает увеличенный угол чашка/кость на входе переднего дифференциала, но возможно это из-за рамы (не обращал на это внимания со стоковой коробкой).
Вес конструкции меньше, чем у стоковой коробки. В моем варианте получилось облегчить модель на 350гр. (с учетом избавления от мотор-платы и хомутов двигателя).
Из замечаний (недочетами это нельзя наверно назвать) на сегодня:
- Было бы намного удобней, если бы производитель сделал конструкцию разъемной снизу для бысрой замены/обслуживания дифференциала. В существующем варианте для этого придется снять приблуду полностью с модели с откручиванием одной половины рамы или двигателя (кости иначе не дают).
- Тесное отверстие в мотораме под пиньен. Малозубые шестерни обычно выполнены в виде цилиндров - 10Т ходит впритык.
Впереди испытания 😃 Посмотрим что получилось у Альзы, на сегодня это наверно единственный доступный мануфактурный вариант переделки Саважа под центральный дифференциал.
Наконец-то доехали до меня железяки с Альзы
Красота! Теперь, по идее, должна снизится нагрузка на задний и передний диф - а значит меньше поломок.
А у вас рама удлиненная? На простую раму встанет? Тоже думал о центродиффе.
idk, спасибо за ссылки. а как тогда фиксировать такую 3s? хомутами?
наш коллега Украинец тоже вот покатал
у него ДВС что ли, вентиляция в лобовухе. кстати когда катаешь по грязи, вес саважа увеличивается примерно в 2 раза))
а по поводу цетродифа, я не понимаю, почему его сразу не поставили. коробка-это архаизм с ДВС-ки
Ребят, ну подскажите по XL -евским колесам? Не пойму там диск с длинной втулкой? Есть ссылки на эмэйн диски+сама резина?
Диск там с таким же посадочным как и стоковый. И вылет такой же. Резина больше только. Советую купить в сборе на ибей разборках. 😃
Все, сообразил:)
Кстати, бэкфлип на 4s возможен? Или только на сверх зацепистой поверхности?
У меня на брусчатке с открученым слиппером на 1/4 только на крышу с места встает.